На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Основные показатели деятельности предприятия УПТК № 114

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 04.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Роль и место средних предприятий в национальной экономике 4
1.1.Место средних предприятий в структуре экономики 4
1.2.Особенности среднего предпринимательства в России 7
1.3.Социальная, политическая и экономическая роль 8
Глава 2. Основные показатели деятельности предприятия 12
2.1. Анализ производства продукции 12
2.2. Анализ рабочей силы и рабочего времени 15
2.3. Анализ производительности труда 18
2.4. Анализ заработной платы 19
2.5. Анализ основных фондов и производственного оборудования 22
2.6. Статистика оборотных средств и предметов труда 26
2.7. Статистика себестоимости продукции 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список литературы 34


ВВЕДЕНИЕ
Экономика России сегодня находится в стадии становления. И хотя Россию признали в качестве страны с рыночной экономикой, правильней бы было назвать эту экономику, живущую по своим собственным законам.
Управление развитием сегодня свелось к созданию максимально благоприятных условий для экспортеров в ущерб всей остальной части населения. Реальные рычаги управления развитием в российской экономике пока находятся в стадии развития – в этом причина резкого замедления темпов экономического роста. Видимо, в своем развитии Россия должна активно использовать богатейший опыт экономически развитых стран, нередко начинавших свой подъем из схожих ситуаций, а так же развивать, накопленный страной собственный опыт. Одним из направлений обеспечения устойчивости экономического роста, многократно подтвержденным мировой практикой, является развитие среднего бизнеса – мобильного, рискованного и конкурентоспособного сегмента экономики любой страны.
Почти четверть населения России, так или иначе, связана со средним бизнесом.
Это несколько миллионов реальных собственников, менеджеров, финансистов, организаторов производства. За все годы реформ фактически именно средний бизнес был растущим сектором экономики.
Но в то же время, в экономике России средний бизнес пока продолжает играть достаточно незначительную роль, оставаясь «в тени». Между тем, только достаточные масштабы продукции и услуг, производимые на предприятиях среднего бизнеса способны, во-первых, насытить рынок конкурентоспособной продукцией, во-вторых, создать новые рабочие места, в-третьих, приступить к формированию основы общества в любой цивилизованной стране – среднего класса.
Таким образом, дальнейшее развитие ситуации без активного и позитивного вмешательства государства может привести к свертыванию этого сектора экономики с соответствующим обострением экономических проблем и усилением социальной напряженности. Продолжение курса реформ требует, чтобы поддержка развития среднего предпринимательства в нашей стране стали важнейшей частью общегосударственной доктрины проводимых социально-экономических преобразований.

Глава 1. Роль и место средних предприятий в национальной экономике
1.1. Место средних предприятий в структуре экономики
Понимание роли среднего предпринимательства требует ясного представления о том, какое место оно занимает в национальной экономике и каковы его отличительные особенности. Формирование и развитие рыночных отношений предполагает свободное и равноправное сосуществование и развитие различных форм собственности и различных секторов внутри каждой формы собственности.
Рассматривая частный сектор экономики, можно говорить о трёх группах предприятий, которые по общепринятой терминологии определяются как крупные, средние предприятия в зависимости от их размеров.
Собственников этих предприятий объединяет единый корпоративный интерес - сохранение, развитие и защита частной собственности, - которым обусловлены общие черты в их поведении во всех отношениях, связанных с собственностью. Вместе с тем предпринимательство в целом весьма неоднородно, каждая из этих трёх групп имеет свои внутренние интересы, определяющие стратегию их экономического поведения, отношение к государству и проводимой им политике, к социально- экономическим, политическим и национальным проблемам.
Крупный бизнес в основном определяет экономическую и техническую мощь страны. В целях самосохранения и развития он тяготеет к интеграции, поглощая или контролируя более мелких партнёров, с одной стороны, а с другой - объединяясь в международные структуры, теряя частично свою независимость и подпадая под влияние более сильных партнёров. При этом, руководствуясь ситуацией на международном рынке и выполняя волю более сильных партнёров, крупный капитал становится орудием экспансии международных предпринимательских структур на внутреннем рынке страны. В определённых условиях такая зависимость приводит к интернационализации интересов крупного капитала в ущерб национальным интересам......................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2002г.
2. Амблер Т. Практический маркетинг .Пер с англ.-СПб: Питер, 2002.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Пер. с англ. - СПб: «Питер», 2004.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Бернстайн Л. Анализ финансовой отчетности. Теория и практика. Пер. с англ./Научный ред. перевода чл.-корр. РАН И. И. Елисеева. Гл. редактор серии проф. Я. В. Соколов. — М.: Финансы и статистика, 2007.
6. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. Пер. с англ. - СПб: Питер, 2002.
7. Бодди Д., Пэтон Р. Основы менеджмента. Пер. с англ. - СПб: Питер, 2002.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 2001 – 528с.
9. Даненбург В., Манкриф., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практ. курс. - СПб.: Нева-Ладога Онега, 2003.
10. Деринг П. Хотите стать коммерсантом?: Справ, пособие: Пер. с нем. М.: Интерэксперт: Экономика, 2004.
11. Дж. К. Ван Хорн. Основы управления финансами – Москва. Финансы и статистика, 2004.
12. Дмитриева И.М. Анализ качественных параметров ценных бумаг. — М.: Московский государственный университет коммерции, 2007.
13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2001. – 224с.
14. Ю. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. Пер с англ.- СПб: Питер, 2004.
15. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики / Пер. с англ. - М.: Дело, 2004.
16. Карась Л.Ю. Принятие управленческих решений с учётом риска. «Проблемы теории и практики управления», №3, 2003.
17. Карась Л.Ю. Предпринимательский риск в деятельности менеджера. «Экономика и коммерция», № 3, 2002.
18. Карась Л.Ю., Тимохов М.С., Черников В.В. Системный анализ в стратегическом менеджменте. - М.: АЭФП, 2004.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. - СПб: Питер, 2002.
20. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. Пер с англ. - СПб: Питер, 2002.
21. Леви М., Вейтц Б. Основы розничной торговли. Пер. с англ. - СПб: Питер, 2002.
22. Майталь Ш. Экономика для менеджеров .Пер с англ. -М: Дело, 2007.
23. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 2003.
24. Муравьев А. И. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2008.
25. Ньюстром Дж.У.,Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ. - СПб: Питер, 2002.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.