На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности планирования производственного процесса в организациях обслуживания (на примере ООО «Пути успеха»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 37.

Описание (план):


Содержание:
Введение………………………………………………………………………………….3
Часть 1. …………………………………………………………………………………...4
1.1 Типы и виды организаций сферы услуг………………………………………..4
1.2 Особенности функционирования предпринимательства в сфере услуг……..6
1.3 Специфика и отличительные черты организаций сферы услуг……………..10
1.4 Особенности планирования производственного процесса в сфере услуг….12
Часть 2…………………………………………………………………………………...16
Разработка бизнес-плана организации сферы услуг. Маркетинговое агентство ООО «Пути успеха»……………………………………………………………………………16
2.1 Описание проекта…………………………………………………………………..16
2.1.1 Описание услуги…………………………………………………………………16
2.1.2. Технология услуги……………………………………………………………….17
2.2. Анализ рынка маркетинговых услуг……………………………………………..17
2.3. План продаж………………………………………………………………………..17
2.3.1. Объемы продаж…………………………………………………………………..17
2.3.2.Ценообразование………………………………………………………………….20
2.4. План производства…………………………………………………………………20
2.5. Финансовый план…………………………………………………………………..24
2.5.1. Формирование денежного потока………………………………………………24
2.6. Расчет потребности в активах……………………………………………………..24
2.7. Оценка эффективности проекта…………………………………………………..25
2.8. Оценка рисков……………………………………………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………………...28
Список литературы……………………………………………………………………..29



Введение.
Сфера услуг является одной из основных отраслей общественного производства, призванной чутко реагировать на потребности и спрос населения.
Рынок услуг рассматривается в единстве с товарным рынком как одна из его разновидностей, подчиняющаяся общим законам рыночной экономики. При этом рынок услуг имеет ряд особенностей, среди которых выделяют такие, как высокий динамизм, территориальная сегментация и локальный характер, высокая скорость оборота капитала, вследствие короткого производственного цикла, преобладание в производстве услуг малых и средних предприятий, особенностями процесса оказанию услуг, связанными с личным контактом производителя и потребителя, индивидуальность и нестандартность оказываемых услуг и технологий во многих отраслях, неопределенность результата во многих случаях при оказании услуг.
Управление предприятием сферы услуг и принятие необходимых управленческих решений требует наличия большого объема информации в данной сфере. В соответствии с этим изучение дисциплины строится в первую очередь на рассмотрении организационных процессов, определение типов и методов организации производственных процессов на предприятиях сферы обслуживания, организация исследовательской подготовки производства новых видов продукции (услуг), ее сущность, содержание и роль и многое другое, управлении связями с клиентами.
Центральное место в управлении предприятием сферы услуг занимает маркетинговые исследования и прогнозирование спроса как метод управления рынком сферы услуг.
Объект исследования - организация в сфере услуг.
Предмет - особенности планирования в сфере услуг.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей планирования производственного процесса в организации сферы услуг, составить бизнес-план.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть типы и виды организации сферы услуг;
-рассмотреть особенности функционирования предпринимательства в сфере услуг;
- проанализировать специфику и отличительные черты организаций сферы услуг;
- рассмотреть особенности планирования в сфере услуг.


Часть 1.
1.1 Типы и виды организаций сферы услуг.
Последние годы характеризуются повышением роли сферы услуг, увеличением ее удельного веса в экономике, опережающим ростом занятости, появлением новых форм обслуживания производства и населения. Наиболее быстрорастущей и перспективной областью становится оказание деловых и профессиональных услуг. Эта отрасль - наглядный пример находчивости и изобретательности новоявленных бизнесменов, их неуемной фантазии. Именно сюда сегодня устремились сотни тысяч мелких предпринимателей.
Небольшие специализированные фирмы предоставляют всевозможные деловые услуги: технические, финансовые, административные, юридические.........


Заключение.
В настоящее время сфера услуг является одной из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей экономики. Она охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования и посредничества самого разного рода. Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радио- и телестанции, консультационные фирмы, медицинские учреждения, музеи, театры и кинотеатры относятся к сфере услуг. Практически все организации оказывают в той или иной степени услуги. Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет и спрос на услуги.
В России также сфера сервиса, пожалуй, обгоняет производственную сферу по темпам роста и по появлению новых видов услуг, по ее приспособлению к потребностям рынка и потребителей.
В обществе постоянно появляются новые виды услуг:
- новые виды деловых (производственно-коммерческих и интеллектуальных) услуг - торговля недвижимостью, размещение временно свободных средств, информационные, маркетинговые и рекламные услуги, составление бухгалтерских балансов и отчетов, логистические, маркетинговые услуги, консалтинг и др.;
- услуги по воспитанию и обучению детей - гувернантки, частные сады и школы;
- услуги по уходу за животными - их лечение, кормление, прогулка и временное содержание;
- другие разнообразные виды услуг, в которых появляется потребность в обществе.
В практической части мы разрабатывали бизнес- план маркетингового агентства ООО «Пути успеха». Предприятие начинает оказывать услуги с 01.01.2011г., первые продажи (получение выручки от продаж) планируются на 10.01.2011г. Цена покрывает затраты на производство, при этом значительно не превышает цены конкурентов. Оценка эффективности проекта показывает, что проект является эффективным. Чистая прибыль, получаемая предприятием от проекта, может быть направлена на развитие новых видов маркетинговых услуг. Проект окупится уже через 4месяца.


Литература.
1. Экономика непроизводственной сферы, М.,2008. П.1,2.
2. Экономическая теория. / Под ред. В.Д. Видяпина. - М: Инфра-М, 2006.-254с.
3. Балаева О.Н. Управление организациями сферы услуг: учеб. пособ. / О .Н. Балаева, М.Д. Предводителева . - М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. - 155 с.
4. Магомедов А.М. Проблемы и особенности развития Российского рынка консалтинговых услуг 2010. Рукопись.
5. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. - 3-е изд., доп. Иперераб. - М.: «Ось-89», 2002
6. Попов В. М., Ляпунов С. И., Зверев А. А., Млодик С. Г. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: Учебно-практическое пособие. М.: КноРус, 2006





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.