На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Водевили А.П. Чехова

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 98.

Описание (план):


Водевили А.П. Чехова


Введение …………………………………………………………… 3
Глава I. Творческий портрет А.П. Чехова ……………………… 5
1.1. Биография А.П. Чехова ……………………………………… 5
1.2. А.П. Чехов драматург ……………………………………….. 9
Глава II. Ранние театральные произведения А.П. Чехова
(водевили-шутки) ………………………………………………….. 12
Заключение ………………………………………………………… 22
Список литературы ……………………………………………….. 23


Введение

Обоснование работы: Театр Чехова стал новым явлением мировой культуры, такой же несомненной художественной и духовной ценностью, как театр Мольера или театр Шекспира. Его раниие пьесы-шутки, равно как и пьесы «Иванов» (1889), «Чайка» (1895), «Дядя Ваня» (1896), «Три сестры» (1901), «Вишневый сад» (1903) до сих пор не сходят со сцен театров, и каждая их новая постановка (а их но перечесть ни на отечественной сцене, ни за рубежом) собирает полные залы, вызывает горячие споры и волнующие мысли, возбуждает не только и не столько профессионально-искусствоведческие дискуссии, сколько глубокие размышления о жизни, о назначении человека на земле.
Драматургия Чехова возникла на новом историческом рубеже. Конец века сложен и противоречив. Зарождение новых классов и социальных идей будоражило все слои общества, ломало общественные и моральные устои.
Все это понял, почувствовал и показал Чехов в своих пьесах, и судьба его театра, как и история других великих явлений мировой культуры, еще раз подтвердила важнейший критерии жизнеспособности искусства: лишь те произведения остаются в веках и становятся общечеловеческим достоянием, в которых наиболее точно и глубоко воспроизведено свое время, раскрыт духовный мир людей своего поколения, своего народа, причем подразумевается не газетно-фактологическая точность, а проникновение в сущность действительности и воплощение ее в художественных образах.
Таким образом, целью данной работы является рассмотреть театральное творчество раннего А.П. Чехова.
Задачи, вытекающие из поставленной цели, видятся в следующем:
• Выявить основные этапы творческой биографии А.П. Чехова
• Рассмотреть особенности чеховской драматургии
• Выявить новаторские черты театра А.П. Чехова
• Проанализировать водевили А.П. Чехова
Актуальность данной темы очевидна. Пьесы Чехова не сходят с подмостков современных театров, они интересны зрителю и режиссерам современного театра.
Основными источниками данной работы послужили следующие книги: Бердников Г.П. «Чехов - драматург: традиции и новаторство в драматургии Чехова» рассматривает драматургию Чехова, выявляя традиционное и новаторское в его творчестве;
Ермилов Е.И. «Драматургия Чехова». В данной монографии анализируются все произведения Чехова, написанные в жанре драматургии, выявляя характерные для его пьес черты;
Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем (в 3 томах) - письма помогают лучше проанализировать и выявить индивидуальности авторского стиля, замысла.
Новизна работы: традиционно водевили-шутки А.П. Чехова рассматриваются как «мастерская» драматурга. Однако мы видим, что это не столько начало драматургического пути писателя, сколько вполне зрелые, и не всегда укладывающиеся в рамки традиционного водевиля произведения, заслуживающие более подробного изучения.
Структура работы: работа состоит из введения, содержащего обоснование исследования, двух глав, посвященных творческому портрету А.П. Чехова и конкретно его водевилям-шуткам, заключения. Список литературы содержит источников.
Глава I. Творческий портрет А.П. Чехова

В изученной нами литературе творчество Чехова-драматурга рассматривается, начиная с водевилей-шуток как первых драматических проб (). Лишь одна монография () предлагает рассмотрение драматургии Чехова с Таганрогского периода.
Для того, чтобы подтвердить нашу гипотезу о зрелости и самостоятельности ранних произведений Чехова-драматурга, Первую главу исследования мы посвятили изучению творческого пути писателя и дать общую характеристику его драматургии............


