На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление персоналом и ее анализ на примере салона красоты «Марина».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.12.2012. Сдан: 2008. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
Глава I Управление персоналом предприятия. Теоретические аспекты:
1.1 Система управления персоналом 6
1.2 Наем и отбор персонала 15
1.3 Профессиональная подготовка персонала 22
1.4 Управление поведением персонала 25
Глава II Исследование в салоне красоты «Марина»:
2.1 Краткая характеристика салона красоты «Марина» 29
2.2 Анализ системы управления персоналом в салоне красоты «Марина» 32
2.3 Анализ степени удовлетворенности сотрудников своей работой 35
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Приложения 40


Введение
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие “управление персоналом” рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.
Актуальность данной темы заключается в том, что управление персоналом является составной частью менеджмента, оно связано с людьми и их отношениями внутри предприятия. Именно люди - источник творчества, инициативы, энергии для достижения целей, стоящих перед предприятием. Без управления людьми не может функционировать ни одна организация - большая или маленькая, коммерческая или некоммерческая. Управление персоналом направлено на достижение эффективности деятельности и справедливости во взаимодействиях между работниками.
При планировании и организации работы руководитель организации определяет, что конкретно необходимо выполнить, каких целей достичь, когда, как и кто, по его мнению, должен заниматься этим. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников, с помощью доступного ему спектра средств стимулирования активизировать их деятельность, повышать ее эффективность.
Готовность и желание человека работать являются одними из ключевых факторов успеха функционирования организации. Работающий человек не машина, его невозможно «включить», когда требуется его работа, и «выключить», когда необходимость в его труде отпадает. Даже если человек выполняет рутинную работу, легко поддающуюся контролю и учету, не требующую творческого подхода, ? даже и в этом случае механическое принуждение к труду не дает желаемого результата.
Путь к эффективному управлению персоналом организации, к активизации его деятельности и повышении ее эффективности лежит через понимание мотивации людей. Если хорошо понимать, что движет человеком, побуждает его к действиям, к чему он стремиться, выполняя определенную работу, можно, в отличие от принуждения, требующего постоянного контроля, таким образом построить управление персоналом фирмы, что люди будут сами активно стремиться выполнить свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.
Укрупнено можно выделить три фактора оказывающих воздействие на людей на предприятии.
Первый - иерархическая структура предприятия, где основное средство воздействия - это отношение власти-подчинения, доверенное человеку сверху, с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ.
Второй - культура, то есть вырабатываемые общество, предприятием, группой людей совместные ценности, социальные нормы, установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения.
Третий - рынок - есть равноправные отношения, основанные на купле-продаже продукции и услуг, отношения собственности, равновесии интересов продавца и покупателя.
Эти факторы воздействия - понятия достаточно сложные и на практике редко реализуются в отдельности. Какому из них отдается приоритет, таков и облик экономической ситуации на предприятии.
При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной исполнительной власти к рыночным взаимоотношениям, отношениям собственности, базирующимся на экономических методах. Поэтому необходима разработка принципиально новых подходов к приоритету ценностей. Главное внутри предприятия - работники, а за пределами - потребители продукции. Необходимо повернуть работающего к потребителю, а не к начальнику; к прибыли, а не к расточительству; к инициатору, а не к безумному исполнителю. Перейти к социальным нормам, базирующимся на здравом экономическом смысле, не забывая о нравственности. Иерархия отойдет на второй план, уступая место культуре и рынку. |4|

Целью курсовой работы является раскрытие такой функции менеджмента, как управление персоналом, и ее анализ на примере салона красоты «Марина».
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
· Изучить систему управления персоналом
· Рассмотреть вопросы найма и отбора персонала
· Рассмотреть способы профессиональной подготовки персонала
· Изучить управление поведением персонала
· Анализ управления персоналом в салоне красоты «Марина»
При написании курсовой работы я использовала следующие методы: библиографический, аналитический, статистический методы, психологический тест.
Курсовая работа состоит из: введения, 2 глав (теоретическая и практическая), заключения, списка используемой литературы (10 источников), 8 приложений (1 таблицы, 6 рисунков и 1 анкеты).


Глава 1. Управление персоналом предприятия. Теоретические аспекты

1.1. Система управления персоналом.

Управление персоналом - это совокупность принципов, методов, средств и форм воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций.
Схема управления персоналом приведена в таблице 1.
Главная задача в области управления персоналом состоит в способности создать условия для реализации каждым работником своих потенциальных возможностей и найти в каждом конкретном случае необходимый инструмент воздействия на человека в целях решения стоящих задач.
Структура управления персоналом включает в себя следующие направления деятельности:
· планирование ресурсов: разработка плана удовлетворения потребностей в людских ресурсах и необходимых для этого затрат;
· набор персонала: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям.......


Заключение.
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способной многократно повысить ее эффективность.
Главная цель системы управления персоналом: обеспечение организации кадрами, их эффективное использование, профессиональное и социальное развитие. И она реализуется с помощью различных методов управления.
Одно из направлений управления персоналом на предприятии - набор и отбор работников. Предприятие заинтересовано в повышении конкурентоспособности, что требует отбора как высокоэффективных технологий и техники, так и наиболее способных работников. Чем выше уровень развития работника с точки зрения совокупности его профессиональных знаний, умения, навыков, способностей и мотивов к труду, тем быстрее совершенствуется и более производительно используется вещественный фактор производства.
Еще одним направлением эффективности системы управления персоналом является подготовка работников предприятия, которая может осуществляться различными способами. Ведь чтобы удержаться на плаву и иметь возможность дальнейшего развития, предприятия должны повышать качество не только производства, но и персонала.
Управление поведением персонала - самая важная часть процесса управления персоналом. Ведь только создав сплоченный и дружный коллектив, директор может рассчитывать на успешный результат деятельности своей организации.
В своей работе я анализировала управление персоналом в салоне красоты «Марина». Эта организация сталкивается с такими проблемами в управлении персоналом, как наем, обучение и удержание персонала, конфликтными ситуациями. Но благодаря хорошо отлаженной системе управления персоналом салон красоты решает успешно все эти проблемы. По итогам анализа степени удовлетворенности сотрудников своей работой, у большинства из них умеренно высокая мотивация, следовательно в этом салоне работает действительно эффективный и успешный персонал. Таким образом, салон красоты «Марина» представляет собой одну из немногих организаций, в которых такому направлению деятельности, как управление персоналом, уделяется большое внимание.
Таким образом, все задачи, поставленные в начале моей работы, выполнены, и цель достигнута.


Список использованной литературы:

1. Баско В.Н. и др. «Управление кадрами: наука и практика»// Д. и К. - 2003г. - №10.
2. Богомолов Ю. Комплексный подход к профессиональной подготовке и переподготовке кадров в России - проблемы теории и практики управления, 1993, №2
3. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб.пособие. - Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005
4. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 4-е изд., испр. - Н.Новгород: НИМБ,2003
5. Журавлева Л.С. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов- Новосибирск, 1999
6. Журнал «Красота PRO» №5 август 2009
7. Карякин А.М. Управление персоналом: Учеб. пособие. 3-я редакция/ Иван. гос. энер. ун-т. - Иваново, 2005.
8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учеб./Под. Ред. д.э.н. проф. Кибанова А.Я. - М.: Инфра М, 1999.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: “Дело ЛТД”, 2000.
10. Мэйтланд Ян. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе: Пер. с англ. / Под ред. И.И. Елисеевой. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.