На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-план кафе Абажур

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 90.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
I. Резюме…………………………………………………………………. 3
II. Концепция бизнес-плана…………………………………………… 4
1. Описание отрасли в Москве………………………………………….. 4
2. Описание предприятия……………………………………………….. 8
III. План маркетинга…………………………………………………... 9
1. Анализ конкурентов………………………………………………….. 9
2. Рекламный бюджет…………………………………………………… 11
IV. План производства………………………………………………… 11
1. Определение количества посетителей………………………………. 11
2. Определение количества блюд………………………………………. 12
3. Расчет себестоимости………………………………………………… 12
4. Расчет цены…………………………………………………………… 14
5. Расчет выручки……………………………………………………….. 14
6. Продуктовый баланс…………………………………………………. 15
7. Поставщики…………………………………………………………… 15
V. План материально-технического оснащения…………………… 16
1. Характеристика помещения…………………………………………. 16
2. Оборудование………………………………………………………… 16
3. Расчет амортизации…………………………………………………... 17
4. Затраты на связь, телефон, интернет………………………………… 18
VI. Организационный план…………………………………………… 18
1. Определение организационно-правовой формы…………………… 18
2. Организационные затраты…………………………………………… 19
3. Организационная структура…………………………………………. 20
VII. План по труду и заработной плате……………………………… 20
1. Расчет фонда оплаты труда…………………………………………… 20
VIII. Финансовый план………………………………………………... 21
1. Расчет первоначальных инвестиций…………………………………. 21
2. Расчет чистой прибыли……………………………………………….. 21
IX. Риски…………………………………………………………………. 22
1. Виды рисков…………………………………………………………… 22
2. Мероприятия по их снижению……………………………………….. 25
X. Оценка эффективности проекта…………………………………… 28
Список литературы……………………………………………..30


