На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Исследование позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг России

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 01.12.2012. Страниц: 64+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Сущность и особенности позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг 5
1.1. Позиционирование высшего учебного заведения в комплексе маркетинга 5
1.2. Реклама и разработка брэнда ВУЗа. Способы и особенности позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг 14
2. Позиционирование ВУЗа на рынке образовательных услуг на приме-ре МФА при Правительстве РФ 23
2.1. Анализ рынка образовательных услуг г. Москвы 23
2.2. Характеристика и место МФА при Правительстве РФ на рынке образовательных услуг г. Москвы 26
3. Рекомендации по изменению стратегии позиционирования МФА при Правительстве РФ на рынке образовательных услуг 34
3.1. Создание Попечительского совета и Фонда целевого капитала как способ повышения позиционирования ВУЗа 34
3.2. Изменения в коммуникационной политике как способ повышения позиционирования ВУЗа 40
3.3. Изменения Интернет-сайта как способа продвижения ВУЗа 44
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 63

Введение
Образование - одна из сфер общественной жизни, от которой во многом зависит развитие и потенциал общества, страны. Процессы развития общества, в том числе зависят и от развития образования в стране. Более того, человеческий капитал все больше и больше ценится на рынке, в этом случае, одной из задач высших образовательных учреждений является предоставление услуг в области образования соответствующих условиям рынка.
Современное образование характеризуется большим выбором и высо-кой конкуренцией предоставляемых образовательных услуг со стороны как государственных, так и негосударственных образовательных учреждений. Осознанные предпочтения потребителей услуг высшего образования в условиях увеличения числа конкурирующих учебных заведений возможны благодаря повышению уровня информированности.
На фоне роста масштабов приема в ВУЗы отмечается увеличение его коммерческой основы, расходов семьи на этапе подготовки к поступлению в вуз (оплата подготовительных курсов, занятий с репетиторами). Это связано с увеличением разрыва между требованиями к уровню знаний, достаточному для успешного окончания школы, и требованиями к уровню знаний аби-туриентов, предъявляемыми высшими учебными заведениями. Определение эффективных каналов и содержания информации позволит найти пути повышения результативности информационного фактора в решении проблемы поступления в вуз и успешной учебы. Также следует отметить, что очень низкими являются показатели трудоустройства выпускников вуза по полученной специальности. Это свидетельствует о слабой осведомленности абитуриентов и студентов по вопросам состояния рынка труда, случайном выборе специальностей при поступлении в ВУЗ.
В связи с этим образовательному учреждению необходимо работать над тем, чтобы повысить информированность абитуриентов о ВУЗе. ВУЗы, опирающиеся в основном на существующие традиции и стабильное государственное финансирование, вынуждены в современных условиях уподобиться предприятиям, которые могут и обанкротиться, если не будут учитывать изменения, происходящие в окружающей среде. Вузы не только будут конкурировать друг с другом, стремясь привлечь студентов, но и все больше зависеть в финансировании своей деятельности от дифференциации и диверсификации предлагаемых продуктов и услуг.
Для повышения конкурентоспособности ВУЗа важным моментом является то, как он позиционирует себя на рынке образовательных услуг.
Цель работы – исследование позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Показать место позиционирования высшего учебного заведения в комплексе маркетинга;
2. Рассмотреть способы и особенности позиционирования высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг;
3. Провести анализ рынка образовательных услуг г. Москвы;
4. Дать характеристику и выявить место МФА при Правительстве РФ на рынке образовательных услуг г. Москвы;
5. Рассмотреть создание Попечительского совета и Фонда целевого капитала, как способы улучшения позиционирования ВУЗа;
6. Предложить изменения в коммуникационной политике для повыше-ния позиционирования ВУЗа;
7. Показать пути изменения Интернет-сайта как способа продвижения ВУЗа.
Объект исследования – Финансовая Академия при Правительстве РФ.
Предмет исследования – позиционирование высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг.
Цели и задачи обусловили следующую структуру дипломной работы: введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.


1. Теоретические основы позиционирования высшего учебного
заведения на рынке образовательных услуг
1.1. Позиционирование в комплексе маркетинга высшего учебного заведения
В рыночной экономике существуют товары и услуги общественного пользования, производство которых оплачивается одной частью населения (налогоплательщиками), а пользуются ими другие (например, потребители образовательных услуг). Производя продукты общественного пользования, учебное заведение работает одновременно на двух рынках. Вуз предоставля-ет обществу образовательные услуги определенного вида, потребителями ко-торых являются учащиеся и студенты, и одновременно представляет результаты своей деятельности на рынке труда, потребителями которых являются предприятия и организации различных отраслей экономики. Эта двойственная природа деятельности вуза вносит значительную путаницу в определение его продуктов, целевых рынков сбыта и групп потребителей.
Действуя одновременно на двух связанных и взаимозависимых рынках – рынке образовательных продуктов и услуг и рынке труда, вуз тем не менее имеет один продукт, с которым он выходит на оба рынка. Все исследователи сходятся на том, что основным направлением деятельности вуза является предоставление образовательных услуг, но не дают однозначного определе-ния, в какой форме существует эта услуга. Так, авторы книги “Стратегический маркетинг для школ”, подробно рассматривая необходимость маркетинговой деятельности для учебных заведений и целевые аудитории этой деятельности, отмечают, что учебное заведение занимается маркетингом “набора ценностей”, и образ организации, который они пытаются довести до своих контактных аудиторий, должен отражать “продукт или услуги, которые действительно предоставляет учебное заведение”. В разделе “Маркетинг микс” эти авторы так определяют продукт образовательного учреждения: “Продуктом, очевидно, является образовательная услуга, предоставляемая учащимся”........

