На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.12.2012. Страниц: 78+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………...6
1. Экстремальный туризм и его виды……………………………………8
1.1 Экстремальный туризм…………………………………………….8
1.2 Виды экстремального туризма…………………………………….10
1.2.1 Водные виды экстремального туризма………………….10
1.2.2 Наземные виды экстремального туризма……………….14
1.2.3 Горные виды экстремального туризма………………….15
1.2.4 Воздушные виды экстремального туризма……………..16
1.2.5 Экзотические виды экстремального туризма…………..21
1.3 Самые популярные экстремальные места……………………...…24
1.4 Перспективы развития экстремального туризма в Пермском крае ………………………………………………………………………..35
1.4.1 Расположение……………………………………………..35
1.4.2 Перспективы развития……………………………………37
2 Технологическое проектирование туристического продукта………….40
2.1 Технология проектирования тура………………………………….40
2.2 Программа обслуживания……………………………………….....45
2.3 Туристическая документация……………………………………...48
3 Проектирование тура……………………………………………………....55
3.1 Ординская пещера………………………………………………….55
3.2 Технологическая карта…………………………………………….57
3.3 Паспорт маршрута………………………………………………….60
3.4 Информационный листок…………………………………………..62
4 Экономическое обоснование
4.1 Особенности ценообразования в туризме………………………...66
4.2 Расчет тура на одного человека……………………...…………….72
Заключение………………………………………………………………...75
Список литературы……………………………………………….……….77
Приложение 1 (ГОСТ Р Туристско- экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования )………………………………...78
Приложение 2 (ГОСТ Р Туристско- экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов )…82
Приложение 3 (ГОСТ Р Туристско – экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг )……………………………………….90
Приложение 4 (Аренда снаряжения для погружения в подводный мир Ординской пещеры)……………………………………………………….96
Приложение 5 (Услуги гостиницы «Сталагмит»)……………………….99
Приложение 6 (Аренда автобуса)………….……………………………..101
Приложение 7 (Карта маршрута)…………………………………………102
Приложение 8 (Туристская путевка)……………………………………..103
Приложение 9 (Страховка)……………………………………………….105

Введение

Все мы любим отдыхать, одна из распространенных форм отдыха - туризм. Туризм прекрасен тем, что каждый находит в нем то, что хочет. Кому-то нравятся горы, кому-то реки, кто-то любит отдыхать на пляже, а другие - испытать себя на прочность. Натянутые нервы тоже, как ни странно, могут помочь человеку снять усталость. Этому служит набирающий силу во всем мире, и особенно в России, экстремальный туризм. Все больше людей стремятся увидеть красоты подводного мира, спуститься по горному склону на лыжах и даже прыгнуть с парашюта.
Эта область привлекательна для предпринимателей. Но люди уже насытились «обычным» туризмом, их уже не устраивает просто позагорать на пляже и покупаться в море. Поэтому в настоящие дни все большей популярностью стал пользоваться экстремальный туризм, туризм активного отдыха.
Актуальность темы обуславливается тем, что этот вид туризма из года в год становится все более популярным, но не смотря на это, туристы в основном предпочитают такие, по-прежнему, популярные виды туризма, как познавательный туризм, пляжный туризм и др. (например, социологический опрос, проведенный среди жителей Москвы показал, что только 8% опрошенных хотели бы отдохнуть экстремально). А все потому, что большая часть туристов не знает, что в себя включает экстремальный туризм, куда можно поехать (а ведь можно даже не выезжать за пределы своего города) и сколько все это стоит.
Объект проектирования – экстремальный туризм.
Предмет проектирования – экстремальный туризм в Пермском крае.
Цель работы – проектирование туристского продукта в сфере экстремального туризма.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
- собрать и структурировать материал по тематике «экстремальный туризм»;
- рассмотреть перспективы развития экстремального туризма в Пермском крае;
- исследовать рынок туристских услуг вокруг Ординской пещеры;
- спроектировать туристский продукт;
- провести экономические расчеты разрабатываемого тура.
Методы:
- методы сбора информации: наблюдение, опрос, анализ документов и рекламных материалов;
- метод обработки и анализа данных: моделирования.
Данная выпускная работа может быть реализована на российском и международном рынке, т.к. Ординская пещера является уникальным природным объектом....

Список литературы
1. С.Барков, «Туризм в Пермской области», Пермь, издательство «Раритет - Пермь», 2002 год. – 336с.
2. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. 192 с.
3. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков», 2005 – 464 с.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. – 6-е изд., стер. – Москва, 2006
5. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: Учебное пособие. – М.: ЕГОРУС, 2004 – 224 с.
6. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие. – 3-е изд., стер. – Москва, 2006
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. “Туризм как вид деятельности’’- Москва, 2005г.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Москва, 2007
9. Можаева Н. Г., Богинская Е. В.. Туризм: Учебник для студентов системы СПО. – М.: Гардарики, 2007 – 270 с.
10. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-метод. пособие. – Москва, 2007.
11. Проблемы развития туристского и гостинично-ресторанного бизнеса в РФ и за рубежом/под общ.ред. Ю. Забаева. – Москва, 2005. 2 экз.
12. kungurcave.ru/
13. mallex.info/turism/
14. www.rbc.ru/reviews/tourism
15. ufadive@yandex.ru
16. vtur.ru/agency/effmanegment/eff-08.htm





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.