На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Имущество организации, ее обязательства и хозяйственные операции как объект бухгалтерского учета. Классификация активов и пассивов организации. Совокупность элементов метода бухгалтерского учета. Сущность балансового метода обобщения информации.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 12.02.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


7
РЕФЕРАТ
по курсу "Бухгалтерский учет и аудит"
по теме: "Метод бухгалтерского учета и бухгалтерского баланса"

1. Предмет и объект бухгалтерского учета

На основании ФЗ "О бухгалтерском учете" объектом бухгалтерского учета является имущество организации, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организацией в процессе их деятельности.

Для характеристики явлений, которые подлежат бухгалтерскому учету, предусмотрено понятие объектов бухгалтерского учета.

Таким объектом выступает любое явление, которое может быть объективно выражено в стоимостной оценке. Финансово-хозяйственная деятельность организации складывается из операций, каждая из которых является частью процессов её деятельности.

Бухгалтерский учет охватывает все хозяйственные процессы организации. Эти процессы являются составными частями кругооборота имущества.

Рис.1 Хозяйственные процессы организации

Одними из главных хозяйственных процессов коммерческих организаций являются процессы снабжения, производства и реализации (продажи).

В процессе снабжения приобретают средства и предметы труда для целей осуществления процесса производства (материалы, оборудование, инвентарь, топливо, транспортные средства).

В процессе производства происходит изготовление готовой продукции, которая складывается из стоимости израсходованных средств производства, средств труда и затрат труда работников организации.

В процессе реализации (продажи) готовая продукция путем купли-продажи на основании оформленного пакета первичных документов поступает от организации продавца к покупателям продукции (потребителям). Результатом данного процесса является получение организацией на расчетный счет или в кассу денежных средств, от покупателей для осуществления финансово-хозяйственной деятельности.

Таким образом, предметом бухгалтерского учета является хозяйственная деятельность организаций и учреждений, в результате которой имущество при помощи процессов снабжения, производства и реализации (продажи) совершает свой кругооборот.

2. Классификация активов и пассивов организации

Все организации и учреждения, осуществляющие хозяйственную деятельность, должны обладать определенным имуществом, то есть совокупностью им причитающихся материальных ресурсов.

Для того чтобы сформировать полную и достоверную информацию о финансово-хозяйственной деятельности организаций и учреждений необходимо произвести классификацию активов и пассивов.

Активы поступают в организацию в разный период времени из разных источников.

Одним из источников поступления имущества организации выступают вложения её собственников, то есть собственный капитал организации. Другим источником являются заемные средства, представляющие собой обязательства организации.

Совокупность источников финансирования предприятия называется - пассивами организации, которые состоят из собственного и заемного капитала.

Классификация активов организации

Рис.2. Активы организации

Классификация пассивов организации

Рис.3. Пассивы организации

3. Метод бухгалтерского учета

Метод бухгалтерского учета - совокупность способов и приемов, позволяющих отражать состояние и движение имущества организации и источников его образования. Основные элементы метода бухгалтерского учета представлены на рис.4:

Рис.4. Совокупность элементов метода бухгалтерского учета

Документация - способ регистрации осуществляемых организацией хозяйственных операций при помощи оформления первичных (оправдательных) учетных документов.

Инвентаризация - способ проверки соответствия фактического наличия хозяйственных средств в натуре, и сопоставление полученных данных с данными бухгалтерии организации, с целью установления достоверности учетных показателей и их уточнения в случае выявленных расхождений. В ходе проведения инвентаризации проверяются и сопоставляются данные о имуществе и обязательствах организации, при помощи использования методов фактического контроля (перемеривания, взвешивания и др.), на основании имеющихся первичной документации.

Калькуляция - используется как способ группировки затрат с целью исчисления себестоимости объектов учета на всех стадиях кругооборота имущества.

Оценка - способ выражения имущества и обязательств организации для отражения их в бухгалтерском учете и отчетности в денежном измерителе.

Счета бухгалтерского учета - способ группировки, отражения имущества организации и источников его образования, а также хозяйственных операций, осуществляемых организацией. Счета позволяют сгруппировать операции по признаку экономической однородности.

Двойная запись - способ регистрации хозяйственных операций по дебету одного счета и кредиту другого счета в одной и той же сумме.

Балансовое обобщение - является способом группировки имущества организации и источников его образования в данном измерителе.

Бухгалтерская отчетность - это взаимосвязанная система информации о имуществе организации, источниках его образования и финансовых результатах деятельности, составляемая по строго установленным формам на основании данных бухгалтерского учета за определенный период времени.

4. Сущность балансового метода обобщения информации

Для эффективной организации производственно-коммерческой деятельности предприятия необходимо иметь сгруппированные в определенном порядке обобщенные сведения о имуществе предприятия и источниках его образования в денежном выражении на определенный момент времени.

Баланс (франц. balance - весы) - табли и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.