На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Международный рынок услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Междун. отношения. Добавлен: 2.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основные аспекты международного рынка услуг 6
1.1 Экономическая сущность, факторы воздействия на рынок услуг 6
1.2 Динамика и отраслевая структура рынка услуг 10
1.3. Современная тенденция развития рынка услуг (на примере некоторых рынков) 14
Глава 2. Анализ факторов и пути совершенствования международного рынка услуг 17
2.1 Анализ динамики и отраслевой структуры сферы услуг 17
2.2. Направленное совершенствование развития международного рынка услуг 18
2.3. Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) 22
Глава 3. Россия на международном рынке услуг 26
3.1 Россия на международном рынке туристических услуг 26
3.2. Россия на международном рынке технологий 30
3.3 Россия на международном рынке транспортных услуг 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
Приложение 1.Таблица 1. Мировая торговля услугами по категориям 46
Приложение 2. Таблица 2. Региональная структура мирового экспорта импорта услуг 2005-2009 гг. (среднегодовой рост, %) 47


ВВЕДЕНИЕ
В популярной, а в последние годы и модной тематике глобализации, отличающейся широким разбросом подходов и проблем, сфера услуг относится к разряду сравнительно малоизученных. И хотя внешние рынки ряда услуг, например, туризма, финансовых услуг, в последнее время - образования, привлекают пристальное внимание исследователей, систематические труды, обобщающие ситуацию по всей сфере, по целому ряду причин встречаются крайне редко. Одна из причин состоит в том, что крупномасштабная международная интеграция на рассматриваемых рынках стала особенно четко проявляться только в последние 20-25 лет, а потому изучение глобализации традиционно фокусировалось на внешнеэкономических отношениях по поводу товаров, вещной продукции. Торговые переговоры и разногласия также в основном касались барьеров на пути внешнеэкономических операций с промышленными и сельскохозяйственными товарами.
Немаловажное значение имеет и структурная специфика самой сферы услуг. Не являясь внутренне интегрированным хозяйственным комплексом, она не противостоит другим сферам хозяйства как нечто целое и представлена широким разнообразием отраслей.
Как известно, в последние годы наблюдается тенденция повышения роли услуг, причем рост сферы услуг опережает рост материального производства. 20% всей мировой торговли приходится на международную торговлю услугами. Сфера услуг выросла в крупнейший сектор хозяйства: на нее приходится 62 - 74% мирового ВВП (что значительно больше доли товарной торговли), а также 63 - 75% общей численности занятых, кроме того, она способствует росту технической оснащенности труда, внедрению
более совершенных технологий и т.д. Причем ни в одной стране, где это происходит, подобная тенденция не оценивается негативно.
Итак, можно сказать, что на протяжении двух последних десятилетий сфера услуг является одним из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. Поэтому эта тема приобретает, сегодня такую актуальность.
Цель данной работы рассмотреть состав и структуру международного рынка услуг, его специфику, регулирование, более подробно охарактеризовать услуги, сопровождающие внешнеэкономические мероприятия, проследить современную тенденцию рынка услуг.
Для достижения поставленной цели, мы должны решить следующие задачи:
? Рассмотреть основные аспекты международного рынка услуг;
? Рассмотреть ,что представляет из себя Россия на международном рынке услуг;
? Понять экономическую сущность, факторы воздействия на рынок услуг;
? Изучить динамику и отраслевую структуру рынка услуг;
? Оценить современную тенденцию развития рынка услуг;
? Сделать анализ факторов и пути совершенствования международного рынка услуг и анализ динамики и отраслевой структуры сферы услуг;
? Изучить направленное совершенствование развития международного рынка услуг;


Объектом исследования является международный рынок услуг в целом, Россия на международном рынке услуг, предметом исследования - его тенденции, развитие, анализ, совершенствование в современном мире.
Информационной базой для написания курсовой работы послужили: учебная и периодическая литература, а также электронные ресурсы.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, подглав, заключения и списка.

