На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.12.2012. Сдан: 2009. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 5
1.2. Содержание и направления рыночных исследований 10
1.3. Общая характеристика процесса маркетингового исследования 16
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА 26
2.1Маркетинговые исследования рынка строительной продукции 26
2.2 Основные подходы и методы исследования рынка недвижимости 31
3. ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ РЕГИОНА КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД 36
3.1 Предложение на рынке первичного многоквартирного жилья 36
3.2 Анализ цен на рынке недвижимости КМВ 37
3.3 Спрос на рынке первичного многоквартирного жилья 38
3.4 Тенденции и прогнозы развития рынка первичного многоквартирного жилья 40
Заключение 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что успешное развитие современного предприятия, основным видом деятельности которого является выполнение услуг в сфере строительства и ремонта, либо поставка строительных материалов, оборудования и инструментов, немыслимо без постоянного мониторинга ситуации на рынке.
Вовремя принятые грамотные управленческие решения, основанные на анализе множества различных факторов, способствуют правильному позиционированию компании на рынке.
Основным источником данных для принятия таких решений являются маркетинговые исследования.
Это могут быть как общий анализ рынка, либо его определенного сектора, так и целевые исследования проблем и узких мест конкретного предприятия. В любом случае, маркетинговое исследование позволяет дать четкие ответы и определить стратегию дальнейшего развития.
Имея на руках готовое маркетинговое исследование по текущим проблемам предприятия, достаточно просто оценить дальнейшие перспективы компании на рынке, разработать бизнес-план и стратегию развития, оценить прогнозы продаж.
Помимо прочего, маркетинговые исследования позволяют понять, что в действительности происходит на рынке, определить реальные продуктовые качества продвигаемого товара или услуги, получить качественные и количественные оценки.
Исследования в строительстве имеют свои особенности, которые связаны со спецификой отрасли в целом. Здесь недостаточно применения обычных статистических и вероятностных методов анализа, т.к. очень многие показатели зависят от конкретного участника процесса, общей эмоциональной окраски рынка, потребительских предпочтений.
Технология маркетинговых исследований в строительстве обычно начинается с выявления проблемы, построения гипотезы, сбора информации для проверки данной гипотезы. Затем идет обработка данных и проверка гипотезы, результаты анализируются и интерпретируются, вырабатываются рекомендации и оптимальные пути решения проблемы.
Кроме того, такие маркетинговые исследования обязательно подразумевают проведение исследования конкурентов и конкретной ниши строительного рынка, в которой работает компания, что позволяет, в конечном итоге, отследить политику ценообразования и маркетинговую стратегию основных конкурентов.
Такие знания незамедлительно дают фору любой строительной компании, ведь помимо того, что она получает доступ к количественным и качественным показателям основных каналов сбыта, используемых конкурентами, в ее руки попадают данные об эффективности тех или иных видов рекламы.
А это уже серьезно. Кто-то учится на своих ошибках, распределяя рекламные бюджеты по различным носителям и оценивая отдачу от них на продолжении достаточно длительных сроков, тем самым неэффективно используя оборотные средства и средства на развитие.
А кто-то вкладывает гораздо меньшие суммы в маркетинговые исследования, обезопасив собственный бизнес на некоторый обозримый срок, работает по эффективному бизнес-плану, разработанному на основании данных маркетингового анализа и занят решением вопросов более высокого уровня, как, например, выстраивание правильных логистических цепочек, сокращение издержек на различных этапах производства и т.п., тем самым постоянно находясь на шаг впереди основных конкурентов.
Главная цель маркетинговых исследований - оптимизация бизнеса и повышение его эффективности.
В строительстве есть много тонкостей, которые достаточно непросто выявить и оптимизировать - это и работа с подрядными организациями, и множество коммерческих посредников, практически не оказывающих влияния на развитие рынка, но являющихся его активными участниками, и прямые заказы, и индивидуальное строительство, и множество других факторов, не поддающихся простой оценке.
Задача специалистов маркетинга - глубоко проанализировать ситуацию, подготовить маркетинговое исследование и совместно с управленцами строительной компании оценить перспективы и подготовить бизнес-план для дальнейшего эффективного развития компании.
Главной целью данной курсовой работы является овладение практическими навыками проведения маркетингового исследования и анализ рынка жилой недвижимости КМВ.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований

Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей.
Функционально маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка.
Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития..........


Заключение

В результате изложения в теоретической части курсовой работы основных положений по выбранной теме, а именно маркетинговых исследований в сфере строительства, можно сделать следующие выводы.
Индивидуальной целью любого строительного предприятия является эффективная целесообразная деятельность, стабильное производство, выпуск и реализация строительной продукции или услуг, обеспечивающие постоянный доход и соответствующий уровень качества жизни его сотрудникам.
Качественное создание строительной системы и ее эффективное функционирование целиком зависят от того, насколько удачно, точно были определены, спрогнозированы на длительный период цели организации для каждого этапа жизнедеятельности системы.
Маркетинговая система в строительстве, направлена, прежде всего, на определение индивидуальной цели организации строительного производства. Глубокое понимание сущности и природы организации строительных систем является необходимым, обязательным условием разумного использования результатов маркетинговых исследований, определяющих в целом, эффективность и экономичность работы строительного предприятия и строительного производства.
В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, необходимо сконцентрировать внимание именно на службе маркетинга, на том как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а следовательно, и прибыльность фирмы.
Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль: предприятие, особенно молодое, почувствует себя уверенней на новой почве неосвоенного рынка. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия.
Разработка стратегии маркетинга предприятия начинается с оценки ситуации на рынке и попытки предсказать ее развитие на будущий, достаточно длительный период. Мной был проведен анализ состояния рынка жилой недвижимости КМВ в 2008г. Можно отметить, что прогнозы развития рынка жилья не сбылись. На сегодняшний день ситуация на рынке жилья в регионе характеризуется как нестабильная. Об этом говорит общее снижение спроса на жилье ввиду обострившейся экономической ситуации и как следствие снижения платежеспособного спроса. О негативном состоянии рынка также говорит сокращение объемов ипотечного кредитования и кредитования строительной деятельности. Необходимо отметить снижение темпов строительства по всем объектам в КМВ.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2006, с. 24-30
Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 2007. - 804 с.
Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. - 219 с.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2006.-416 с.
Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА -Р, 2007 .-384 с.
Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №4, 2006, с.31-42
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во «Финпресс», 2007.-464 с.
Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2000.-285 с.
Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. - Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007.-464 с.
Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, №6, 2007, с.78-88
Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2007.-698 с.
Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №8, 2007, с. 30-55
Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2003.-398 с.
Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг, №1,2007, с. 101-108
Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2001.-320 с.
Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. - М.: Экономика, 2005.-688 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.