На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Изучение доходов предприятий торговли в современных условиях

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 1.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Доходы торговой организации и факторы, их определяющие………….5
1.1. Сущность и значение доходов торговой организации…………………..5
1.2. Виды и состав доходов торговой организации…………………………...8
2. Особенности формирования и использования доходов торгового предприятия……………………………………………………………………...14
2.1. Источники формирования доходов торговой организации……………14
2.2. Пути увеличения доходов торговых предприятий……………………...24
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы…………………………………………...31


Введение
Торговое предприятие - основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
Становление в России рыночной системы хозяйствования усиливает роль предприятий торговли в развитии производства и сферы обращения. Наблюдается увеличение торгового сектора экономики, что соответствует объективным мировым процессам. Экономическая свобода как условие и следствие рыночных отношений предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности предприятия.
Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной работы торговых предприятий, что требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рынка.
Деятельность предприятий в условиях рыночной экономики подчинена цели получения прибыли, поскольку предприятия несут полную материальную ответственность за результаты своей торгово-хозяйственной деятельности. Убедительные примеры, подтверждающие предположение о максимизации прибыли как единственном долговременном финансовом интересе любой фирмы, приведены в различных изданиях, посвященных экономической теории рыночных отношений. В связи с этим, одним из важнейших показателей хозяйственной деятельности каждого торгового предприятия является доход, который выступает финансовой основой деятельности, а также основой формирования прибыли предприятия и покрытия его расходов.
Всё вышесказанное обуславливает актуальность темы, выбранной для данной курсовой работы.
Целью данной работы является изучение доходов предприятий торговли в современных условиях, рассмотрение источников их формирования.
Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть сущность доходов торговой организации;
- изучить виды доходов торговой организации;
- определить особенности формирования и использования доходов торгового предприятия;
- изучить различные способы выявления путей увеличения доходов торговых предприятий.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам (М.В.Романовского, К.А.Раицкого, Р.П.Валевич, Л.И.Кравченко, А.Н.Соломатина и т.д.); законодательство Российской Федерации и его структур; публикации в периодической печати и материалы научно-практических конференций; результаты собственных исследований.
Методологической основой написания курсовой работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: анализа и синтеза, группировки и сравнения. Применение каждого из данных методов определяется характером решаемых в процессе исследования задач.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы.


1. Доходы торговой организации и факторы, их определяющие
1.1. Сущность и значение доходов торговой организации
В разных источниках понятие «доход» даётся приблизительно одинаковое, приведём некоторые из них.
Доход - экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки в той мере, в которой такую выгоду можно оценить.
В соответствии со стандартами российского бухгалтерского учёта доходы предприятия - это увеличение экономических выгод в результате как увеличения активов (денежных средств и другого имущества), так и погашения обязательств, что приводит к росту собственного капитала данной организации при условии, величина вкладов её участников в капитал остаётся неизменной............


Заключение
Доход является одним из важнейших показателей хозяйственной деятельности каждого торгового предприятия, а также выступает финансовой основой и основой формирования прибыли предприятия и покрытия его расходов.
Доход определяет все мероприятия по увеличению и эффективности деятельности предприятия, конечной целью всех процессов происходящие в предприятии является увеличение прибыли, это может быть снижение издержек производства, тем самым увеличить доход, вторым вариантом увеличения дохода может быть увеличение производства.
Доход - экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки в той мере, в которой такую выгоду можно оценить.
Другое определение содержится в положении по бухгалтерскому учету (ПБУ 9/99): доходами организации признаётся увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества).
В процессе исследования были решены задачи:
· было определено понятие «доход» и определены его виды доходов;
· подробно рассмотрены источники формирования и направления использования доходов торговой организации;
· выявлены пути увеличения доходов торговой организации.
На основании результатов выполненного исследования основные выводы по работе следующие.
Доход в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере товарного обращения, а также части прибавочного продукта, созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорта и др.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифов, торговых надбавок как плата за реализацию товаров (продукции, услуг).
По видам доходы различаются на доходы от обычного вида деятельности, операционные доходы, внереализационные доходы и чрезвычайные доходы.
Основными направлениями использования доходов торгового предприятия являются:
- отчисления в бюджет;
- на по­гашение ссуд банков;
- отчисления в централизованные резервы и фонды;
- в резервный фонд;
- в фонд развития (потребления и накопления);
- в фонд социальной сферы.
Повышение доходов является одной из наиважнейших целей любого торгового предприятия. Можно выделить следующие основные пути повышения доходности предприятий торговли:
- уменьшение количества посредников на пути продвижения сырья и товаров от производства до розничной торговой сети, в частности увеличение ресурсов, формируемой на предприятиях потребительской кооперации;
- развитие сервисных услуг, оказываемых покупателям и клиентам;
- разработка и осуществление обоснованной ценовой политики и стратегии;
- улучшение структуры оборота предприятия торговли в соответствии с меняющимися потребительскими предпочтениями;
- изыскание дополнительных доходов путем обновления материально-технической базы, улучшения деятельности коммерческой, финансовой и расчетно-платежной служб и др.
В заключение, нужно отметить, что доходы предприятия - экономический показатель работы предприятия, отражающий финансовые поступления от всех видов деятельности. Доходы предприятия - общая сумма денег, полученная от продаж.


Список использованной литературы
1. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утв. Приказом министерства финансов Российской Федерации от 06.05.99 №32н
2. Бессонова Н. Ю., Кабанцева Н. Г., Першина А. С. Финансы торговых организации, Учебное пособие, Саратов 2009
3. Бланк. И.А. Торговый менеджмент. Киев. УФИМБ. 2004г. 408 с.
4. Торговое дело: экономика и организация: учебник / под общ. Ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М. : ИНФРА - М, 1997г. 256 с.
5. Гаглоева И.А. Валовой доход торгового предприятия. М., «Экономика», 1977г. 386 с.
6. Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебн.пособие. Практикум. - 3-е изд., - М.: Финансы и статистика, 2003. - 336 с.
7. Гребнев А. И. - "Экономика торгового предприятия". - М. - 1999 г. - 158с.
8. Финансы: Учеб. пособие /Под ред. А.М. Ковалевой - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003г.
9. Мокий М. С. - "Экономика предприятий". - М. - 1999 г. - 287 с.
10. Николаева С. А. Доходы и расходы организации: практика, теория, перспективы. - М.: «Аналитика - Пресс», 2000.
11. Селезнева И. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003.
12. Сребник Б.В. Экономика торговли. М., «Высшая школа», 1989г. 231 с
13. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.
14. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н. А. Сафронова. - М.: «Юристъ», 2000.
15.
16.
17.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.