На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование и формирование рыночной стратегии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 37.

Описание (план):


Оглавление:

Введение ………………………………………………………………3
Глава I
Процесс формирования рыночной стратегии
1.1 Понятие рыночной стратегии…………………………………6
1.2 Процесс формирования рыночной стратегии ……………..10
1.3 Значение рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации…………………………………………………………20
Глава II
Применение рыночной стратегии на практике
2.1 Особенности планирования рыночной стратегии на международном уровне……………………………………………...22
2.2 Стратегия выхода на международный рынок на примере фирмы “Nissan” ……………………………………………………..25
Заключение ……………………………………………………………30
Список используемой литературы ………………………………..32


Проблема стратегического планирования становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП. На большинстве предприятий часть проблем, требующих стратегического реагирования, ускользает от внимания руководителей. В первую очередь вопросы маркетинга, взаимосвязи предприятия с потребителями и поставщиками. Система принятия решений нуждается в повышении роли стратегического управления. Качество стратегических решений служит серьезным препятствием в реализации потенциала предприятия и эффективного использования ресурсов.

В сложившейся ситуации особое значение имеет разработка теории и методов анализа потенциала экономических систем. Основной задачей является создание инструментальных средств, позволяющих выявить, проанализировать, оценить потенциал предприятия и разработать систему стратегического планирования на предприятии на основе оценки уровня его использования.
В данной курсовой работе будут рассмотрены понятие рыночной стратегии и стратегии в целом, ее значение для деятельности организации, необходимые элементы при формировании стратегии и ключевые аспекты, которые учитываются при выборе определенной стратегии.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение одной из актуальнейших проблем управления - формирования рыночной стратегии и значения рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации.


I Глава первая.
Процесс формирования рыночной стратегии.
1.1 Понятие рыночной стратегии
Стратегия (греч. «главное командование, руководство военными действиями ») - это наиболее общий механизм действий, определяющий путь достижения комплексной цели. В контексте менеджмента стратегия представляет собой всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Стратегия является сложным и потенциально мощным оружием, с помощью которого современные предприятия противостоят меняющимся условиям. Успешная рыночная стратегия позволяет предприятию или организации не только продавать свои товары и услуги, но так же создавать новые продукты и повышать рентабельность. Чтобы достичь своих целей компании нужно четко представлять себе, где она находится по отношению к покупателям и конкурентам........


Заключение

В работе были подробно рассмотрены принципы формирования рыночной стратегии организации. Теперь обобщим представленный материал и сделаем
выводы по проделанной работе. Стратегия - это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения главной цели. В условиях развитого рынка разработка и применение рыночной стратегии - одна из важнейших функций руководителей высшего звена. Стратегическое планирование опирается на четко сформулированные цели организации. Она включает основные пути реализации
этих целей. В основе стратегического рыночного управления лежит предположение о том, что в условиях высокотурбулентной внешней среды циклическое планирование неприменимо. чтобы справиться со стратегическими сюрпризами в виде неожиданных угроз и возможностей, стратегические решения должны приниматься быстро независимо от цикла планирования.
Важнейшими составными частями разработки рыночной стратегии является:
. анализ внешней и внутренней среды организации;
. анализ покупательского спроса;
. анализ конкурентов.
Организация должна проанализировать среду, в которой она функционирует, для выявления благоприятных возможностей и во избежание угроз. После проведенного анализа проводится выбор стратегии, которая наиболее
подходит для организации с учетом возможностей и угроз со стороны внутренней и внешней среды.
Задача разработки рыночной стратегии относится к руководителям высшего звена, но в процессе ее реализации необходима сплоченная работа всего
персонала организации. Процесс формирования рыночной стратегии достаточно трудоемкий, требует большого внимания и тщательного анализа факторов, влияющих на деятельность организации, для анализа привлекаются высококвалифицированные специалисты в этой области.
Стратегическое планирование является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений в условиях постоянно изменяющейся внешней
среды, в которой ведет свою деятельность организация.
Значение рыночной стратегии для деятельности
организации не преувеличено, от того, как осуществляется
стратегия, зависит то создаст ли она трудности или
сделает успешной организацию.


Список использованной литературы

1. Вершигора Е.Е. «Менеджмент» М: 2003
2. Веснин В.Р «Менеджмент», М.,2006
3. Виханский, А.И Наумов О.С «Менеджмент», М., 2005
4. Воронина Э.М «Менеджмент предприятия и организации», М., 2005
5. Дафт Р.Л. «Менеджмент». П.-2000
6. Мескон М.А. « Основы менеджмента», М.,1997
7. Уткина Э.А «Стратегическое планирование», М., 1999
8. Д.А.Аакер. Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. Стратегическое рыночное управление - СПб: Питер, 2003г.
9. Д.Кэмпбел, Дж. Стоунхаус, Б. Хьюстон. Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. Стратегический менеджмент. - М: ООО «Издательство Проспект», 2003г.
10. Уткина Э.А. Стратегическое планирование, М: ТАНДЕМ, 1999г.
11. М.Н. Петров, Предприниматель и рынок, - Санкт - Петербург, «Союз», 2002г.
12. А.И. Панов, Стратегический менеджмент, - М: ЮНИТИ, 2002г.
13. Ф. Котлер. Маркетинг. Менеджмент. - СПб: Питер, 2001г.
14. В.И.Зайцев, Стратегическое планирование, - М: ЭКМОС, 1998г.
15. Д. Хасси. Пер. с англ. Под ред. Л.А. Трофимовой. - СПб: Питер, 2001г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.