На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Ракетостроение

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 04.12.2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение
1. История создания и применения ракет.
2. Применение реактивной тяги для пилотируемого полета
3. Идеи Роберта Годдарда в Германии
4. Космическая гонка или Битва за космос
Заключение

Введение

Космонавтика - совокупность отрас¬лей науки и техники, обеспечиваю-щих освоение космического пространства и внеземных объектов с исполь-зова¬нием ракет и космических аппаратов.
Главной целью космонавтики являет¬ся повышение знаний о Вселенной, решение научных и народнохозяйственных задач
Все мы немножко связаны с космосом в том или ином плане. Ракетно-космическая техника обеспечивает современную навигацию, экологический мониторинг, современные спутники позволяют вести космическую и, что немаловажно, непосредственно видовую разведку, поддерживать качественную связь, и решать многие другие вопросы повседневной деятельности человека.
Технический прогресс не стоит на месте, очень важно иметь представ-ление, в какую сторону развиваться далее в области космонавтики, а для этого необходимо вспомнить основные этапы создания и развития космической техники, ознакомиться с биографией великих конструкторов, учёных, занимавшихся разработками в данной сфере деятельности, попытаться понять мотивацию их поступков, нацеленных на определённый результат, сделать свои выводы. Для дальнейшего развития космической отрасли это имеет немаловажное значение, поэтому я считаю, что эта тема актуальна в данный исторический момент времени.
Основная цель моей работы - путём длительных рассуждений, опираясь на реальные факты, показать значимость ракетно-космических средств, их первостепенное место в жизнедеятельности человека.
Также я хотел бы уделить особенное внимание конструкторам и учёным, внёсшим свой вклад в развитие космоса. Касаясь непосредственно предпосылок зарождения космонавтики, мы, несомненно, вспомним про таких личностей, как Циолковский, Королёв, Браун. Они внесли особенный вклад в развитие теории полётов и реактивного движения, нашли ответы на ключевые вопросы ракетодинамики. Эти моменты должен знать каждый человек, в той или иной мере связанный с космической отраслью......

Заключение

Действительно, запуск «Спутника 1» явился предпосылкой для первого полёта в космос, а сам полёт человека явился предпосылкой для дальнейших исследований космоса человеком, более глубоких, более детальных исследований. В приложениях вы ознакомитесь с иллюстрацией жилой капсулы, в которой расположился Юрий Алексеевич на борту «Востока». В ней нельзя еще было ни развернуться для физических упражнений, ни поплавать в невесомости для психологической разгрузки. На смену «Востоку» пришёл со временем ракета-носитель «Салют». Их жилые отсеки, конечно, поменьше, чем обыкновенная «земная» квартира, но каждый раз вновь прибывавшие на станцию космонавты приходили в изумление от ста кубометров «Салюта», хотя они давно свыклись с его тренировочной моделью. Сто кубометров пригодного для жизни про-странства не где-нибудь, а в безжизненном космосе. Полтора десятка лет прослужили «Салюты» добрыми жилищами на орбите. С 1986 года действовала станция нового поколения - еще более комфортабельный «Мир» с индивидуальными каютами для отдыха и сна и при той же примерно кубатуре более просторный за счет более рациональной приборной «меблировки». Часть приборов размещается в модулях, которые причаливают к станции. Шесть стыковочных узлов «Мира» вместо двух у «Салюта» позволяют создать в околоземном космосе не то что лабораторию, а целый исследовательский институт. Но и на этом этапе, будучи соперниками, ни США, ни СССР не намерены были останавливаться.
В том столь счастливом для советского общества 1957 году во время запуска первого искусственного спутника Земли возникла идея создания спутниковой навигационной системы.
Для чего нужны были собственно эти системы? Да хотя бы для того, чтобы контролировать перемещение собственной авиации в любой точке воз-душного пространства, что было весьма актуально для начала ХХ в. Некоторые специалисты задумались, почему бы не использовать принимаемый со спутника сигнал для определения положения на Земле по измерениям доплеровского смещения частоты при известной орбите спутника и модели его движения. Через некоторое время появились системы Transit (США) и советская «Цикада», которые работали именно по этому принципу.
В декабре 1976 года было принято правительственное Постановление «О развертывании единой космической навигационной системы «Ураган». Первый спутник в составе этой системы был запущен 12 октября 1982 года, а развертывание всей штатной орбитальной группировки (ОГ) из 24 спутников завершилось 24 декабря 1995 года, практически одновременно с вводом в строй американской системы GPS.
Выбранные параметры ОГ и технологические возможности системы «Ураган» обеспечивали потребителю непрерывное глобальное предоставление навигационных услуг на поверхности Земли, в воздушном и околоземном космическом пространстве (до высот 2 тыс. км) почти со стопроцентной доступностью. Точности навигационных определений были таковы: по плановым координатам — 20 (м), по высоте — 30 (м), по скорости — 5 (см/с), по времени — 0,7 (мкс). Как вы могли заметить, даже в сфере навигационных услуг на пороге их создания между нами и США уже возникло соперничество.
Решение о создании Глобальной Навигационной Системы (ГЛОНАСС) принималось в условиях заметного отставания нашей страны от проводимых США разработок системы Navstar (GPS). Ряд технических характеристик отечественного решения отличался от принятых в системе GPS. Например, в ГЛОНАСС выбранные параметры ОГ обеспечивают, по сравнению с GPS, большую устойчивость движения навигационных спутников, что практически исключает необходимость проведения корректирующих маневров. Принятое в GPS кодовое разделение сигналов, в отличие от частотного разделения в системе ГЛОНАСС, упрощает создание массовой потребительской аппаратуры и позволяет неограниченно наращивать количество спутников на орбите. Но частотное разделение обеспечивает лучшую помехозащищенность. Так что можно констатировать, что уровень проектных решений систем ГЛОНАСС и GPS практически одинаков.
Еще в начале 90-х годов стало ясно, что ГНСС найдут самое широкое гражданское применение. Правительство РФ сделало в 1995 году заявление о предоставлении системы ГЛОНАСС для открытого гражданского использования; были взяты обязательства по предоставлению гражданских сигналов ГЛОНАСС всем потребителям на безвозмездной основе. Однако потом, из-за плачевного состояния экономики в 90-е годы, поддержание системы ГЛОНАСС практически не проводилось. Орбитальная группировка неуклонно сокращалась за счет выработки естественного ресурса спутников и достигла минимума к 2001 году, когда в ее составе остались только 6 работоспособных космических аппаратов (КА). Одновременно деградировал наземный комплекс управления.
В конце 90-х годов под вопросом стояло само дальнейшее существование ГЛОНАСС. Примерно в то же время Европа, понимая стратегическое значение глобальной навигации, приняла решение о создании собственной ГНСС Galileo. Наконец, в 2001 году Постановлением Правительства Российской Федерации была принята разработанная под руководством Российского авиационно-космического агентства (сейчас — «Роскосмос») долгосрочная федеральная целевая программа «Глобальная навигационная система» на 2002–2011 годы, целью которой является восстановление системы ГЛОНАСС и ее широкое использование, в том числе в гражданской сфере. В редакции 2006 года эта программа послужила основополагающим документом строительства нынешней системы ГЛОНАСС.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.