На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основные функции образования как социально-экономической системы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 04.12.2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Изменения мировой экономической динамики, выражающиеся, в частности, в ускорении протекающих экономических процессов, активное включение в них России, выдвигает высокие требования к качеству подготовки специалистов, в том числе с высшим профессиональным образованием.
В соответствии с программным документом ЮНЕСКО «Реформа и разви¬тие высшего образования» (1995 г.) качество образования рассматривается как многосторонняя концепция, охватывающая все основные функции и виды деятельности вуза и включающая в виде важной составляющей возможность выпускника быстро и эффективно включиться в трудовую деятельность в инте¬ресах общества, работодателя и для своей пользы.
Факторы, оказывающие влияние на качество образования многочислен¬ны. К основным из них могут быть отнесены: система управления вузом, уро¬вень подготовки абитуриентов и организация их отбора, содержание образова¬тельных программ, квалификация и мотивация деятельности профессорско-преподавательского состава, организация учебного процесса, технологии обу¬чения, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, воспитательная работа, учет потребностей рынка труда в выпускаемых специа¬листах и организация связей с работодателями, организация контроля образо¬вательного процесса и его результатов. Координация между потребностями экономики и системой образования в настоящее время осуществляется с по¬мощью государственного задания на подготовку специалистов с высшим про-фессиональным образованием (госзаказа). Однако управление госзаказом на подготовку специалистов осуществляется зачастую по-старому, прини-маемые решения о размещении государственного задания не всегда имеют достаточное обоснование. В связи с этим существенно страдает качество под-готовки специалистов, выпускники вузов оказываются невостребованными на рынке труда.
Изменившиеся условия социально-экономического, социокультурного и технологического развития потребовали новых подходов к согласованию взаимодействия системы подготовки кадров и экономики. Главной целью но-вых подходов является обеспечение качества подготовки современных спе-циалистов. Эта цель во многом может быть достигнута за счет государствен-ного регулирования процессов подготовки специалистов с высшим профес-сиональным образованием в рамках государственного задания на их обуче-ние.
Образовательные учреждения вне зависимости от их уровня, формы собственности или ведомственной принадлежности, расположенные на территории Российской Федерации, представляющие качественно однородную группу, образуют отрасль «система образования». Эту отрасль можно отнести к сфере услуг. Основными ее звеньями являются образовательные организации различных организационно-правовых форм и различного уровня.
В настоящее время характерны следующие отраслевые особенности «системы образования»:
тип организации, способной осуществлять образовательную деятель-ность;
отношения собственности в сфере образования;
пределы осуществления образовательными учреждениями предпринимательской и иной приносящий доход деятельности и порядок распоряжения получаемыми от этой деятельности доходами;
государственные гарантии для сферы образования и для граждан по получению образования;
принцип автономии образовательных учреждений.
Это позволяет рассматривать «систему образования» как социально-экономическую систему, состоящую из образовательных учреждений, объединенных законодательной базой, системой управления и единым организационно-экономическим механизмом функционирования.
Основными экономическими характеристиками данной социально-экономической системы являются........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.