На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые исследования на примере компании МЕГАФОН

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 61.

Описание (план):


Содержание.
Введение………………….…………………………………………………………..…..4
1 Теоретическая часть………………….………………………………………….....…..4
1 Динамика развития и проблемы маркетинговых исследований в России…………5
2 Виды маркетинговых исследований………………………………………...………..7
3 Цели маркетинговых исследований………………………………….…………….....9
4 Этапы маркетинговых исследований………………...……………….………..……11
5 Методы исследования рынка.…………………………………………………..……13
2 Практическая часть………………………….…….…………………...……………..18
1 Анкетный опрос…………………………………………...………………...………..18
2 Выводы…………………………………………………...……………………………24
Заключение…………………………………………………………………………...…25
Список использованных источников…………………………………………...……..28

Введение.
Маркетинговое исследование включает в себя исследование рынка сбыта, исследование внутренней среды фирмы, исследование маркетингового инструментария, его разработанности и эффективности использования, исследование рынка производительных сил (рабочая сила, сырье и материалы, денежный рынок и рынок капитала), исследование внешней среды, организацию исследований на основе бенчмаркинга и проведения маркетинговой разведки.
Маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы. Однако все результаты маркетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпринимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском.
Маркетинговые исследования и их надлежащая организация становится инструментом, с помощью которого существенно снижается риск предпринимательства, продуцента, поставщика, посредника и возрастает качество решения задач потребителя.
Значение маркетинговых исследований усиливается также тем, что возрастает роль фактора "неопределенности" в организации управления предпринимательством, рассматриваемый как нестабильность, изменчивость экономического и социального поведения субъектов маркетинговой системы. Также необходимо отметить, что потенциальные инвесторы крайне внимательно относятся к изучению раздела "маркетинговый анализ" в бизнес-плане. Тщательно подготовленный маркетинговый анализ позволит снять многие вопросы и подтвердить осуществимость и реальность перспективных планов развития компании.


1 Теоретическая часть.
1 Динамика развития и проблемы маркетинговых исследований в России.
В соответствии с определением из Международного кодекса ESOMAR (Европейское общество исследователей рынка и общественного мнения), маркетинговое исследование - это системный сбор и объективная регистрация, классификация, анализ и представление данных, касающихся потребительского поведения, потребностей, отношений, мнений и т.д. индивидов и организаций в контексте их экономической, социальной, политической и повседневной деятельности.
В данном определении под словом «системный» подразумевается, что процесс исследования должен соответствовать общепринятой терминологии и в целом методологии, последовательности этапов, требованиям к рабочим и итоговым документам для проверки сформулированных заранее гипотез..........


Заключение.
В данное время на рынке представлено много компаний, предоставляющих услуги связи и конкурирующих между собой. Чтобы успешно вести свою деятельность, каждой из них нужно выбрать определенную позицию, при этом изучив своих конкурентов. ОАО «Мегафон» последовательно стремится достичь показателей эффективности ведущих мировых телекоммуникационных компаний.
Можно выделить следующие принципы работы компании ОАО «Мегафон»:
- постоянное развитие и совершенствование;
- честность в отношениях с клиентами, инвесторами и партнерами;
- финансовая прозрачность;
- забота о профессиональной самореализации своих сотрудников.
Как показало проведенное маркетинговое исследование, 33% респондентов на данный момент являются абонентами компании МегаФон и 30%- МТС. По качеству связи на первом месте МТС и МегаФон набрали одинаковое количество голосов-37% голосов. 47% опрошенных считают, что у компании МегаФон спектр дополнительных услуг выше, чем в других компаниях. В данный момент компания Мегафон занимает достойное место по предоставлению разнообразного количества услуг связи. Но чтобы и далее удерживать передовые позиции в этой сфере, ей необходимо постоянно расширять спектры услуг.
С точки зрения качества, оператор Мегафон зарекомендовал себя с хорошей стороны. Но есть возможность улучшить этот результат. Нужно постоянно вкладывать все силы компании на улучшение качества связи. Ведь самое главное - это оправдать доверие своих абонентов, которым, в первую очередь, нужна качественная связь.
Компания активно ведет маркетинговую политику, разрабатывая маркетинговые планы, стратегии продвижения своих услуг, планы продаж. Учитывает при этом факторы риска и разрабатывает стратегию по их минимизации.
В результате проделанной работы можно предложить следующие Мероприятия, направленные на усиление позиционирования компании Мегафон.
По рекламе:
- использовать в основу рекламы интересные сюжеты;
- снимать рекламу продолжительным сериалом, так как это вызывает интерес потенциальных потребителей к ее продолжению;
- повысить частоту трансляций рекламы по телевидению.
По стоимости услуг:
- повышать количество абонентов связи и снижать цены за счет снижения издержек.
По качеству связи:
- продолжать стратегию повышения качества связи.
Маркетинговые исследования в настоящее время являются одним из инструментов эффективного развития бизнеса. Если руководитель хочет получать реальный доход от будущего предприятия, то для достижения максимальной эффективности ему необходимо проведение маркетингового анализа существующей ситуации на рынке. Результаты подобного исследования помогут точно сформировать комплекс необходимых действий, провести анализ конкуренции и т.д., эффективное использование рекламных сервисов в поисковых системах.
Как правило, многие солидные компании тратят большие средства, проводя в год три-четыре маркетинговых исследования, что позволяет им постоянно владеть информацией о рынке, о потребностях, об эффективности их удовлетворения, другие, менее крупные проводят одно-два исследования в год. Но, каким бы не было предприятие, эти исследования нужны всем.
В первую очередь, маркетинговые исследования дают возможность руководителям предприятий и организаций правильно определить цели и задачи маркетинга. Они дают важную и необходимую информацию о том, насколько компания эффективно продвигает свою продукцию и услуги на рынок, позволяют систематизировать ее, а так же провести на ее основе анализ, с целью правильного выбора маркетинговых усилий, повышения их эффективности, при необходимости, внести необходимые коррективы.


Список использованных источников:
1) Панкрухин А. П. Маркетинговые исследования: вчера, сегодня, завтра Практический маркетинг. - 2009. Издательство МАРС- № 11. - 329 с.
2) Баракшина Т.В. ESOMAR идет на восток. «Маркетинг и маркетинговые исследования». 2009. №5. С. 4-5.
3) Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям) / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2009. - 191 с.
4) Просветов Г. И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: учеб.-практ. пособие / Г. И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2010. - 239 с.
5) Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. - М.: Экономистъ, 2011. - 620 с.
6) Котлер Филип, Армстронг Гари, Сандерс Джон. Основы маркетинга. СПб. 2008.- С. 944.
7) Маркетинг: учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010-310с.
8) iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_9359)
9) moscow.corp.megafon.ru/innovation/tsentry_obrabotki_dannyh__tsod
10) megafon.ru/





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.