На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет о производственной практике менеджера магазина

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.12.2012. Страниц: 35+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Общая характеристика предприятия
2. Роль и функции руководителя в управлении предприятием.
3. Методы управления, эффективность и система мотивации.
4. Анализ внешней среды предприятия
5. Структура спроса и предложения на рабочую силу
6. Внешние факторы влияющие на эффективность деятельности предпри-ятия.
7. SWOT- анализ

1. Общая характеристика


Ювелирный магазин был основан 16 июля 2006г. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ. Форма собственности – частная.
Ювелирный магазин осуществляет свою производственно-хозяйственную и финансовую деятельность на принципах полной хозяйственной самостоятельности, самоуправления и самофинансирования, определяет направления своей деятельности, объем и структуру производства, самостоятельно планирует свою деятельность исходя из конъюнктуры и спроса на рынке. Магазин реализует свою продукцию по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, установленных законодательством, по государственным расценкам. Производственно-хозяйственные связи и финансовые взаимоотношения магазина с государственными, кооперативными и иными предприятиями, организациями, поставщиками материально-технических ресурсов и гражданами осуществляются только на договорных началах.
Ювелирный магазин является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может открывать рас-четные счета в любых финансово-кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте, иметь свою печать, свой торговый знак. Предприятие несет ответственность по принятым обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, включая основные средства.
Миссия магазина :
«Удовлетворение потребностей общества путём обеспечения людей со средними доходами и традиционными предпочтениями в ювелирных издели-ях, получение постоянной прибыли».
Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в ювелирных изделиях, получение постоянной прибыли.
Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепле-ние на рынке в среднеценовом сегменте.
Изучение фирменной структуры рынка представляет собой исследова-ние поставщиков и посредников, без помощи которых фирма практически не может существовать в современных условиях. Кто же такие поставщики? Поставщик – это отдельное лицо либо организация, поставляющая предприятию необходимое продукцию.
В магазин поступают ювелирные изделия Санкт-Петербургского, Кали-нинградского, Рижского и некоторых других ювелирных заводов. Определенная особенность потребительских свойств ювелирных товаров заключается также в том, что срок службы ювелирных изделий из драгоценных металлов исчисляется десятками и даже сотнями лет.
Создание ювелирного магазина магазин ориентировано на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.
Направления деятельности: торговля продукцией завода через рознич-ную сеть.
Ассортимент продукции магазина:
 Предметы личных украшений.
 Предметы туалета.
 Принадлежности для курения.
 Предметы для сервировки стола.
 Письменные принадлежности.
 Предметы для украшения интерьера.
 Принадлежности для часов.
 Сувениры.
Технологическая схема реализации продукции строится в два этапа:
• оптовая закупка продукции,
• ее реализация непосредственно в магазине.



Таблица 1.1
Основные технико-экономические показатели.
Показатели 2006 г
тыс.руб 2007г.
тыс.руб 2008г.
Тыс.руб Отклонения
2007г. 2007г 2008г. 2008г.
+;- % +;- %
1.Выручка от реализации 1658460 1834320 2053270 +175860 110,6 +219040 111,9
2.Себестоимость 136102 151122 165602 +15020 111 +14480 109,5
3.Прибыль от продаж 19589 21819 24228 +2230 111,3 +2409 111,04
4.Чистая при-быль 14231 16180 18942 +1949 113,6 +2762 117,07
5.Среднегодовая стоимость ос-новных средств 2761869 2419416 2156201 -342453 87,6 -263215 89,1
6.Среднесписочная численность работающих 9 9 10 0 0 1 11,1
7.Фондоотдача 0,06 0,07 0,09 +0,01 116,6 +0,01 112,5
8.Производитель
ность труда 18427 20381 20532 +1954 110,6 +151 100,7
9.Фонд оплаты труда 189564 200502 255168 +10938 105,7 +54666 127,2
10.Среднегодовая з/п 266666 288888 300000 +22222 108,3 +11112 103,8

По сравнению с 2006г. в 2008г. Ювелирный магазин ведет свою деятель-ность более успешно.
По данным таблицы 1.1 видно, что магазин развивается, из года в год улучшая свои показатели. Увеличилась выручка от реализации на 39481р. Себестоимость снизилась на 540р.
Темп роста прибыли от продаж на конец 2008г. увеличился на 111 %. Произошло увеличение производительности труда на 100,7%.
Таким образом, из таблицы видно, что в последнем году отчетного перио-да, произошли положительные изменения в структуре финансовых результатов предприятия. Ювелирный магазин, по данным таблицы, является прибыльным предприятием, значит товар предлагаемый потребителю пользуется спросом.........






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.