На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Теоретические вопросы франчайзинга в предпринимательских отношениях

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 04.12.2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План

Введение 3
1описание изученных литературных источников 5
2 направления исследования в изученных литературных источниках 5
3 обзор изученной литературы 8
4соответствие изученной литературы замыслу
научного исследования 16
5ссылки на используемую в обзоре литературу 16
6 описание темы исследования, предварительная постановка задачи 17
7 выводы о вкладе проделанной работы в семестре во всю работу 17
Заключение 18
Список использованной литературы 19

Введение

Актуальность работы. В наиболее простом понимании франчайзинг – это такая организация бизнеса, при которой компания-франчайзер передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании.
Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер.
В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу и механизмы поддержки.
Выполнение указанных правил не является недостатком, наоборот, следование правилам означает, что франчайзи имеет возможность сделать прибыль и понять выгодность своего вложения.
Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзеру, а затем выплачивает ежемесячные взносы.
Это своего рода аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать его на период выплаты ежемесячных взносов. Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом договоре (контракте) и являются предметом переговоров.
В нашей работе мы займемся изучением различных подходов определения франчайзинга в мировой и отечественной литературе.
Объект исследования – франчайзинг в мировой и отечественной периодике и законодательстве.
Предмет – нормы законодательства и положения теории права об отношениях франчайзинга.
Цель работы – проанализировать теоретические вопросы франчайзинга в предпринимательских отношениях.
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
- провести обзор литературы и законодательства, по вопросам франчайзинга, в отечественной и зарубежной литературе;
- сравнить подходы к определению франчайзинга, в зарубежных странах и РФ...........

Список источников:

1. Нормативно-правовые акты:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая, от 30.11.1994 года № 51-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. Ст.3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая, от 26.01.1996 года № 14-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. № 5. Ст.410.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть четвертая, от 18.12.2006 года № 230-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 25.12.2006. № 52 (1 ч.). Ст.5496.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 года № 197-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. № 1 (ч.1). Ст.3.
5. Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик (утв. ВС СССР 31.05.1991 года № 2211-1)//Ведомости СНД и ВС СССР. 26.06.1991. № 26. Ст.733 (утратили силу).
6. Федеральный закон РФ от 18.12.2006 года № 231-ФЗ «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 25.12.2006. № 52 (1 ч.). Ст.5497.
7. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»//Собрание законодательства РФ. 31.07.2006. № 31 (1 ч.). Ст.3434.
8. Федеральный закон РФ от 29.07.2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»//Собрание законодательства РФ. 09.08.2004. № 32. Ст.3283.
9. Закон РСФСР от 22.03.1991 года № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»//Бюллетень нормативных актов. 1992. №№ 2-3.


2. Литература:

1. Смирнова Е.В. Договор коммерческой концессии (франчайзинг) // Преподавание права Европейского Союза в российской вузах (II): Материалы семинара, Москва, 5-7 декабря 2000 г.. - М.; Статут, 2001. - с.306-317
2. Орлова О. Договор франчайзинга // Право и экономика. - М.; Юрид. Дом "Юстицинформ", 2003. - № 7. - с.45-47
3. Смирнова Е.В. Зарубежное законодательство по франчайзингу: сравнительный анализ // Ежегодник сравнительного правоведения. - М.; Норма, 2002. - с.198-224
4. Артамонова М.А. К вопросу о соотношении договора коммерческой концессии, договоров франшизы и франчайзинга // Актуальные проблемы частноправового регулирования: Материалы Всероссийской IV научной конференции молодых ученых (г. Самара, 23 - 24 апреля 2004 г.). - Самара; Изд-во Самар. ун-та, 2004. - с.220-222
5. Хлебников Ю.В. Коммерческая концессия и франчайзинг: одно ли это и то же? // Труды юридического факультета Ставропольского государственного университета. - Ставрополь; Изд-во СГУ, 2003. - Вып. 3. - с.100-102
6. Вацковский Ю.Ф. Международный франчайзинг: оформление договорных отношений // Право и экономика. - М.; Юрид. Дом "Юстицинформ", 1997. - № 2. - с.44-48
7. Сосна С.А. Новое в гражданском праве: франчайзинг // Государство и право. - М.; Наука, 1997. - № 7. - с.25-32
8. Грушецкий Ю. Особенности договора франчайзинга на современном этапе развития экономики // Вестник Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь. - Минск, 2002. - № 12/2. - с.68-78
9. Гражданско-правовое регулирование предоставления комплекса исключительных прав по договору франчайзинга: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Козина Е.А.. - М., 2005. - 32 с.
10. Рыкова И. Франчайзинг - форма распространения новых знаний и технологий // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - М., 2005. - № 10. - с.40-46
11. Орлова О.А. Франчайзинг как форма деловых связей // Законодательство и экономика. - М., 2002. - № 4. - с.19-22
12. Правовые вопросы становления франчайзинга в России: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Месяшная Н.В.. - М., 2008. - 23 с.
13. Регулирование договора коммерческой концессии (франчайзинга) в гражданском праве России: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Шульга Д.В.. - Волгоград, 2005. - 24 с.
14. Франчайзинг и франчайзинговый договор: Учебно-практическое пособие / Цират А.В.. - Киев; Истина, 2002. - 240 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.