На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация маркетинговой деятельности предприятия ООО «Эдельвейс»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 2.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План курсовой работы:

Введение

1)Окружающая среда фирмы:

1.1 Характеристика предприятия
1.2 Список микросреды
1.3 Список макросреды

2)Комплекс маркетинга предприятия:

2.1 Товарная политика и ассортимент
2.2 Ценовая политика
2.3 Организация товародвижения

3)Финансовый расчет

Заключение


Введение
МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок ) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Для курсовой работы по организации маркетинговой деятельности я выбрала предприятия ООО «Эдельвейс».В данной курсовой работе рассмотрена окружающая среда фирмы, торговая и ценовая политика и анализ деятельности предприятия.

1. Характеристика предприятия

Предприятие ООО «Эдельвейс», организованно в 1998 году и как производитель в настоящее время занимает достойную позицию на молочном рынке. С целью расширения собственного бизнеса и в результате исследований руководство предприятия приняло решение о производстве и продаже соевого молока высокого качества.
Стратегической целью ООО «Эдельвейс» является создание в современного производства по переработке соевых бобов в соевые продукты молочного типа и данный бизнес-план является только начальной частью этой программы. Продукция ориентирована на локальный рынок. В результате проведенных исследований рынка молочных соевых продуктов было выяснено, что этот рынок является совершенно свободным и достаточно перспективным, о чем говорит зарубежный опыт и опыт стран СНГ. В городе массовым производством этой продукции занимается только один участник этого рынка. Но очевидно, практически отсутствующая конкуренция отражается на качестве, выпускаемых этим субъектом рынка, продуктов не лучшим образом. Несмотря на это обстоятельство, существует повышающийся устойчивый спрос, обусловленный большой емкостью этого рынка, на эти продукты...........


Заключение
В рамках курсовой работы сделана попытка анализа деятельности ООО «Эдельвейс» и финансовых показателей ее деятельности.
Было выяснено, что в целом реализация проекта по производству фасованного соевого молока экономически целесообразна и ООО «Эдельвейс» в будущем способно своевременно погашать свои обязательства перед кредиторами за счет средств, находящихся на расчетном счете, так как предприятие планирует получать устойчивую прибыль
Данные показывают, что ООО «Эдельвейс» по состоянию на 2005 год будет иметь устойчивое финансовое состояние, т.к. все коэффициенты находятся в пределах нормативных. К 2007 году предприятие станет независимым от внешних кредиторов, т.к. планируется погашение долгосрочного кредита.
Показатели деловой активности также говорят об улучшении финансового состояния, т.к. имеется тенденция к сокращению оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности, кроме того, прослеживается, что к 2007 году проект практически себя окупит.
Это дает основания сделать вывод, что реализация проекта по производству соевого молока экономически целесообразна


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Кемпбелл Р. Макконелл, Стенли Л.Брю. Экономикс. М., 1992

2.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.

3. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г.

4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М: Фолиум, 1998 г.

5. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М.,
ИНФРА-М., 2000 г.

6. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2000 г.

7. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002.

8. Е. П. Голубков Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 1999.

9. В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева Современный маркетинг: Учебное пособие
Финансы и статистика, Москва, 1999.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.