Список литературы
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб.: Питер, 2004.
2. Азарьева В. В. Менеджмент процессов на основе стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000–2001 при организации научно-исследовательской деятельности в вузе // Качество. Инновации. Образование: Материалы первой научн. конф. - М.: Европейский центр по качеству, 2003.
3. Азарьева В.В. Разработка брэнда высшего учебного заведения как эле-мент построения системы менеджмента качества // Университетское управление: анализ и практика. – 2004. - № 2.
4. Алайба Т.Е., Заборова Е.Н. Студенты об имидже государственных и негосударственных вузов // СОЦИС. – 2004. – № 2.
5. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ Экмос, 2003.
6. Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг // Маркетинг образовательных услуг. - 1999. - № 5.
7. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. - М.: ИН-ФРА-М, 2006.
8. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М., ЭКСМОС, 2003.
9. Бакулев, Г.П. Основные концепции массовой коммуникации, - М., 2002.
10. Богданов Е. Н., Зазыкин. Психологические основы Паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 2003.
11. Виштак О.В. Мотивационные предпочтения абитуриентов и студентов // СОЦИС. - 2003. - № 2.
12. Гладущенко Ю.В., Запускалов С.В. Роль Отдела по Связям с общественностью в формировании имиджа высшего учебного заведения. // www. Tgu.ru
13. Голубков, Е.П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России за рубежом. - 2001. - №4.
14. Греем Д. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Имидж-контакт, Инфра-М, 2003.
15. Гудков Л., Дубин Б., Леонова А., Левинсон А., Стучевская О. Доступность высшего образования: социальные и институциональные аспекты // www.peo.ru.
16. Гудков Л., Дубин Б., Леонова А. Образование в России: привлекательность, доступность, функции // www.polit.ru
17. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
18. Зборовский Г.Е., Шуклина Е.А. Профессиональное образование и рынок труда // СОЦИС. - 2003. - № 4.
19. Иванов В.Н., Назаров М.М. Массовая коммуникация в условиях глобализации // СОЦИС. - 2003. - № 10.
20. Карпенко О.М., Бершадская М.Д., Вознесенская Ю.А. Открытость и доступность информации о вузе: российские вузы в международном рейтинге веб-сайтов вузов // Социология образования. – 2008. - № 3.
21. Карпенко О.М., Бершадская М.Д., Вознесенская Ю.А. Роль веб-сайта в комплексной характеристике вуза: результаты международного рейтинга // Социология образования. – 2008. - № 2.
22. Карпенко О.М., Бершадская М.Д., Вознесенская Ю.А. Российские вузы в международном рейтинге веб-сайтов. В сб. «Приоритетные национальные проекты и сбережение нации». - М., ИНИОН, 2008.
23. Колесников А.А., Козин И.Ф., Кожевников С.А. и др. Всеобщий менеджмент качества - СПб.: СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2001.
24. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ, 2003.
25. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М, 2002.
26. Мельник Т.И. Разработка стратегии продвижения ВУЗа / Сборник материалов научно-практической конференции. – Волгоград: Волгоградский государственный университет, 2006.
27. Менщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР. - Автореф. канд. дис.- М., 1998.
28. Моисеев Н.К. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения // Маркетинг. – 1999. - № 5.
29. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М., 2002.
30. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М., 2002.
31. Омельченко Е. Гончарова Н. Лукьянова Е Доступность высшего образования для социально-уязвимых групп // www.region.ulsu.ru
32. Панкрухин А.П. Новый контекст для маркетинга образовательных услуг: маркетинг интеллектуального капитала // www.vfrk-im.ru
33. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – Киев: Ваклер, 2002.
34. Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. - М: «Юнити-Дана», 2001.
35. Рожков И.Я., Кисмерешкина В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. - М.: Гелла-принт, 2004.
36. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М., 2001.
37. Сагинова О. Изменения на рынке образовательных услуг и качество подготовки специалистов // www.marketologi.ru.
38. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. - № 1.
39. Старостина Т.В. Вузы на рынке образовательных услуг // СОЦИС. - 2003. - № 4.
40. Степанов С.А., Соболев В.С., Азарьева В.В. Методология построения системы менеджмента качества вуза на основе процессно-ориентированного подхода // Материалы науч. конф. «Качество и ИПИ-технологии». - М.: Фонд Качество, 2002.
41. Телешова И., Чудиновских О. Донец, Е. Факторы доступности получения завершенного высшего образования в элитном вузе // www.ecsocman.edu.ru.
42. Толмачева И.В. О возможности создания Попечительского совета ВУЗа и формирования фонда целевого капитала // www.socpol.ru.
43. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М.: ИМИДЖ-контакт, ИНФРА-М, 2004.
44. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. - М., 1996.
45. Шевченко Д.А. Контент-анализ рекламы образовательных услуг // Практический маркетинг. - 2002. - № 7.
46. Шишкин С.В. Проблемы доступности высшего образования // www.socpol.ru.
47. Яковенко И., Нечаев В. Общественная оценка потенциала российских вузов в реформе высшего образования // www.socpol.ru.
48. mon.gov.ru/pro/pnpo/vuz/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.