Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Личность как объект управления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 2.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Личность как объект управления
1.1 Понятие личности……………………………………………………………..4
1.2 Структура и типология личности…………………………………………….7
2 Основные составляющие социально-психологической личности
2.1 Личность в коллективе. Социально-психологический климат в коллективе………………………………………………………………………...14
2.2 Сотрудник как объект управления на современном предприятии………...20
Глава 3 Практическое использование личностных качеств работника. Повышение эффективности управления…………………………………….…..24
Заключение…………………………………………………………………….…..27
Список литературы…………………………………………………………….….30
Приложение 1……………………………………………………………………..31
Приложение 2……………………………………………………………………..33
Приложение 3………………………………………………………………….….36


ВВЕДЕНИЕ
В рыночных условиях неизмеримо возрастает роль высокообразованной человеческой личности, способной не только воспринимать ранее накопленное научное знание, но и обобщать, анализировать, создавать новые знания в виде передовых технологий, услуг, продуктов. Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни организации, способной многократно повысить ее эффективность. Изучение личности работника в организации, анализ влияния организации на социально-психологическую структуру и развитие коллектива - всё это и многое другое актуальны на сегодняшний день. Ведь сейчас почти никого не нужно убеждать в том, что «правильные» люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, в очень большой степени определяют успех организации. Каждый из нас представляет собой личность, состоящую из отдельных компонентов, уникальность которых составляет неповторимый психологический портрет личности. Именно по этому портрету нас оценивают окружающие, формируют к нам то или иное отношение.
Современный менеджер должен найти ключ к каждому своему подчиненному, развить его потенциал. Это усилит заинтересованность персонала в работе и повысит эффективность деятельности организации в целом.
Цель данной курсовой работы - охарактеризовать личность как объект управления на современном предприятии.
Задачи работы:
- изучить понятие, структуру и типологию личности;
- дать характеристику личности как объекта управления на современном предприятии;
- показать практическое использование личностных качеств работника для повышения эффективности управления.


1 Личность как объект управления
1.1 Понятие личности
Личность является сложной, многогранной системой. Личность - это самое главное в человеке, важнейший его социальный признак. Если человек - носитель самых разных свойств, то личность - это основное его свойство, в котором проявляется его общественная сущность. Личность выражает отнесенность человека к определенному обществу, определенной исторической эпохе, культуре, науке и т.д. [11, с.128].
Управление конкретным человеком на институциональном уровне сводится к отдаче ему установленных предписаниями распоряжений. На психологическом же уровне требуется учитывать личностные характеристики управляемого. Без учета личностного фактора в управлении сегодня трудно рассчитывать на эффективность управленческих действий. Человек в полной мере проявляет свои способности в коллективе, выступая в социальном качестве, в виде личности. Отсюда понятия «человек» и «личность» находятся в определенном отношении между собой. Понятие «личность» указывает на свойство человека, а человек есть носитель этого свойства..........


.......По опыту стран с развитым рынком, основным фактором конкурентоспособности фирмы, ее выживания и процветания становится качество персонала и его отношение к труду, то есть уровень профессионализма и творчества сотрудников.
Инновационный характер производства, его высокая наукоемкость, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к сотруднику, повысили значимость по отношению к труду и высокого профессионализма. Главный стратегический курс - на высокий уровень образования, квалификации и этики сотрудников, непрерывное повышение профессионального мастерства и самовыражения.
Объектом управления на современном предприятии является сотрудник, он получает управленческие команды и функционирует в соответствии с содержанием данных команд. Руководитель должен быть тонким психологом, для того чтобы прекрасно разбираться в истинных мотивах и потребностях своих столь разных подчиненных. Абсолютного удовлетворения потребностей каждого члена коллектива достичь практически невозможно, так как всегда следует учитывать общую особенность, характерную для любой личности: личность неповторима, индивидуальна - в мире нет двух абсолютно похожих людей.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аколупина Р. Профессия менеджера: человеческий потенциал и его роль в возрастании человеческого капитала // Управление персоналом. - 2007. - № 9.

2. Жданкин Н. Обучение персонала как фактор успеха // Управление персоналом. - 2007. - № 18.

3. Колесов Д. Оценка объекта: черты, свойства, качества // Методология и история психологии.- 2006.- №1.: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: // rl-online.ru/articles/rl01_99/504.html

. Красова О., Петрова Ю. Джордж Келли // Управление персоналом. - 2007. - №5.

5. Карташова В. А. Организационное поведение: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006.

. Майорова Е.Арендуя HR-технологии // Управление персоналом. - 2007. - №10.

. Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений:
В з кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

8. Островский Э.В. Психология управления: учебное пособие. - М., Инфра-М, Вузовский учебник, 2008.

9. Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2006.

10. Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006.

11. Шейнов В. П. Психология лидерства, влияния, власти -М., Харвест, 2008.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.