На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Порядок выдвижения предложений по освоению новых видов товаров и услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.12.2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы вывода нового товара на рынок 5
1.1 Товар и новый товар в системе маркетинга 5
1.2 Особенности освоения рынка новыми товарами 9
Глава 2. Сущность маркетинга инноваций 13
2.1 Особенности маркетинга инноваций 13
2.2 Порядок выдвижения предложений по освоению новых видов товаров/услуг 17
Глава 3. Инновационный проект открытия ресторана ООО «4 сезона» 22
3.1 Обоснование проекта мероприятий по открытию ресторана 22
3.2 Эффективность инновационного проекта 30
Заключение 35
Список литературы: 37

Введение
Каждый новый товар на определенном этапе своего жизненного цикла проходит процедуру выведения на рынок. Как известно, этому предшествуют мероприятия по разработке концепции самого товара, которых в данной работе не затронуты.
В ходе подготовки к выведению нового товара на рынок группа маркетинга на основании имеющихся инструментов маркетинга должна дать прогноз продаж на определенных временных интервалах при проникновении на целевой сегмент рынка, оценить объем и насыщенность этого сегмента, соответствующие достижению заданной рентабельности. Кроме этого необходимо учесть расходы на мероприятия комплекса маркетинговых коммуникаций.
Вывод на рынок нового продукта - это всегда непредсказуемое мероприятие. Вероятность выживания и успеха продукта так же, как и вероятность неудачи и гибели, могут быть оценены еще перед запуском товара, если разобраться в следующем:
 жизнеспособность и долголетие нового продукта: почему некоторые выживают и процветают, а некоторые - хиреют и гибнут;
 объем продаж: что такое год первый для нового продукта, и что происходит по окончании первого года.
Таким образом, актуальность выбранной темы обуславливается важностью и необходимостью определения наиболее динамично развивающихся компаний, руководство которых понимает необходимость предварительного «зондирования» осваиваемых территорий. При этом, понимая, что предприятия, не придерживающиеся этого правила тоже развиваются, но явно менее интенсивно. Их тормозят постоянные ошибки и просчеты, на ликвидацию последствий которых уходят значительные ресурсы, в том числе временные. Удержать, либо завоевать лидерство, в этой ситуации становится очень сложно, поиск единственно правильного решения - основное условие успешного развития предприятия в условиях рынка.
Выдвижением предложений по освоению новых товаров и услуг - инновационная деятельность предприятия. Инновационная деятельность - деятельность, направленная на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутреннем и зарубежных рынках.
Целью данной курсовой работы является анализ порядка выдвижения предложений по освоению новых видов товаров и услуг. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
 охарактеризовать понятие товар и нового товара в системе маркетинга;
 проанализировать особенности освоения рынка новыми товарами;
 рассмотреть особенности маркетинга инноваций;
 проанализировать порядок выдвижения предложений по освоению новых видов товаров/услуг;
 провести обоснование проекта мероприятий по открытию ресторана ООО «4 сезона»;
 обосновать эффективность инновационного проекта.
Объект исследования – ООО Ресторан «4 Сезона».
Предмет исследования – порядок выдвижения предложений по освоению новых видов услуг ресторана.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы.........

Список литературы:
1. Алексеев А. Инновационные стратегии выхода компании на новые территориальные рынки. //Управление продажами, 2006. № 8.
2. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы. Учебное пособие. - М. РЭА им. Плеханова, 2005.
3. Багиев Г.Л., Алексеев А.А. Основы проведения маркетинговых исследований. – СПб.: СПУЭФ, 2006. – 93 с.
4. Баранчеев В. Измерение инновационной активности компании как ее конкурентной силы. //Менеджмент сегодня, 2005. № 4.
5. Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций. (Радикальные и "подрывные" инновации - хайтек-маркетинг). – М.: Благовест-В, 2007.
6. Барышева А.В. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
7. Кузьменко В. Комплексная оценка инновационных проектов создания новых товаров. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004. № 1.
8. Масленникова Н. Функции управления развитием инновационной восприимчивости организации. //Менеджмент сегодня, 2006. № 2.
9. Окладников Д. Оценка эффективности инвестиций. Выбор оптимальных подходов к принятию инвестиционных решений. //Управленческий учет и финансы, 2006. № 4.
10. Рычкова Н. Особенности маркетинговых инноваций. – М.: КНОРУС, 2005.
11. Семенов В.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
12. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 447 с.
13. Хотяшева О.М.Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 317 с.
14. Цвет Е.Е. Инновационный менеджмент. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2006.
15. Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: основные понятия и классификация. //Российское предпринимательство. - № 1/2005.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.