I. РЕЗЮМЕ
Кафе «Абажур» планируется создать в САО г. Москвы, рядом с метро Сокол.
Руководитель проекта: Головина М.М.
Кафе рассчитано на 80 посадочных мест, общей площадью 200м?
Цель: создание предприятия питания для среднего класса
Предприятие предназначено для организации питания и проведения досуга посетителей
Контингент: жители района со средним доходом, студенты близлежащих ВУЗов
Кухня: русская, европейская
Средняя сумма чека: 500-1000 рублей
Дополнительные услуги: живая музыка, организация праздников
Показатели эффективности:
Выручка предприятия составит 268 433 568 рублей
Чистая прибыль = 105 673 829 рублей
Рентабельность товарооборота составит 39%
Инвестиции, необходимые для открытия кафе - 95 393 789 рублей
Рентабельность инвестиций составит 111%
Срок окупаемости - 10,8 месяцев
Точка безубыточности (объем выручки, при котором предприятие не получает прибыли, но и не несет убытков) = 14 675 040 рублей
Запас финансовой устойчивости (насколько может снизиться выручка без ущерба для предприятия) = 95%
Производственный рычаг (насколько изменится прибыль при изменении выручки на 1 %) = 106%
Чистый приведенный доход = 142 247 651 рублей
II.КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
1. Описание отрасли в Москве
В последние годы Москва переживает настоящий ресторанный бум, который, впрочем, пока не выходит за пределы Садового кольца, где расположено около 70 % всех заведений. По количеству посадочных мест до крупных европейских городов российской столице еще далеко - на сегодняшний день специалисты оценивают емкость данного рынка в 3,5-4 тыс. объектов (без учета точек фаст-фуда), а нужно как минимум в четыре-пять раз больше. При этом заведения появляются и исчезают практически с одинаковой частотой, и нередко причина успеха или неудачи ресторатора напрямую зависит от адреса объекта.
По мнению экспертов, от удачного месторасположения, по сути, зависит судьба ресторанного бизнеса. В первую очередь это касается заведений, принадлежащих к низшему ценовому сегменту, - демократичных кафе, небольших баров с минимальным ассортиментом закусок и напитков и, конечно же, точек фаст-фуда. Главный принцип - близость к потребителю и транспортная доступность. Согласно недавним социологическим исследованиям чаще всего люди обедают, ужинают или перекусывают рядом с местом проведения досуга, работы или учебы, а также по пути.
Растет число тех, кто предпочитает не удаляться далеко от дома, особенно среди жителей спальных районов, в связи с чем многие эксперты предрекают бурное развитие формата семейных ресторанов шаговой доступности. Москва разрастается, и многие окраинные районы превращаются в своеобразный город в городе, «центральные» улицы которого способны обеспечить такому заведению необходимую проходимость. Сумма среднего чека в центре и за его пределами практически не отличается, а стоимость площадей и ставки аренды ниже, что должно стать для рестораторов дополнительным стимулом выйти за границы ЦАО. К тому же окраина окраине рознь. Кварталы современной застройки с развитой инфраструктурой - это одно, а старые спальные районы у МКАД - совсем другое. В первых рестораны среднего и даже высшего ценового сегмента вполне приживутся, а во вторых, очевидно, нет.
Некоторым исключением из правила являются так называемые концептуальные заведения, часто принадлежащие известным рестораторам. Их посетителям гораздо важнее, у кого, как и с кем они смогут провести время, чем куда для этого придется ехать. Впрочем, даже в этом случае неудачное месторасположение может крайне негативно, а иногда и вовсе фатально сказаться на успехе проекта. Свои требования к собственному адресу предъявляют и дорогие, элитные рестораны: они должны располагаться в такой части города и в таком доме, которые также считаются дорогими и элитными.
Спрос на торговые площади, пригодные для размещения предприятия общественного питания, растет в геометрической прогрессии, равно как и арендные ставки. Расходы рестораторов на помещение составляют от 20 до 40 % от оборота заведения. При этом конкурировать приходится не только в своем сегменте, но и с уличными ритейлерами - небольшими магазинами, аптеками, салонами связи. Им тоже интересны площади от 100 до 400 кв. м, расположенные в проходном месте на первой линии домов, а вот технических требований к таким помещениям данные арендаторы предъявляют меньше.
Еще одна сложность, с которой часто сталкиваются рестораторы, - стремление найти помещение, соответствующее заранее определенной концепции заведения, тогда как разумнее было бы действовать наоборот, особенно в условиях такого дефицита качественных торговых площадей, как в Москве.
«В этом отношении удобен центр города, поскольку он универсален и там найдется достаточно посетителей для общепита любого формата, - полагает Андрей Петраков, исполнительный директор консалтинговой компании RestCon. - Если ресторатору удастся найти помещение в ЦАО, жизнеспособность проекта будет зависеть уже от других факторов: соотношения размера арендной платы с оборотами заведения, правильного баланса между ценой и качеством и т. д.». Помимо непосредственно центра практически беспроигрышным вариантом станет размещение точек общественного питания на улицах с большой проходимостью и удобными подъездными путями, например на Ленинском проспекте, в Крылатском, на Профсоюзной улице. «На самом деле хороших мест в Москве немало, но каждый случай надо рассматривать отдельно», - резюмирует Андрей Петраков.
Кроме того, и центр столицы неоднороден: на одних улицах - засилье кафе и ресторанов, а на других их почти нет. Отчасти это связано с тем, что не в каждом уголке ЦАО жизнь бьет ключом по определению, тихих закоулков со слабым потоком пешеходов и автомобилей немало и в пределах Садового кольца. В других местах, напротив, богатый выбор заведений общепита - давняя традиция..............


Список литературы:

1. ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание классификация предприятий"
2. Попов В.М. «Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация» Учеб. пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2002. - 432 с.: ил.
3. О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова, Т.А. Олефиренко «Экономика гостиниц и ресторанов» Учеб. пособие - 3-е изд., стер. - М.: Новое здание, 206. - 392 с.
4.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятия общественного питания. М.: Экономика, 2008

5. Журнал «Ресторанное и гостиничное дело»
6. www.suharevka.ru




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.