Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка эффективности сбытовой деятельности ООО «Курчатовский хлебозавод»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 5
1 Теоретические основы сбытовой логистики 8
1.1 Понятие и задачи сбытовой логистики, ее элементы 8
1.2 Классификация форм и систем сбыта 11
1.3 Разработка сбытовой стратегии предприятия 14
2 Особенности распределительной сети и анализ
технико-экономических показателей ООО «Курчатовский хлебозавод» 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Организационная структура ООО «Курчатовский хлебозавод» 18
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей работы
ООО «Курчатовский хлебозавод» 19
3 Оценка эффективности сбытовой деятельности
ООО «Курчатовский хлебозавод» 26
3.1 Организация сбыта продукции ООО «Курчатовский хлебозавод» 26
3.2 Анализ организации распределительной сети
ООО «Курчатовский хлебозавод» 33
3.3 Пути повышения эффективности организации сбытовой деятельности ООО «Курчатовский хлебозавод» 34 Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложения 45
Приложение А - SWOT-анализ
Приложение Б - Хлебобулочные изделия ООО «Курчатовский хлебозавод»


Введение

Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей предприятия, сколько от планирования его сбытовой деятельности.
Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.
Проблемы сбыта продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо.
Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей.
Предприятие, добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.
Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится логистика. Задачи логистики включают в себя такие сферы деятельности, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование портфеля заказов потребителей, участие в ассортиментной загрузке производства заказами потребителей, перспективное, текущее и оперативное планирование сбыта, осуществление мероприятий по стимулированию сбыта, осуществление принципа системности, т.е. управление распределением во взаимосвязи всех элементов сбытовой деятельности.
На основе анализа структуры сбыта предприятия можно определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в современных, рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.
В связи с чем, целью написания курсовой работы Оценка эффективности сбытовой деятельности ООО «Курчатовский хлебозавод» является изучение планирования сбытовой деятельности на предприятии и нахождение путей совершенствования сбытовой политики.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать существующую систему распределения продукции рассматриваемого предприятия. В ходе анализа рассмотреть как положительные, так и отрицательные стороны используемой на предприятии сбытовой системы;
- сделать определенные выводы о соответствии данной структуры распределения требованиям логистики, т.е. ответить на вопрос, является ли данная система оптимальной с точки зрения минимизации издержек (максимизации прибыли);
- выработать предложения и рекомендации по оптимизации существующей сбытовой системы, с целью приближения данной системы к оптимальной, при которой предприятие сможет получить максимально возможную прибыль, минимизировав свои издержки. Объектом исследования является предприятие ООО «Курчатовский хлебозавод», функционирующий на территории г. Курчатова.
Для написания курсовой работы были использованы учебные пособия и периодические издания.
Данная работа содержит 49 листов, 4 таблицы и 5 рисунков.

1 Теоретические основы сбытовой логистики

1.1 Понятие и задачи сбытовой логистики, ее элементы

Термин «распределение», использованный в названии изучаемой функциональной области логистики, имеет широкое применение, как в науке, так и в практике.
В логистике под распределением понимается физическое, ощутимое, вещественное содержание этого процесса. Закономерности, связанные с распределением прав собственности, здесь также принимаются во внимание, однако не они являются основным предметом исследования и оптимизации. Главным предметом изучения в распределительной логистике является рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов. Как упаковать продукцию, по какому маршруту направить, нужна ли сеть складов (если да, то какая?), нужны ли посредники - вот примерные задачи, решаемые распределительной логистикой [2].........