Заключение
Усиление сатирического начала в творчестве Чехова-драматурга явилось результатом все более глубокого постижения писателем противоречий современной действительности. Казалось бы, забавные ситуации и характеры при ближайшем рассмотрении все чаще оборачивались своей трагической стороной. Уходил в прошлое безоблачный юмор «Медведя», острее становился рисунок, резче краски, все отчетливее выявлялась боль за поруганное человеческое достоинство. Так рождался сложный стилистический сплав «Свадьбы», где сатирический гротеск соседствует с обнаженно драматическими нотами.
Сложнее и глубже становилась и драматическая миниатюра. Чехов все требовательнее относится к своим героям. То, что еще недавно казалось молодому писателю заслуживающим сочувствия, что он воспринимал и рисовал в своих ранних лирических рассказах как драму, вдруг при более глубоком взгляде оказывалось фарсом.
Как видим, Чехов действительно открыл широкие возможности обновления и творческого развития одноактной драматургии. И все же даже чеховский опыт показывает - и это хорошо понимал сам Чехов,- что рамки водевиля не только широки, но и ограниченны. В отличие от традиционного водевиля - легкой комедии-шутки - водевиль может быть написан на любую из многообразных жизненных тем, и в связи с этим быть не только комедией, но и драмой, произведением не только шуточным, но и серьезным. Это Чехов блестяще доказал. При всем том водевиль не может заменить большую драму или комедию, потому что он вынужденно строится на ограниченном жизненном материале. Как правило, это какой-то эпизод. Этот эпизод необязательно должен быть комичным, но он не заменит того широкого полотна жизни, которое доступно охвату в большом драматическом произведении. Этим и объясняется, почему Чехов уже с конца восьмидесятых годов переносит свои творческие усилия в область большой драматургии.


Список литературы:

1. Александров Б.И. Симинарий по Чехову. Пособие для вузов. -М.,1957
2. Белкин А.А. Читая Достоевского и Чехова. М.: Худ.лит,1986
3. Бердников Г.П., Чехов. М., 1978
4. Бердников Г. А. П. Чехов. Идейные и творческие искания. Изд. 3-е, доработ. - М.: Худож. лит-ра, 1984. - 511 с.
5. Бердников Г.П. Избранные работы. М., 1986г., том 2.
6. Бердников Г.П. Чехов - драматург: традиции и новаторство в драматургии Чехова. М., 1982г.
7. Бялый Г.А. Чехов и русский реализм. Л., 1981г.
8. Голубков В.В. Мастерство А.П. Чехова. - М., 1958
9. Громов М. Книга о Чехове. - М.: «Современник», 1989
10. Громов М. П., Чехов. - М., 1993 г.
11. Дерман А.Б. О мастерстве Чехова. - М.: Сов.писатель, 1959
12. Добин Е. Сюжет и действительность. Искусство детали. - М.: Сов.писатель, 1981
13. Ермилов В.В. А.П. Чехов. - М., 1953.
14. Ермилов Е.И. Драматургия Чехова. М., 1984г.
15. Залогин С.П. Май поэт (О творчестве Чехова). - М.: Сов.Россия, 1971
16. Калмановский Е.С. "Кто я, зачем я, неизвестно…" // Калмановский Е.С. "Путник запоздалый. Расказы и разборы. - Л.: Сов.пис., 1985, с.151-176
17. Калмановский Е.С. Три пьесы и вся жизнь // Калмановский Е.С. "Путник запоздалый. Рассказы и разборы. - Л.: Сов.пис., 1985, с.87-100
18. Катаев В.Б. Литературные связи Чехова. - М.: МГУ, 1989
19. Кондидов А.В. А.П. Чехов в Богимове. - Калуга. 1991
20. Кузнецова М.В. Творческая эволюция А.П. Чехова. - Томск: Издательство Томского университета. 1978
21. Кулешов В. И. Жизнь и творчество А. П. Чехова. - М.: Дет. лит., 1985
22. Линьков В.А. Скептицизм и вера Чехова. - М.: МГУ, 1995
23. Паперный З. А.П. Чехов - М.: Художественная литература, 1954
24. Паперный З.С. «Вопреки всем правилам…»: пьесы и водевили Чехова. М., 1982г.
25. Паперный З. С. «Чайка» А. П. Чехова. - М., 1980
26. Полоцкая Э.А. А.П. Чехов: движение художественной мысли. - М., 1979
27. Реализм Чехова второй половины 80-х годов. - М.: Худ.Литература.. 1958
28. Ревякин А.И. о драматургии Чехова. - М.: Издательство Знания, 1960
29. Семанова М.Л. Чехов -художник. - М.: Просвещение. 1976
30. Серегов В.А. Чехов в 80-е годы. - Ростов н/д., 1991
31. Скафтымов А. П. К вопросу о принципах построения пьес А. П. Чехова // Три
32. сестры. - СПб: Азбука-классика, 2008. - 288 с.
33. Скафтымов А. П., Нравственные искания русских писателей. - М., 1972 г.
34. Строева М.Н. Режиссерские изыскания Станиславского. 1897 - 1917гг., М., 1973г.
35. Турков А.М. А.П. Чехов и его время. М., 1987г.
36. Чехов А.П. Полное собрание сочинений и писем. В 3 томах. - М., Наука, 1976.
37. Чехов в воспоминаниях современников. - М., 1960 г.
38. Чудаков А. П. Антон Павлович Чехов. - М.: Просвещение, 1987
39. Чудаков А.П., Поэтика Чехова. М., 1971
40. Юшманова Н.Е. А.П. Чехов: уроки нравственности. - М., 1985


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.