На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Электронные рынки: состояние, проблемы, перспективы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 4.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: 36.

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………………3

Глава 1. Электронный рынок как «Новая экономика».…..………………...5

1.1. Особенности электронного рынка……………………………....5
1.2. Виды электронной коммерции……………………...…………...8
1.3. Преимущества и недостатки электронного рынка…...………..10


Глава 2. Сущность электронной коммерции……………………………....12

2.1. Современное состояние и перспективы электронной коммерции…………………………………………………………..……….12
2.2. Классификация проблем электронной коммерции…………...16

Заключение…………………………………………………………………..24

Список литературы………………………………………………………….26


Введение
Актуальность данной работы определяется тем, что Мировая экономика приобретает все более виртуальный характер - виртуальные банки, магазины, библиотеки, биржи - все это уже действительность дня. Новые, телекоммуникационные системы привели не только к качественным изменениям в движении финансовых и реальных инвестиций, товаропотоков, в управлении производством, но и в не меньшей степени к интернационализации практически всех сегментов рынка, культуры, образования, домашнего хозяйства.
Электронная коммерция - это самый широкий спектр услуг. Это и заказ билетов, и Интернет-магазины, и игра на бирже, и многое другое. Электронный бизнес вовлекает в свою орбиту все большие массы продавцов и покупателей. Обороты онлайновой торговли исчисляются миллиардами долларов. Постепенно электронная коммерция становится неотъемлемой частью нашей жизни. Но при этом не каждый знает и понимает что значит и что в себя включает термин «Электронная коммерция».
Бизнес в электронном мире (или виртуальный бизнес) подчиняется универсальному закону экономии времени, сущность которого заключается в ликвидации и минимизации ненужных затрат времени. Возможность заказать товар в Интернете, не тратя времени на поиск магазина и не ожидая его открытия, возможность оплатить товар и получить его в удобное время, в удобной форме и не выходя из дома, - существенные преимущества электронной коммерции для клиента, конкретное выражение экономии его драгоценного времени.
Целю курсовой работы является:
· Узнать особенности электронного рынка и оценить его состояние и перспективы
Задачей курсовой работы является:
· дать определение электронной коммерции
· Установить виды электронной коммерции
· Выявить преимущества и недостатки электронного рынка
· классифицировать типы систем электронной коммерции, рассмотреть их применение с целью получения прибыли
· вывести отличия электронной коммерции от традиционной.
· Оценить современное состояние и перспективы электронных рынков
· проанализировать применения технологии Интернет в системах электронной коммерции
Объектом курсовой работы являются системы электронной коммерции, а предметом - их взаимодействие с потребителями.
Для решения поставленных задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.


Глава 1. Электронный рынок как «Новая экономика»

1.1. Особенности электронного рынка
Глобализация мировой экономики тесно переплетается с сетевой информатизацией общества и коммерциализацией всемирного киберпространства, инструментально представленного глобальной сетью Интернет. Начиная с середины 1990-х годов интенсивность подобной коммерциализации резко возросла и привела к формированию в развитых странах массового электронного рынка (e-commerce) и базирующейся на нем "новой экономики". Сегодня они стали важнейшими атрибутами информационного общества (постмодерна) и формируют новую философию всего хозяйственного пространства этого общества............


Заключение
Интернет быстро вошел в жизнь людей, и прочно закрепился. Сейчас в интернете можно найти практически любую информацию, купить практически любую вещь, вплоть до продуктов питания. У электронной коммерции есть свои плюсы и минусы.
Плюсы: простота, дешевизна, быстрота, выбор больше, чем в реальном времени.
Минусы: покупка «кота в мешке», возможность не получить свой товар.
К сожалению, в России, электронная коммерция не так развита, как на западе. Не многие люди рискуют покупать товар в интернете, и платить деньги за вещь, которую они не видели. Но это вина не только покупателя, но и продавца. Ввиду того, что вход на электронный рынок очень простой, и каждый может стать продавцом, интернет магазины наполнены некачественными товарами, нехваткой информации о товаре, нехваткой информации о платеже, неквалифицированными владельцами электронных магазинов.
Необходимо предпринимать попытки решения этих проблем, и в первую очередь это важно сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем объеме рынка на современном этапе развития бизнеса столь велики.
На данном этапе электронной коммерции в России можно придти к следующим выводам:
Существует тенденция к дальнейшему увеличению объема применения приемов электронной коммерции разнообразными фирмами в своей деятельности, причем немалый процент составляет различные Internet-технологии.
Сетевые технологии Internet еще далеки от совершенства, чтобы обеспечить надежную защиту для коммерческой деятельности в Internet.
Кроме пробела в сетевых технологиях, существует правовой пробел.
И, что самое главное - массовое общественное сознание еще не доросло до электронной коммерции как таковой.


Список литературы
1. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. // М.: ЭКСМО-Прссс, 2000.
2. Зуев А. Электронный рынок и «Новая Экономика» // Вопросы экономики -2004. - № 2
3. Мясникова Л., Фрид М. Постмодерн коммерции (трансформация коммерции в современном обществе). / СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса". 2001. с. 21-23.
4. Мясиикова Л. "Новая экономика" - вызов постмодерна. // - Свободная мысль-ХХI. 2001. №4. с. 17.
5. Маkоtо Yokoo, Электронная коммерция: теория и практика (Studies in Computational Intelligence) / М., 2008
6. Сантарелли Э. Природа электронной коммерции: имеют ли значение трансакционные издержки? // Российский журнал менеджмента - 2004. №3 - с. 36.
7. Юрасов А. В., Горячая линия-Телеком // Основы электронной коммерции. - 2007. Москва
8. Интернет в России. Сосояние, тенденции, перпективы. //-2010. ФАПМК. -С. 22
9. Электронная коммерция: учеб. пособие / под общ. ред. Л.А. Брагина. - М.: Экономистъ, 2005. - С. 29.
10. Данные Data Insight по исследованию электронного рынка. datainsight.ru/e-commerce/base
11. Центральный Банк РФ. Эквайринг банковских карт России. cbr.ru/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.