На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Современные тенденции развития торговых марок

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение...................................................................................................................3
I. Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики............................................................................................4
1.1. Сущность и предназначение торговых марок...............................................4
1.2. Взаимосвязи товара и торговой марки. Марочные стратегии...................12
1.3. Условия формирования торговых марок в российской экономике...........21
II. Сравнительный анализ стоимости существующих торговых марок...........28
1. Лучшая торговая марка - дженерик бренд.....................................................28
2. Рейтинг самых дорогих брендов в России......................................................30
3. Десять торговых марок, которые продаются лучше всех. Рейтинг российских брендов...............................................................................................32
4. Торговые марки, которые стали первыми в своих товарных (сервисных, отраслевых) категориях........................................................................................47
Заключение.............................................................................................................50
Список использованной литературы...................................................................51


Введение
Актуальность проблемы. Рост внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских фирм определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары. Актуальность проблемы исследования обусловлена также новизной ее постановки для российских фирм, не имеющих еще достаточного эмпирического опыта управления в конкурентной внешней среде. Особую актуальность работе придает возможность практического использования ее результатов в деятельности российских предприятий.
Таким образом, разработка теоретических и практических проблем управления торговыми марками фирмы в условиях становления рыночных отношений является актуальной научной проблемой, имеющей важное народнохозяйственное значение, от решения которой зависит конкурентоспособность российских предприятий.
Цель и задачи. Целью курсовой работы является разработка и обоснование научно-методических основ организации управления торговыми марками фирмы, раскрытие практических проблем их реализации в условиях становления рыночных отношений.
Для достижения намеченной цели были поставлены и решены следующие исследовательские задачи:
· Выявлены и исследованы основные факторы, обуславливающие специфику управления торговыми марками в условиях становления рыночных отношений.
· Разработаны методические рекомендации по организации управления торговыми марками, определены основные блоки управления, структура управленческих задач и функций управления применительно к торговым маркам.
Структура курсовой работы определяется логикой проведенного исследования и отражена в содержании курсовой работы, состоящей из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 12 наименований.


I. Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики
1.1. Сущность и предназначение торговых марок
В современной российской экономике значимость проблем формирования и управления торговыми марками во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Зарубежные производители, активно используя концепцию брэндинга, создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок в сознании отечественных потребителей (Coca-Cola, Kodak, Mars, Sony и т.д.). По существу, на современном рынке идет борьба торговых марок и их рекламных образов за место в сознании покупателей. Результатом является присутствие в поведение индивидуальных потребителей эмоциональных мотивов, которые зачастую преобладают над рациональными. Вследствие этого факторы успеха потребительских товаров и услуг базируются не на объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителями преимуществах. Эти преимущества заключаются в уникальности торговых марок, способности покупателей идентифицировать марки при совершении покупок. Чисто функциональная ценность изделия может при этом перемещаться на второй план.......


Заключение
В работе исследована специфика формирования и управления торговыми марками предприятий в переходной экономике.
1. Показано, что торговая марка является многогранной категорией по своей структуре и функциональной сущности. Определен связанный с торговой маркой понятийный аппарат, представлена структура марки, рассмотрены основные измерители восприятия марки потребителями.
2. Проведено сравнение товара и торговой марки, что позволило выделить специфические черты торговой марки, ее основные рыночные функции, определить роль и значение марки для ее владельца и для потенциальных потребителей.
3. Выделены и исследованы специфические черты российского рынка, которые оказывают сильное влияние на политику управления торговыми марками отечественных фирм. Ими являются многообразие видов торговых марок, разрозненная сбытовая сеть, специфическая система коммуникаций, слабо выраженные потребительские предпочтения.
4. Показано, что преобладание производственного подхода к управлению на российских предприятиях затрудняет разработку марочной стратегии, определяет необходимость разработки мероприятий по уменьшению сопротивления новым марочным названиям со стороны технологов, менеджеров среднего уровня управления.
5. Выявлены лучшие торговые марки как в мире, так и в России; торговые марки, ставшие первым в своих товарных категориях.


Список использованной литературы
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999. - С.288.
2. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 1998. - С. 308.
3. Кока-Кола: история успеха. - The Coca-Cola Company, 1998.
4. Маркетинг (под ред. А. Н. Романова). - М.: ЮНИТИ, 1995. - С. 127.
5. Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 1. - С. 49.
6. Гузеев Г., Челенков А. Marketing in Еnglish // Маркетинг. - 1997. - №3. - С. 110.
7. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997, № 3 (9). - С.35.
8. Скоробогатых И.И., Чиняева Д.А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки// Маркетинг.- 2003.- №4. - с.32-43
9. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: Режим доступа:
10. Всероссийский центр общественного мнения [Электронный ресурс]: Режим доступа:
11. bigadvenc.ru/
12. forbes.ru/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.