На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СТАТУС КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.12.2012. Сдан: 2009. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 39.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ПОРЯДОК ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ 5
Глава II. СТАТУС КАНДИДАТА В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ 9
§ 1. ВЫДВИЖЕНИЕ КАНДИДАТА 9
§ 2. РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТА 13
§ 3. ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ 16
§ 4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 20
§ 5. ПРЕКРАЩЕНИЕ (УТРАТА) СТАТУСА КАНДИДАТА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
3
ВВЕДЕНИЕ

Государственная дума - нижняя палата парламента Российской Федерации. Численный состав Государственной Думы - 450 депутатов - образует общее число депутатов, исходя из которого Конституция определяет долю, необходимую для принятия решений Государственной Думой и осуществления групповых инициатив ее депутатов.
Государственная Дума избирается сроком на пять лет. Такой срок полномочий Государственной Думы представляется оптимальным: он позволяет депутатам не только набрать необходимый опыт работы, но и использовать его в течение значительного времени. В то же время его не следует считать слишком длительным. Такой срок установлен для парламентов или нижних палат во многих зарубежных странах (Великобритания, Франция, Италия и др.). Периодические перевыборы Государственной Думы приспосабливают ее состав к изменяющимся социально-политическим отношениям в обществе, позволяют отразить в депутатском корпусе умонастроения, политические симпатии и антипатии избирателей.
Депутаты - это люди, обязанностью которых является защита наших прав, их работа должна быть направлена на улучшение условий нашей жизни, развитие наших возможностей. И работа их должна быть прозрачна и доступна.
Порядок формирования Государственной Думы - выборы.
Выборы в нашей стране проходят в условиях жесткой конкурентной борьбы между всеми политическими партиями и кандидатами.
В борьбе за голоса, партии и их кандидаты готовы озвучить и пообещать людям все, сказать, что решат все наши проблемы и всячески будут защищать права и интересы граждан перед государством. Это, конечно, очень радует, но где гарантии, что все обещанное будет сделано.
Конституцией устанавливаются ряд требований, предъявляемых к кандидатам в депутаты Государственной Думы.
Так, им может быть избран гражданин Российской Федерации,

4
достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. Такая повышенная планка возраста, очевидно, связана с тем, что для того, чтобы занять столь ответственный пост, гражданин должен иметь за спиной определенный жизненный опыт, определенный уровень правосознания а также соответствующий образ мышления, дабы вдруг не оказалось, что избранное должностное лицо только вчера покинуло школу и пока мало что понимает в жизни.
Кроме того, согласно Конституции РФ, депутаты Государственной Думы должны работать на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Ведь законодательная деятельность, предполагающая основательное изучение социальных проблем, скрупулезную работу над формулировками текстов законов, участие в обсуждении их во фракциях или депутатских группах, в комитетах и на пленарных заседаниях Государственной Думы, контрольная деятельность парламента, обсуждение проблем текущей политики, которые тоже требуют подготовки, контакты с избирателями, с государственными органами и учреждениями, с общественностью - все это неизбежно поглощает рабочее время депутата и практически почти не оставляет ему возможности для каких-либо иных занятий (разумеется, если депутат относится к своим обязанностям добросовестно).
В своей курсовой работе мне бы хотелось более подробно рассмотреть правовой статус кандидата в депутаты Государственной Думы РФ, его основные права, обязанности, их ответственность за свою работу, которые закрепляются в Конституции и в Федеральном законе, регулирующем их деятельность.
5
ГЛАВА I. ПОРЯДОК ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ

Законодательство о выборах депутатов Государственной Думы основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Федерального закона от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".........

27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, кандидат в депутаты Государственной Думы, согласно Федеральному закону «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» имеет ряд гарантий, обеспечивающих ему возможность эффективного участия в избирательном процессе: социально- экономических, организационных и юридических.
Но и этим же законом на него возлагается ряд требований и обязательств, и несоблюдение этих требований может привести к отказу в регистрации его в качестве кандидата в депутаты, а следовательно, невозможности участия в выборах в Государственную Думу.
В борьбе за голоса, партии и выдвинутые от них кандидаты много обещают избирателям. Однако, порой, их речи не иначе как пустые обещания, в их выступлениях не хватает конкретики, все размыто и запутано. Они не говорят нам, как будут обеспечивать наше будущее хотя бы в ближайшие пять лет, при помощи чего они достигнут тех результатов, которые озвучивают с трибун. Поэтому хотелось бы, чтобы партии в своих выступлениях перед избирателями через своих кандидатов больше говорили о каких-то конкретных вещах и о том, при помощи каких механизмов все обещанное будет достигаться.
Каждый из нас хочет жить в стране с развитой экономикой и сильной социальной политикой, где обеспечивается верховенство закона и спокойная жизнь. Этому способствует избрание в органы власти людей, достойных и готовых бескорыстно служить интересам народа.
Поэтому все кандидаты должны понимать, что победа на выборах - это не конечный этап их деятельности, а только начало. Пользуясь властью, данной им народом, будучи депутатами, они должны воплощать в жизнь те обещания, которые были даны ими в предвыборной кампании, иначе они просто потеряют доверие своих избирателей. Хотелось бы, чтобы в процессе всей своей работы, представители народа почаще выбирались к своим избирателям и общались с

28
ними, узнавали о нуждах и заботах населения. То есть, чтобы между депутатом и его избирателями был постоянный двусторонний контакт. Это только повысит доверие простых граждан к депутату, а народ сможет реально оценить заслуги своего избранника.
29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.93.
2. Федеральнй закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ.
3. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ, в ред. от 19.07.09г.
4. Федеральный закон «О выборах Президента Российской Федерации» от 10.01.03г. № 19-ФЗ, в ред. от 09.02.09г.


СПЕЦИАЛЬНАЯ И НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Баглай М.В. Конституционное право РФ: Учебник. М., 2001.
2. Васильев В. И., Постников А. Е. Комментарий к Федеральному закону о выборах депутатов Государственной Думы. М., 2005.
3. Веденеев Ю. Политические партии в избирательном процессе // Доверие., 2001., № 3.
4. Выборы в Государственную Думу: Правовые проблемы: Сб. статей / Отв. ред. В. И. Васильев, А. Е. Постников. М.,2003.
5. Козлова М.В., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. М., 2001.
6. Колюшин Е. И. Избирательное право в системе публичного права // Вести. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 2001. № 1.
7. Комментарий к Конституции Российской Федерации / Общ. ред. Ю. В. Кудрявцева. М., 2008.

30
8. Сборник законодательных и иных правовых актов по вопросам выборов в федеральные органы государственной власти и референдума Российской Федерации. М., 2000.
9. Шендеря В.А. Организация предвыборных кампаний: Учебное пособие. М., 2000.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.