На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности менеджера туризма

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 5.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 71. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………………..3

Часть 1. Саморегуляция, прогнозирование социального поведения личности.
1.1 Чем обусловлено поведение и деятельность человека………….5
1.2 Социальный контроль, его действие на личность…………….10
1.3 Определение, цели и функции саморегуляции…………….……14
1.4 Основы и методики планирования принятия решений……….16
1.5 Сущность саморегуляции менеджера……………………….…20
1.6 Роль саморегуляции в деятельности менеджера……………….26
1.7 Темперамент и характер в поведение менеджера средствами саморегуляции…………………………………………………………………..31

Часть 2. Анализ саморегуляции и прогнозирования поведения личности менеджера турфирмы «Енисей Тур».
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Енисей тур»……………44
2.2Исследование саморегуляции и ее применение в работе менеджеров турфирмы «Енисей Тур»……………………………………….46

Часть 3. Мероприятия по формированию социального поведения личности менеджера турфирмы «Енисей Тур».
3.1Модель социального поведения личности менеджера турфирмы «Енисей Тур»……………………………………………………………………50
3.2 Программа самообразования менеджера турфирмы «Енисей Тур»………………………………………………………………………………52

Заключение……………………………………………………………...60

Список литературы………………………………….………………….62

Приложение


Введение

Выбор темы дипломной работы «Саморегуляция и прогнозирование поведения личности менеджера» обусловлен, в первую очередь, ее актуальностью. Грамотный менеджмент в сфере туризма, как одной из составляющих отечественного бизнеса, является основной успеха предприятия. Учитывая, что туристическая деятельность связана с высоким предпринимательским риском, менеджер туризма становится ключевой фигурой данного процесса.
Повышение и актуализация роли личности в сфере бизнеса заставляет искать пути оптимизации личностной деятельности, обращаться к психологическим проблемам развития и формирования личности менеджера как организатора, руководителя, лидера. В деятельности менеджера туризма немаловажную роль играют его личностные качества, его способность аккумулировать психический опыт, планировать и делать адекватные выводы, регулировать личностные отношения с партнерами, коллегами, клиентами фирмы, поддерживать благоприятный психологический климат в деловом коллективе, самообразовываться. - Все это заставляет признать особую роль саморегуляции менеджера, его способности самосознания, самоконтроля, самообладания, саморазвития, способности формирования адекватной самооценки, способности сознательного формирования и поддержания личной репутации и имиджа, личных жизненных принципов, индивидуальности, самостоятельности, способности самокритики, неудач, негативного опыта.
В данном дипломном проекте проводится теоретическое обоснование необходимости прогнозирования поведения личности менеджеров, путем их саморегуляции, рассматриваются основные понятия и способы по формированию социального поведения, проводятся исследования саморегуляции и ее применение в работе менеджеров турфирмы «Енисей Тур», разработана модель социального поведения личности менеджера, предложена программа самообразования менеджеров турфирмы «Енисей Тур».
Цель данного дипломного проекта - увидеть и оценить на примере турфирмы «Енисей Тур» модель социального поведения личности менеджера на основе его саморегуляции.
Задача дипломного проекта - используя свои знания и навыки, полученные во время изучения материала по данной теме, разработать мероприятия по применению саморегуляции на практике и представить подходящую программу самообразования менеджеров турфирмы «Енисей Тур» для саморазвития личности менеджеров данной турфирмы.
Объект исследования является турфирма «Енисей Тур» и ее менеджеры.
В ходе работы над данным дипломным проектом разработана предлагаемая модель социального поведения менеджера, программа по самообразованию менеджеров турфирмы.


Часть 1. Саморегуляция, прогнозирование социального поведения личности.
1.1 Чем обусловлено поведение и деятельность человека.


