На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Делопроизводство в бухгалтерии

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 04.12.2012. Страниц: 82+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы делопроизводства в бухгалтерии 6
1.1. Понятие документов и документооборота 6
1.2. Основы документооборота в бухгалтерии 11
1.3. Нормативно-правовое регулирование документооборота 18
2. Организация документооборота в бухгалтерии на примере ООО«Книжный магазин «Анжелика» 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Документооборот операций по учету денежных средств и денежных документов 25
2.3. Документооборот операций по учету наличия и движения основных средств и материальных запасов 34
2.4. Документооборот операций по учету расчетов 41
2.5. Документооборот операций по учету издержек обращения и финансовых результатов 55
2.6. Документооборот в системе налогового учета 60
3. Совершенствование документооборота в бухгалтерии ООО «Книжный магазин «Анжелика» 68
3.1. Оценка состояния документооборота ООО «Книжный магазин «Анжелика» 68
3.2. Пути совершенствования документооборота в ООО «Книжный магазин «Анжелика» 72
Заключение 75
Список использованной литературы 79

Введение


Система правового регулирования деятельности коммерческих организаций складывается из законодательных, иных правовых актов и внутренних документов, принимаемых самой организацией в рамках локального нормотворчества. Законодательство в условиях рыночной экономики не способно обеспечить достаточную полноту правового регулирования предпринимательской деятельности. Разноплановость, многоаспектность коммерческой деятельности, участие в ней самых различных субъектов, разнообразие организационно-правовых форм предпринимательства влекут за собой необходимость индивидуализации в рамках законодательного дозволения правового регулирования деятельности каждой конкретной коммерческой организации.
Создание внутренних документов осуществляется самой организацией в соответствии с принципами и правилами, имеющимися в законодательстве, с учетом собственного понимания путей и способов достижения легитимных целей своей деятельности. Во многих организациях ведение делопроизводства осуществляется в тесной связи с бухгалтерией, поскольку она работает с первичными документами, являясь пользователем приказов, распоряжений и других документов, определяющих действия организации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции в бухгалтерском учете должны оформляться оправдательными первичными документами. При этом существует определенный порядок движения таких документов, который может быть установлен как законодательными или нормативными актами (например, бухгалтерским и налоговым законодательством в части сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, постановлениями Госкомстата РФ, Центробанка России (касательно кассовых и банковских операций, подотчетных сумм) и др.), так и внутренним распорядительным документом. Подобного рода внутренняя организация движения документов и называется документооборотом предприятия. Каждое предприятие самостоятельно определяет правила своего документооборота.
Налоговый кодекс РФ требует, чтобы все расходы предприятия были документально подтверждены, это одно из главных условий для учета затрат при расчете налога на прибыль. Между тем с подтверждением расходов нередко возникают проблемы. И дело здесь не только в том, что документы поступают в бухгалтерию с ошибками или составленные не по той форме. Гораздо хуже, когда бухгалтер получает бумаги с опозданием или они не доходят до него вовсе. Очень сложно отразить в учете операцию по закупке материалов, если поставщик не передал документы, а снабженец их не потребовал. Невозможно вовремя рассчитывать зарплату, если из цехов еще не получены все данные за отчетный месяц.
Актуальность темы исследования обусловлена огромной важностью ра-ционального документооборота в бухгалтерии для организаций всех отраслей и форм собственности. От того, как поставлен контроль за оформлением и движением первичных документов, в конечном счете зависит и достоверность отчетности предприятия, и четкость работы бухгалтерии. Кроме того, при проведении аудита наличие определенной схемы документооборота является свидетельством компетентности главного бухгалтера, качества системы учета и внутреннего контроля. Для того чтобы не возникало проблемных ситуаций, главному бухгалтеру необходимо заниматься оптимизацией документооборота как в самой бухгалтерии, так и между бухгалтерией и другими отделами предприятия.
Целью данной работы является изучение и особенностей документооборота в бухгалтерии его критическая оценка в условиях конкретного предприятия. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие документов и документооборота;
- определить особенности организации документооборота в бухгалтерии предприятия;
- проанализировать нормативно-правовое регулирование документооборота;
- рассмотреть документооборот операций по учету денежных средств, материалов, основных средств, расчетов с персоналом и контрагентами, издержек обращения и финансовых результатов в условиях конкретной организации;
- изучить документооборот в системе налогового учета;
- дать оценку применяемого в организации документооборота на предмет соответствия действующему законодательству и внутренним нормативным актам, также оценить его рациональность;
- разработать мероприятия, направленные на совершенствование документо-оборота в организации.
Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «Книжный магазин «Анжелика». Основным видом деятельности предприятия является розничная и мелкооптовая торговля книгами и канцелярскими товарами. Предметом исследования является документооборот, организуемый в бухгалтерии данного предприятия.
Для написания работы в качестве нормативно – правовой базы использовались Указы Президента РФ, законы РФ, постановления Правительства РФ, постановления, разъяснения Министерства Финансов РФ и ФНС России, а также регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, учетная политика ООО «Книжный магазин «Анжелика» за 2005 -2006 годы......

