Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Технологические процессы, оборудование и условия транспортировки нефти (магистральные трубопроводы)

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 4.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Классификация нефтепроводов…………………………………………..4
Основные объекты и сооружения магистрального нефтепровода……..4
Трубы для магистральных нефтепроводов………………………………9
Трубопроводная арматура……………………………………………….10
Средства защиты трубопроводов от коррозии…………………………12
Изоляционные покрытия………………………………………………...12
Электрохимическая защита трубопроводов от коррозии……………..14
Катодная защита………………………………………………………….15
Протекторная защита…………………………………………………….16
Защита от блуждающих токов. Механизм наведения блуждающих токов на подземные металлические сооружения и их разрушения…..17
Электродренажная защита трубопроводов……………………………..17
Достоинства и недостатки трубопроводного транспорта……………..19
Заключение……………………………………………………………….20
Список используемых источников……………………………………...21


Введение
Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) является одной из основ экономики России. Проблема транспортировки очень важна. Можно, используя последние достижения науки и техники, добыть очень дешевое сырье. Но не забывайте: большинство нефтепромыслов в настоящее время находится далеко от нефтеперерабатывающих предприятий. Можно, конечно, использовать традиционные виды транспорта. На море грузить добываемую нефть в танкеры, на суше в железнодорожные цистерны. Но выгодно ли это? Даже на море, где современные супертанкеры забирают в трюмы сразу сотни тысяч тонн топлива, такое решение транспортной проблемы нельзя назвать наилучшим. Ведь подобная транспортировка не так уж дешева. Вдобавок, частые аварии танкеров приводят к загрязнению окружающей среды, уничтожают все живое на сотни миль вокруг, да и регулярность такого сообщения могла бы быть лучшей: как известно, и по сию пору скорость движения морского транспорта во многом зависит от погоды. Еще хуже дела обстоят на суше. Для перевозки топлива нам понадобилось бы с каждым годом строить все новые и новые железные дороги, по которым сновали бы бесчисленные составы цистерн. А уж с газом еще хуже: вместо цистерн пришлось бы заводить целый парк специальных «термосов», в которых бы постоянно поддерживалась температура минус 80 градусов Цельсия и ниже при давлении 5 - 6 МПа - только так можно перевозить газ в жидком состоянии.
По счастью, мы можем обо всем этом говорить в сослагательном наклонении. Специалисты нашли другое решение транспортной проблемы. По всей стране и за ее рубежи проложена мощная и разветвленная сеть трубопроводов, и развитие этой сети продолжается. Между добычей и переработкой нефти и газа находится важное звено ТЭК - магистральные тру­бопроводы. По трубопроводам транспортируются вода, нефть, нефтепродукты, газ, конденсаты, сыпучие материалы и т.д. Рабо­та трубопроводной системы увязана и согласована с железнодорожным, речным и автомобильным транспортом.
Таким образом, транспорт нефти и газа пред­ставляет собой одну из важнейших отраслей нефтяной и газовой промышленности.


Классификация нефтепроводов
Трубопровод, предназначенный для перекачки нефтей, назы­вается нефтепроводом.
По назначению нефтепроводы делятся на три группы: внут­ренние, местные и магистральные.
Внутренние нефтепроводы находятся внутри чего-либо: промыслов (внутрипромысловые), нефтебаз (внутрибазовые), нефтеперерабатывающих заводов (внутризаводские). Протяженность их невелика. Местные нефтепроводы соединяют различные элемен­ты транспортной цепочки: нефтепромысел и головную станцию магистрального нефтепровода, нефтепромысел и пункт налива желез­нодорожных цистерн, либо судов. Протяженность местных нефтепроводов больше, чем внутренних и достигает нескольких де­сятков и даже сотен километров.........

Заключение
Трубопроводы в нашей стране по темпам роста грузооборота намного опередили другие виды транспорта. Доля их в общем объеме перевозок быстро росла и достигла почти трети общего грузооборота страны. Столь стремительные темпы объясняются исключительно высокой экономичностью трубопроводов. Достаточно сказать, что на доставку каждой тонны нефти по трубам требуется в 10 с лишним раз меньше трудовых затрат, чем для ее перевозки по железным дорогам. Этот прогрессивный вид транспорта экономит ежегодно труд примерно 750 тысяч человек.
Сейчас трубопроводный транспорт становится средоточием новейших достижений отечественной науки и техники. Казалось бы, что тут хитрого: труба она и есть труба... Но само по себе изготовить трубу, да еще большого диаметра - достаточно сложная инженерно-техническая задача. Тем не менее, в короткий срок производство таких труб было налажено на предприятиях нашей страны.
В настоящее время все магистральные нефтепроводы России эксплуатируются ОАО "АК Транснефть", которое является транспортной компанией и объединяет 11 российских предприятий трубопроводного транспорта нефти, владеющих нефтяными магистралями, эксплуатирующих и обслуживающих их. При движении от грузоотправителя до грузополучателя нефть проходит в среднем 3 тыс. км. ОАО "АК Транснефть" разрабатывает наиболее экономичные маршруты движения нефти, тарифы на перекачку и перевалку нефти с утверждением их в Федеральной энергетической комиссии (ФЭК).


Список используемых источников
1. Коршак А.А., Шаммазов A.M. Основы нефтегазового дела. Учебник для ВУЗов: - Уфа.: ООО «ДизайнПолиграфСервис», 2001 - 544 с.
2. Трубопроводный транспорт нефти и газа: Учеб. для вузов/ Т7 Л. Алиев, В. Д. Белоусов, Л. Г. Немудрой и др.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Недра, 1988. 368 с.
3. Магистральные нефтепроводы [Эл. ресурс]. - Режим доступа:ngfr.ru
4. Гумеров А.Г. Магистральные нефтепроводы. - М., Нефть, 2001
5. Векштейн М.Г. Состав сооружений магистральных нефтепроводов. - М., Пром. издат, 2001
6. Гумеров Р.С. Понятие, классификация магистральных нефтепроводов. - М., Нефть и газ, 1999
7. Азметов Х.А. Ремонт магистральных нефтепроводов. - М., Промышленность, 1990


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.