Глава 1. Основные аспекты международного рынка услуг
1.1 Экономическая сущность, факторы воздействия на рынок услуг
Международный рынок услуг - это купля-продажа услуг на мировом рынке.
Услуга - целесообразная деятельность, результат которой выражается в полезном эффекте, способном удовлетворить ту или иную потребность человека, которая изначально может быть объектом спроса и предложения на рынке.............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На протяжении двух последних десятилетий наблюдается тенденция повышения роли услуг в экономике стран мира.
При рассмотрении данной темы можно сделать следующие выводы:
1. отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. К сфере обслуживания относится и государственный сектор с его судами, биржами труда, больницами, ссудными кассами, военными службами, полицией, пожарной охраной, почтой, органами регулирования и школами, и частный некоммерческий сектор с его музеями, благотворительными организациями, церковью, колледжами, фондами и больницами. Также к сфере услуг относится и добрая часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро компьютерного обслуживания, отелями, страховыми компаниями, юридическими фирмами, консультативными фирмами по вопросам управления, частнопрактикующими врачами, кинофирмами, фирмами по ремонту сантехнического оборудования и фирмами-торговцами недвижимостью.
2. сфера услуг постоянно изменяется, наряду с традиционными отраслями сферы обслуживания постоянно возникают новые службы.
3. специфическая особенность услуги как товара состоит в том, что она не имеет вещественной формы, а выступает как результат определенной деятельности. Производство и купля-продажа услуг подчинены действию закона стоимости, и их обмен на товары в материально-вещественной форме или другие услуги производится в соответствии с количеством затраченного на их производство труда.
4. присоединение к ГАТС позволяет многим странам эффективно использовать преимущества участия в глобальной экономике.
5. оборот услуг практически невозможно регулировать таможенными пошлинами и акцизами, но услуги составляют уже более 20% от объема международной торговли. Рассматриваются различные аспекты международной торговли услугами - субсидирование социальных услуг, регулирование миграции, влияние развития информационных технологий и т.д.
6. мировой рынок услуг разбивается на более узкие рынки, так как услуги разнообразны и разнородны. В основе этого рынка лежит огромная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера услуг.
7. на развитие мирового рынка услуг большое влияние оказывает научно-техническая революция: появляются новые виды услуг, повышается качество обслуживания, снимаются технические барьеры в передаче некоторых услуг, что открывает для них мировой рынок.
8. ускорение развития отраслей услуг, повышение технологического уровня и качественных показателей возможно также за счет всемерного расширения контактов производителей по линии внешней торговли, иностранных инвестиций, корпоративных и иных связей в целях заимствования передовых технологий, опыта организации и управления, культуры деловых отношений. Это помогло бы ускорить развитие отраслей услуг и тем самым устранить или смягчить структурный дисбаланс и технологическое отставание, тормозящие модернизацию экономики страны.
Поставленная цель работы достигнута , задачи решены.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бурменко Т.Д. Даниленко Н.Н. Сфера услуг: Экономика: Сфера услуг в современном обществе: Сущность и классификация услуг; Рынок услуг и предпринимательство: Бизнес-план для малых предприятий сферы услуг; Мировой рынок услуг и др.: Учебное пособие для вузов (под ред. Бурменко Т.Д.). М.: КноРус, 2008. - 667 с.
2. Зобов А. М.Международный маркетинг.: учеб. пособие для вузов / Зобов А. М., Дегтерева Е.А., Ямпольская Д.О., Дегтерев Д.А., Орлова Л.А.; под ред. А.М. Зобова. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Москва : Изд-во РУДН, 2011 .- 279 с.
3. Беляев М.И., «Мировая экономика»,2009.- 240 с.
4. Мовсесян А.Г., Огнивцев С.М., Мировая экономика. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 349 с.
5. Носова Н.С, Ронышша Н.И. Международные экономические отношения. 352 с.