Список использованной литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 30 июня 2006 г.)
2. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями от 30 июня 2003 г.)
3. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»
4. Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 835 «О первичных учетных документах»
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28)
6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н (с изменениями от 24 марта 2000 г.)
7. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 (утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. N 60н с изме-нениями от 30 декабря 1999 г.)
8. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете (Ут-верждено Минфином СССР 29 июля 1983 г. N 105 по согласованию с ЦСУ СССР)
9. Постановление Госкомстата РФ и Минфина РФ от 29 мая, 18 июня 1998 г. NN 57а, 27н «Об утверждении Порядка поэтапного введения в организациях независимо от формы собственности, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, унифицированных форм первичной учетной документации»
10. Постановление Госкомстата РФ от 21 января 2003 г. N 7 «Об утвержде-нии унифицированных форм первичной учетной документации по учету ос-новных средств»
11. Постановление Госкомстата РФ от 29 сентября 1997 г. N 68 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья»
12. Постановление Госкомстата РФ от 30 октября 1997 г. N 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве» (с изменениями от 21 января 2003 г.)
13. Постановление Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 г. N 78 «Об утвер-ждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транс-порте»
14. Постановление Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. N 88 «Об утвер-ждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (с изменениями от 3 мая 2000 г.)
15. Постановление Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. N 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций»
16. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 (ОКУД) (утв. и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. N 299 с изменениями 30/2006)
17. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утв. Росархивом 6 октября 2000 г. с изменениями от 27 октября 2003 г.)
18. Акилова Е.В. Документооборот по командировкам // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в туристической деятельности», 2006. - № 2
19. Андрющенко А. Документооборот: точка отсчета // Московский бух-галтер, 2005. - № 5
20. Баласанян В. Электронный документооборот как эффективный инстру-мент управления // Финансовая газета, 2005. - № 6
21. Басович М. С документом все в порядке, если он хранится в папке // Московский бухгалтер, 2006. - № 3
22. Бессонова Е.А. Как оптимизировать документооборот на предприятии: опыт практиков // Главбух, 2005. - № 5
23. Бобылева М. Документооборот в организации: современные подходы // Финансовая газета, 2005. - № 16
24. Бобылева М. Выбор корпоративной системы документооборота // Финансовая газета, 2005. - № 27
25. Бобылева М. Электронный документооборот внутри организации // Финансовая газета, 2005. - № 41
26. Борисова Л.Е. Первичные учетные документы // Консультант бухгалтера, 2006. - № 5
27. Волошин А.Е., Клименко А.В. Аналитические регистры налогового учета // Налоговый вестник, 2003. - № 1
28. Германова А. Документы под опекой бухгалтерии // Расчет, 2006. – 3 6
29. Горшенина О. Архивная канитель // Практическая бухгалтерия, 2006. - № 1
30. Громов В. Системы оперативного управления в сфере электронного документооборота // Финансовая газета, 2005. - № 48
31. Диркова Е. Зачем нужна бухгалтерская справка // Практическая бухгалтерия, 2006. - № 4
32. Доброногова Е.В. Если первичные учетные документы пришли с опозданием // Налоговый учет для бухгалтера, 2006. - № 4
33. Егоров А. Борьба с бумагой. Обзор систем электронного документооборота // Двойная запись, 2005. - № 6
34. Зарипов В.М. Как правильно заверить копии документов? // Налоговед, 2006. - № 2
35. Капкова Е. Первичные документы для ремонта и модернизации основ-ных средств // Новая бухгалтерия, 2006. - № 6
36. Карлова О., Карлова Е. Применение регистров бухгалтерского и нало-гового учета при налогообложении прибыли // Финансовая газета, 2004. - № 43
37. Кензеева И. Утеря или уничтожение документов: предотвращение, последствия, восстановление // Финансовая газета, 2005. - № 51
38. Лагутин М. Технологии оптимизации обработки документов в офисе Xerox Office Services // Финансовая газета. 2004. - № 27
39. Новоженов А.Ю. Первичные учетные документы: типичные проблемы // Новое в бухгалтерском учете и отчетности, 2006. - № 10
40. Плешкевич Е.А. Определение понятий подлинности и оригинальности документа // Гражданин и право, 2006. - № 1
41. Портных Н. Внутренние документы фирмы. Помощь при проверке // Двойная запись, 2006. - № 4
42. Савина Е.А. Расчеты с постоянными клиентами: как упорядочить документооборот // Главбух, 2005. - № 18
43. Сальникова Л. Восстановление утерянных документов // Практическая бухгалтерия, 2006. - № 2
44. Санкина Л. Обязательно ли составлять номенклатуру дел? // Кадровое дело, 2006. - № 3
45. Северская О. Кадровый пасьянс, или Классификация внутренних документов // Кадровое дело, 2006. - № 2
46. Теребинская Е.Г., Щарова С.В. Регистры для расчета постоянных и временных разниц // Российский налоговый курьер, 2004. - № 3
47. Ширимова Е. Что нужно сделать, чтобы утвердить документ // Кадровое дело, 2006. - № 3






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.