Само-сознание - противоположное осознанию внешнего мира (объекта) переживание единства и специфичности «Я» как автономной сущности, наделенной мыслями, чувствами, желаниями, способностью к действию; включает в себя процессы самопознания, самоидентификации, самоопределения и т.д. Самосознание есть осознание и оценка собственных ценностных оснований, идеалов, интересов, целей, мотивов, предельных смыслов, задающих «Я», знания «Я», возможности отношений «Я» с миром и с самим собой.
Основополагающим для всех теорий самосознания является подход американского психолога У. Джеймса, выделившего в едином и целостном «Я» две неразрывных составляющих:
1. «Я» как субъект познания;
2. «Я» как объект познания............


Заключение
Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств. Это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые генотипические или физиологически обусловлены, никак не зависят от жизни в обществе. Во многих определениях личности подчеркивается, что к числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям, в обществе. В понятие “личность” обычно включают такие свойства, которые являются более и менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей поступки.
Взаимодействие личности и общества является центральным отношением в социальной жизни. С одной стороны, личность является субъектом не только собственной, но и общественной жизни, процесс развития личности, ее движения от предшествующих этапов жизни к последующим, детерминирован, в первую очередь, ее собственной активностью, ее способностью к саморегуляции и организации собственной жизни, способностью разрешать жизненные противоречия. Общество, влияющее на личность, формирующее ее, в определенной мере создается самой личностью. Каждая личность до некоторой степени сама создает ту систему, тот мир, в котором живет и "логика" которого формирует ее свойства.
Умение ладить с людьми- это менеджмент, умение ладить с самим собой - саморегуляция. Причем качество последнего определяет эффективность первого. Саморегуляцию называют последовательное и целесообразное использование испытанных методов работы в повседневной практике, для того, чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время. Приемы управление временем дают возможность управлять своей жизнью.
Особенность современного взгляда на руководителя как лидера
коллектива состоит в том, что он рассматривается как носитель
инновационной организационной культуры, как основной инициатор
последовательных изменений в организации. Важнейшие черты современного руководителя: профессионализм, способность вести за собой коллектив, стремление создавать и поддерживать хороший психологический климат невозможно без работы над собой, без саморегуляции.
В данной дипломной работе было проведено исследование и обоснование роли саморегуляции в успехе менеджера вообще, и менеджера туристической деятельности в частности.
Дан анализ понятий «самосознание», «личность», «темперамент» и т.д. Прослежена роль саморегуляции как фактора развития личности менеджера и совершенствования посредством управленческих и коммуникативных качеств менеджера.
Разработана модель социального поведения личности менеджера, а так же представлена программа по самообразованию сотрудников турфирмы «Енисей Тур».


Список использованной литературы и источников
Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1990.
Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности. - М., 2001.
Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. - М., 1999.
Доусон Р. Уверенно принимать решения: Как научиться принимать решения в бизнесе и жизни: Пер. с англ. - М.,1996.
Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. - М., 1982.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Минск, 2001.
Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - М.,2000.
Кови С. Семь навыков лидера: Пер. с англ. - Минск, 1996.
Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. - М., 1984.
Олпорт Г. Личность в психологии. - М., 1998.
Организационная психология /Сост Л.В. Винокуров. - СПб., 2000. (Хрестоматия по психологии).
Основы менеджмента: Учеб для вузов /Т.Е. Березкина, Д.Д. Вачугов и др. - М., 2001.
Основы менеджмента: Учеб. Пособие для вузов /Науч. Ред. Радугин А.А. - М., 1998.
Петровский В.А. Личность в психологии. Парадигма субъектности. - Ростов-н/Д., 1996.
Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. - М., 1999.
Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. - М.,1986..
Психология самосознания. Хрестоматия. - Самара, 2000.
Самосознание и защитные механизмы личности. Хрестоматия. - Самара, 2000.
Уткин Э.А. Инновационный менеджмент. - М., 1996.
Управление персоналом: Учеб. Для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова. - М., 2002.
Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. - М., 1986..
Холл К., Линдсей Г. Теории личности: Пер. с англ. - М., 1999.
Хьелл Л., Зиглер Г. Теории личности: Пер. с англ. - СПб., 1997.
24. multimedia@mbschool.ru



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.