6. Руднева А.О. Международная торговля и мировые товарные рынки. - М.: Восток Запад, 2009. - 344 с.
7. Сарафанова Е.В., Маркетинг в туризме.: учеб. пособие для вузов (спец. "Туризм") / Сарафанова Е. В., Яцук А.В. - Москва : ИНФРА-М, 2011 .- 240с.
8. Смитиенко Б. М. Внешнеэкономическая деятельность.: учеб. для сред. проф. бразования / Смитиенко Б. М., Поспелов В. К., Карпова С. В., Супрунович Б. П., [и др.]; под ред.: Б.М. Смитиенко, В.К. Поспелова. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Москва : Academia, 2011 .- 384 с.
9. Спиридонов И.А. Мировая экономика. - М.: ИНФРА, 2008. - 503 с.
10. Спиридонов Э. С. и др. Мировой рынок информационных услуг. М: Книжный дом "ЛИБРОКОМ", 2010. - 416 с.
11. Суэтин А.А. Мировая экономика. Международные экономические отношения. Глобалистика: Учебник. М.: КНОРУС, 2008. - 320 с.
12. Турбан Г.В. Мировой рынок услуг: факторы и масштабы развития // Белорусский экономический. журн. - 2008. - № 1. -246 с.
13. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) «Россия в цифрах 2009». Краткий статистический сборник, Москва 2009г.74 с.
14. World Trade Organization 2012 [Электронный ресурс].-режим доступа.-wto.org/english/res_e/statis_e/its2010_e/its10_trade_category_e.htm/-дата обращения 24.10.12
15. info@uchebnik-ekonomika.com/[Электронный ресурс].-режим доступа.- http/knigi-uchebniki.com/predpriyatiy-ekonomika/261-mesto-rolmejdunarodnoy-torgovli-tovarami.html/-дата обращения 24.10.12
16. World Investment Report 2011:Investing in a Low-carbon Economy.Доклад о Мировых инвестициях.[Электронный ресурс ].- режим доступа.- un.org/ru/development/surveys/docs/investments2011.pdf/-дата обращения 24.10.12
17. 2010 - 2011 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс].- режим доступа.-www.mintrans.ru/-дата обращения 24.10.12
18. 2012 Organization of the Petroleum Exporting Countries[Электронный ресурс].-режим доступа.- www.opec.org/- дата обращения 24.10.12
19. Взгляд на рынок: [Электронный ресурс].- режим доступа.- rinoko.ru/ryinok-uslug/struktura-ryinka-uslug-19.html/-дата обращения 24.10.12
20. Взгляд на рынок [Электронный ресурс].- режим доступа.- rinoko.ru/ryinok-uslug/struktura-ryinka-uslug-21.html/-дата обращения 24.10.12
21. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, [Электронный ресурс].-режим доступа.- www.vvsu.ru. abc.vvsu.ru/Books/u_statist_int_rel/page0008.asp Конспект лекций - М., 2008г. Лк.2./- дата обращения 24.10.2012
22. Портал "Экономист": [Электронный ресурс].-режим доступа.- uchebnik-ekonomika.com/teoriya-economiki/mejdunarodnaya-torgovlya-osobennosti-razvitiya.html/- дата обращения 24.10.2012
23. Развитие_рынка_услуг/СтатьяВиталияМаринина/ [Электронный ресурс].- режим доступа.-www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/-дата обращения 24.10.2012
24. Серебрянников П.И. Международная торговля на рынках услуг [Электронный ресурс] // Горизонты промышленной политики: [сайт]. - [Б.м.], 09.12.03. - URL: prompolit.ru/131888/-дата обращения 24.10.12
25. Экономика БГЭУ - Блог: [Электронный ресурс ].-режим доступа.- economy-web.org./-дата обращения 24.10.12
26. Учебники онлайн - Блог: [Электронный ресурс].-режим доступа.-bookz.com.ua/21/9.htm/-дата обращения 24.10.12



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.