На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ работы отеля HELIOPARK Old Estatе города Пскова с точки зрения эффективности продвижения предприятия на рынке услуг

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: 85.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ______________________________________________________3

Глава 1: Отель «HELIOPARK Old Estate» - лучшая гостиница города Пскова. Характеристика и оценка деятельности предприятия ________4

Глава 2. Требования к персоналу, который обеспечивает культуру и качество предоставления гостиничных услуг отеля HELIOPARK Old Estate___________________________________________________________11
2.1. Стиль в обслуживании гостей гостиницы____________________11
2.2. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиницы HELIOPARK Old Estate______________________12

Глава 3. Организация повышения культуры и качества обслуживания в отеле HELIOPARK Old Estate_____________________________________16
3.1. Культура поведения персонала - одна из составляющих культуры обслуживания гостей в гостинице HELIOPARK Old Estate___________16
3.2.Требования, предъявляемые к качеству гостиничных услуг____21
3.3.Пути повышения культуры и качества обслуживания в отеле «HELIOPARK Old Estate»______________________________________23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________28

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ________________________________________31


ВВЕДЕНИЕ
Целью прохождения учебной практики является: включение студентов в организационные и технологические процессы учреждений социально-культурной сферы и туризма и на основе знаний, полученных за три года теоретического обучения в вузе, овладение навыками работы персонала в конкретном трудовом процессе организации, психологическая адаптация в новых для себя условиях.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использо­ванию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
На сегодняшний день гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как одна из отраслей туризма несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом.
Объектом исследования выступает деятельность Бизнес-отеля «HELIOPARK Old Estate» на рынке гостиничных услуг города Пскова, предметом: культура обслуживания клиентов, качество работы персонала в отеле "HELIOPARK Old Estatе"
Целью работы является проанализировать работу отеля "HELIOPARK Old Estatе" города Пскова с точки зрения эффективности продвижения предприятия на рынке услуг гостеприимства Пскова, а также обосновать пути повышения лояльности потребителей отеля "HELIOPARK Old Estatе".


Глава 1: Отель «HELIOPARK Old Estate» - лучшая гостиница города Пскова. Характеристика и оценка деятельности предприятия
Местом прохождения моей учебной практики стал отель «HELIOPARK Old Estate». В данной главе моего отчета представлена информация о местоположении, истории появления отеля на рынке города Пскова. Приведены данные о предоставляемых отелем услугах, информация о стоимости и уровне обслуживания......


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На данный момент одной из серьезных проблем псковских гостиниц является создание системы качественного обслуживания, что позволяет обеспечить предоставление конкурентоспособных услуг. Система качественного обслуживания важна при проведении переговоров с зарубежными инвесторами и посетителями, которые считают обязательным условием наличие в гостинице системы качественного обслуживания и сертификата на эту систему.
Значение культуры и качества обслуживания гостей состоит в том, что лишь качественные услуги открывают транспортную дорогу на платежеспособные западные рынки.
Качество состоит из технического уровня гостиничных услуг и пользы гостиничных услуг для посетителя через функциональные, социальные, эстетические, эргономические, экологические качества. Безусловно, повышение культуры и качества обслуживания гостей связано с затратами. Однако они окупятся благодаря полученной прибыли. Качество гостиничных услуг обязано обеспечивать клиентам удовлетворение их запросов и экономию затрат.
Сегодня руководство отеля «HELIOPARK Old Estate» в немалой степени озабочено качеством проживания и обслуживания в гостинице. Меры, применяемые с целью улучшения культуры и качества обслуживания гостей и обновления ассортимента услуг, должны быть более эффективными и своевременными. Гостиницы, не отвечающие международным стандартам, неизбежно погибнут.
Политика руководства гостиниц заключается в том, чтобы обеспечивать эффективную работу персонала, который должен обслужить посетителей с исключительным профессионализмом, сдержанностью, с проявлением добродушия. Обслуживание должно быть первоклассным до последней детали. Большое внимание нужно уделить вопросам управления персоналом, обучению, повышению квалификации служащих, вовлечению их в общий процесс обслуживания. Немаловажное значение для обеспечения приема иностранных туристов имеет подготовка кадров на уровне, соответствующем международным стандартам. Говоря об отеле «HELIOPARK Old Estate» нельзя утверждать, что культура и качество обслуживания соответствует всем требованиям высоких стандартов. В настоящее время руководство гостиницы обеспокоено этим фактом и намеревается проводить серьезную работу по переподготовке и повышению квалификации своих сотрудников.
Также, нужно уделить большое внимание организации рекламы, что в ходит в компетенцию отдела, занимающегося маркетингом, более целенаправленному проведению исследований конъюнктуры рынка, потребностей и желаний клиентов. Большое внимание уделять индивидуальному подходу в обслуживании.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокой культуры и качества обслуживания. Никакая реклама, какой бы изощренной она не была, не может изменить того имиджа, который в действительности складывается у потребителя в результате его общения с персоналом гостиницы в процессе обслуживания. Росту популярности предприятия способствует его качественная работа.


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ:
1. Аванесов Ю.А. и др. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М., 1995.
2. Агеева О.А. Акуленок Д.Н., Васильев Н.М., Васянин Ю.Л. и др. Туризм и гостиничное хозяйство / Учебник для вузов. - М.: Тандем-Экмос, 1999.
3. Азар В., Туманов С. Экономика туристского рынка. - М., 1998.
4. Ведяпин В.И. Общая экономическая теория. - М.: 2002.
5. Веселовская Л. И. Методика проведения рекламной кампании. - М., 1991.
6. Горемыкин В.А, Энциклопедия бизнес-планов. - М., Ось-89, 2005. - 1120 с.
7. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. - М. Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", ЭКМОС, 2008.
8. Зелль А. Бизнес-план. - М.: Ось-89, 2001.
9. Иноземцев В.Л. К теории постэкономической общественной формации. - М.2005.
10. Камаев В.Д. Основы экономической теории. - М., 2001.
11. Квартальнов В.А. Туризм / Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Колтунов В. М. Основы рыночной экономики. - Н. Новгород, 2009.
13. Котляр Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990.
14. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - К., 2000.
15. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1993.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбрИздат, 2001.
17. Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринимательство. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997.
18. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. - Минск: ООО "Новое издание", 2001.
19. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи: Юнисти, 1994.
20. Москалёва И. На конференцию... в отель // Отель, 2004, июнь, июль.
21. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. - М.: Советский спорт, 2000.
22. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк., 1999. - 511 с.
23. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М.: ЮРИСТЪ, 2001.
24. Современная экономика: Учеб. Пособие / Научн. ред. О. Ю. Мамедов. - 2-е изд. доп. - М.: «Зевс», 2005.
25. Суха О. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе // Финансовая консультация, № 17, 2003, С. 11-18.
26. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", ЭКМОС, 2001.
27. Туристский бизнес / Под ред. Зорина И.В., Квартального В.А. - М.: Афины: INFOGROUP,1994.
28. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1999.
29. Файаль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство. - М.: Республика, 1992.
30. Экономика / Под ред. Булатова А.С. - М.: 2006.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.