На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие активных видов туризма в Республике Казахстан

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

ГЛАВА 1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА………………….5
1.1.Классификация форм туризма……………………………………..5
1.2. Основные виды туризма ………………………………………….10

ГЛАВА 2.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ РАЗВИТИЯ АКТИВНОГО ТУРИЗМА………………………………………………………………….17
2.1. Стратегия развития активного туризма в Казахстане ……………17
2.2.Анализ инфраструктуры туризма РК……………………………….20

ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ АКТИВНОГО ТУРИЗМА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ……………………………………………………………………21
3.1.Классификация маршрутов, используемых для активного…...21
туризма………………………………………………………………...21
3.2. Обеспечение безопасности во время туристских маршрутов..26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………30


Введение
Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX столетия, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.
Высокие темпы развития туризма, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Актуальность рассматриваемой проблемы подчеркивается также тем, что активный туризм наряду с тем, что является мощным экономическим фактором развития государства и общества, а также важен для развития здоровья.
Индустрия туризма многогранна и включает в себя множество услуг, созданных для привлечения клиентов: гостиницы, туристские фирмы, клубы, фитнес-центры, спортивные площадки и т. д. Туризм является одним из крупнейших работодателей в мире, обеспечивая работой большое число людей, от специалистов непосредственно туристской отрасли, до работников транспорта, средств размещения и огромного количества самых разных развлекательных учреждений.
Значительно влияние и социальной функции туризма. Особенно данная функция проявляется в развивающихся или небольших государствах, где туризм зачастую является основной статьей дохода бюджета. В Республике Казахстан туризм на современном этапе находится на стадии бурного роста. Активно развиваются все виды туризма. Также необходимо отметить положительную динамику в гостиничной индустрии, где происходит как количественный, так и качественный рост. Ежегодно увеличивается количество туристских фирм и число занятых в туризме.
Темой моей курсовой работы является развитие активных видов туризма в Республике Казахстан. Рассматривая данную тему, необходимо выделить ее актуальность, потому что туризм в Казахстане является приоритетной отраслью развития не сырьевого сектора экономики. Правительством нашей страны уделяется значительное внимание, и создаются все условия для развития туризма. Моей задачей является рассмотрение современного состояния развития отрасли туризма, анализ проблем, с которыми сталкивается отрасль в своем развитии. Туристская отрасль в нашей стране долго оставалась второстепенной и финансировалась по остаточному принципу. На туризм не обращали внимание как на отрасль экономики, хотя ресурсы имелись более чем достаточные.


Глава 1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА.
1.1. Классификация форм туризма
Туризм (фр. tourisme, от tour - прогулка, поездка) - явление, с одной стороны, относительно молодое, ставшее массовым только после Второй мировой войны, с другой - имеющее глубокие исторические корни. Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения.В 1993 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ЮНВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.Туризм в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей внешнеэкономической деятельности..........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учитывая, что Казахстан обладает уникальным природным потенциалом, у страны есть все возможности для развития различных видов туризма: культурно-познавательного, экологического, экстремального, делового, оздоровительного и другие. Как отмечают международные эксперты в области туризма, состояние развития туристской отрасли в Казахстане за последние годы характеризуется его поступательным и устойчивым развитием. За рубежом Казахстан начинают рассматривать как одну из наиболее стабильных стран с уникальными туристскими возможностями. В последнее время интерес к Казахстану, как к туристскому направлению, значительно возрос во всем мире, и соответственно, из года в год увеличивается спектр туристских услуг, предоставляемых местными туроператорами для привлечения большего количества путешественников. Более всего в Казахстане туристов из Германии, Англии, Японии, Кореи, Китая. Немцы и англичане уже разведали туристические маршруты Казахстана. Пора последовать их примеру! Сегодня Казахстан предоставляет практически все существующие виды туризма - познавательный, развлекательный, этнический, экологический и другие. Для туристов предлагается большое количество маршрутов путешествий по всей территории Казахстана. Взять хотя бы Южный Казахстан. Как не проехать по его Золотому кольцу? В благодатном оазисе южных степей, на стыке кочевой и оседлой цивилизаций существовали древнейшие города мира. Веками по этой земле проходила система древних караванных дорог, ведущих из Китая в страны Ближнего Востока и Европы. Шелковый путь, или Жибек жолы, как торговая магистраль зародился в III веке до н.э.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Архипова В.Ф., Левизов А.С. Об инфраструктуре как определяющем факторе развития туризма в регионе // Вестник ВлГУ. - 2005. - №7
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - М.: Академия, 2008.
3. Бараблина Э.К. Управление развитием государственно - частного партнерства в сфере туризма. - М.: Академия, 2009
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Герда, 2007.
5. Вахитова Д. Развитие туристской инфраструктуры в регионах //Эксперт Казахстан. - 2008. - №7.
6. Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М.: Финансы и статистика, 2003
7. Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма. - М.: Новое знание, 2003.
8.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. - М.: КНОРУС, 2005.
9. Какенов С. Подготовка туристских кадров: реалии и перспективы развития // Ветер странствий. - 2009. - №5.
10.Карпова Г.А. Экономика современного туризма. - М.: Школа, 2007.
11. Кондратенко М.Б. Паломнический и религиозный туризм. - СПб.: ОЛБИС, 2007.
12. МарчелоРиси. Статистика международного туризма-2008 // UNWTO NEWS. - 2009. - №1.
13. Муталимов М. Г., Муталимов С. М. , Дурович А. П., Мировая экономика и индустрия туризма.- Мн: Армита-маркетинг, 2005
14.Родионов Д. А. Энциклопедия спорта. - М.: Эксмо-Пресс, 2002.
15. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. СПб: Питер, 2001. 656с.
16. Семенов. А. Интернет бизнес и проблема безопастности информации. // Бизнес on line. 2001. 3.
17. Христов Т.Т Религиозный туризм. - М.: Академия, 2003.
Туризм Казахстана 2004-2008 // Статистический сборник. - Астана, 2009.
18.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. - М.: КНОРУС, 2005.
19. Штогрин А.Б. Основы управления туристическими ресурсами
7 www.tourism-travel.biz Формы туризма.
20. Шреплер В. Активный туризм.- М.: Международные экономические отношения, 2001.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.