Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сталинский ампир в архитектуре

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
Глава первая. Сталинский ампир - отдельное явление архитектуры XX века 4
История возникновения стиля 4
Общие особенности стиля. Терминология 8
Глава вторая. Метрополитен, как яркое выражение архитектуры сталинского ампира 13
Станции московского метрополитена, выполненные в соответствии с канонами сталинского ампира 14
Сталинский ампир в оформлении Санкт-Петербургского метрополитена 17
Глава третья. Сталинский ампир на улицах 21
Административные здания построенные в соответствии со стилем 21
Жилые здания в исполнении сталинского ампира 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список использованной литературы 34


ВВЕДЕНИЕ


Одна из центральных социокультурных и философских проблем архитектуроведения в ХХ веке, не теряющая своей остроты и по сей день - это взаимоотношения современности и культурного наследия, конфликт между историческими универсалиями, памятью и убыстряющимся ходом времени, новыми технологиями; между информационным уничтожением пространственных и культурных границ и постоянными поисками национальной идентичности. Можно сказать, что впервые эти вопросы были подняты мировой культурой в 1930-1950-е годы ХХ века, в тот момент, когда, вследствие различных социальных и исторических причин, после первого подъема модернизма наступило охлаждение к его абсолютному новаторству, техницизму и утопической устремленности в будущее. Пришла ностальгия по художественной традиции, тяга к человечному и эмоциональному искусству, укорененному в городской или природной среде; на смену демиургическому пафосу, культу нового пришло восхищение и любование мировой культурой, а «сегодня» и «вчера» перестали противопоставляться между собой.
Проблему отношений инноваций элитарной культуры авангарда двадцатых годов и исторического наследия, традиции, доступной для массового восприятия, пыталась решить в эти годы и советская культура. В архитектуре все эти воспринимающиеся болезненно вопросы так или иначе были затронуты в теоретических дискуссиях 1930-х годов и в архитектурной практике. Решаемая в тот момент задача «спроектировать» новый архитектурный стиль, а также применяемые для этого архитекторами методы (например, поиск архетипических моделей в архитектурном языке прошлого), по мнению крупнейшего исследователя отечественной архитектуры 1920 - 30-х годов С. О. Хан-Магомедова, сейчас вполне может восприниматься как один из ранних примеров постмодернистского мышления.
В новом тысячелетии, когда исторической и культурной ревизии подвергается все наследие ХХ века, когда концепции модернизма и постмодернизма переосмысляются заново, в мире с уже изменившимися политическими и культурными границами, теоретические поиски отечественной архитектуры середины 1935-1950-х годов наконец могут быть рассмотрены непредвзято. Все характерные для идейного и проектного наследия этой поры качества представляются сейчас крайне важными в контексте актуальных проблем и вопросов современной культурологии, искусствознания и архитектуроведения. Довольно интересно рассмотреть и оценить опыт этого времени и для современной российской архитектуры............


Список использованной литературы

Бергсон А. Творческая эволюция. Москва -Жуковский, Кучково Поле, 2006, стр. 149
Голомшток И.Н. Тоталитарное искусство. - М.: Галарт, 1994.
Государственный центр современного искусства (ncca.ru)
Громов Е.С. Сталин: власть и искусство. - М.: Республика, 1998.
Информационное агентство СА «Архитектор» (architektor.ru)
Морозов А.И. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х
годов, 1995.
Проект Артемия Лебедева - Московское метро (metro.ru)
Раппапорт А. «Сталинский ампир - гипнотизм и наркотизм стиля»
Рунге В.Ф. "История дизайна, науки и техники"
Сборник «Архитектура сталинской эпохи: Опыт исторического осмысления»
Селиванова А.Н. Диссертация «Творческие поиски в теории и практике советской архитектуры 1930-х годов»
Свободная энциклопедия Википедия (ru.wikipedia.org)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.