Заключение

Сбыт - это процесс продвижения товара от производителя к потребителю, включающий транспортировку товара, складирование, хранение, поддерживание запасов на нужном уровне, продвижение к оптовым и розничным торговцам, предпродажную подготовку, оформлении заказов, документов и страховок, осуществление контроля за движением грузов и продажу товара. Сбыт представляет собой сферу деятельности, где в конечном итоге реализуются цели фирмы. Поэтому организацию сбыта необходимо рассматривать в качестве важнейшей составляющей маркетинговых мероприятий на выбранном рынке.
В данной курсовой работе был проведен анализ распределительной системы ООО «Курчатовский хлебозавод». ООО «Курчатовский хлебозавод» является коммерческой организацией, целью деятельности которой является получение прибыли путем осуществления производственно-коммерческой деятельности.
Предприятие занимается производством хлебобулочных, кондитерский и макаронных изделий, выпускает более 100 наименований продукции. Этот ассортимент позволяет удовлетворить самые разнообразные запросы потребителей, как по цене, так и по качеству. В настоящее время основным направлением деятельности Курчатовского хлебозавода является производство хлебобулочных изделий. Эти продукты пользуются устойчивым и достаточно высоким спросом не только на территории города, но и далеко за его пределами.
Деятельность ООО «Курчатовский хлебозавод» в анализируемом периоде достаточно эффективна, так как предприятие имеет стабильные темпы роста производства продукции и хорошие показатели рентабельности, что характеризует его как стабильно развивающимся.
ООО «Курчатовский хлебозавод» применяет стратегию косвенного сбыта, поскольку предприятие производит продукцию широкого потребления.
На основании проведенных исследований, представленных в курсовой работе, можно сделать следующие выводы:
1. Недостаточно эффективна организация отдела сбыта.
2. Предприятие не достаточно большое внимания уделяет вопросам стимулирования сбыта, в первую очередь, рекламе.
3. Одним из больших недостатков в деятельности предприятия является отсутствие узнаваемого логотипа и фирменного стиля.
4. Из-за того, что распределительный склад готовой продукции предприятия находится не на равном удалении от центров ее распределения, хлебозавод терпит больших затрат при доставке продукции из района в город. Ведь основная часть заказчиков находится в Курчатове.
На основании поставленных проблем, можно предложить следующие мероприятия по повышению эффективности организации сбытовой деятельности ООО «Курчатовский хлебозавод»:
1. Руководству предприятия необходимо внести изменения в организацию и управление сбытом. Для этого необходимо усовершенствовать организационную структуру предприятия и отдела сбыта.
Предприятие должно максимально диверсифицировать структуру сбыта своей продукции путем поиска как можно большего числа торговых партнеров с целью снизить торговый риск, т.е. уменьшить вероятность того, что часть продукции останется нереализованной. Но, несмотря на диверсификацию, предприятие должно добиваться того, чтобы установленные торговые отношения с покупателями были как можно более стабильными.
2. Обеспечить эффективную рекламу всех товаров предприятия.
3. Рекомендуется создать распределительный центр в г. Курчатове, таким образом, чтобы транспортные расходы при доставке продукции заказчикам были минимальными.
Главной задачей предприятия является еще большее укрепление своих позиций на рынке и выход на новый уровень.


Список использованных источников

1. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа [Текст]: / И.Г. Альтшулер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 450 с.
2. Аникин, Б.А. Логистика [Текст]: учебное пособие / под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 234 с.
3. Гаджинский, А.М. Логистика [Текст]: учебник / А.М. Гаджинский. - 2-е изд. - М. : Маркетинг, 2007. - 228 с.
4. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика [Текст]: учебное пособие / Е.А. Голиков - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007. - 456 с.
5. Дегтяренко, В.Н. Основы логистики и маркетинга [Текст]: учебное пособие / В.Н. Дегтяренко. - Ростов. : Гардарика, 2008. - 208 с.
6. Залманова, М.Е. Сбытовая логистика [Текст]: учебное пособие / М.Е. Залманова. - Саратов. : Омега-Л, 2008. - 190 с.
7. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга [Текст]: отвечает Филипп Котлер / Ф. Котлер. - Изд-во Проспект, 2008. - 224 с.
8. Плоткин, Б.К. Основы логистики [Текст]: учебное пособие / Б.К. Плоткин. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 216 с.
9. Рейфе, М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке [Текст]: учебник для вузов / М.Е. Рейфе. - СПб.: Питер, 2005. - 188с.
10. Родников, А.Н. Логистика [Текст]: терминологический словарь / А.Н. Родников. - М.: Экономика, 2005. - 343 с.
11. Семененко, А.И. Логистика. Основы теории [Текст]: учебник для вузов / А.И. Семененко. - СПб.: «Союз», 2008.- 175 с.
12. Сидоров, И.И. Логистическая концепция управления предприятием [Текст]: учебник / И.И. Сидоров. - СПб: Питер, 2007.- 250 с.
13. Скоробогатова, Т.Н. Логистика [Текст]: Т.Н. Скоробогатова. - М.: КНОРУС, 2008. - 220 с.
14. Смехов, А.А. Логистика и транспорт [Текст]: учебное пособие / А.А. Смехов. - М.: Транспорт, 2005. - 199 с.
15. Смехов, А.А. Основы транспортной логистики [Текст]: учебник / А.А. Смехов. - М.: Транспорт, 2007. - 178 с.
16. Соколова, Т.В. Маркетинговые исследования сбытовой сети [Текст]: Т.В. 17. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №4. - С. 28-32.
Добронравин, Е.Р. Организация работы сбытовых цепей [Электронный ресурс]: Е.Р. Добронравин. - Режим доступа: www.genobium.com, свободный.
18. Филько, И.В. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия [Электронный ресурс] / И.В. Филько. - Режим доступа:



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.