На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Искусство фотографии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Искусство фотографии

Содержание
Введение…………………………………………………………………..2-3
1 Фотография: хронология………………………………………………….4-8
Выводы…………………………………………………………………8и 2 Отставание исследований в области искусства фотографии от развития художественных жанров самого творчества……………………..9-11 Выводы………………………………………………………………….11
3 Борьба фотографии за право называться искусством………………12-13 3.1 Парижская школа …………………………………………………13-14 3.2 Соединенные Штаты Америки………………………………………15-19 3.3 Германия………………………………………………………………19-20 3.4 Героический период фотографии……………………………………….20-21 3.5 Фотография в России ……………………………………………………21-26 3.6 Фотография после 1945 года……………………………………… 27-31 3.7 Фантазия и абстракция…………………………………………………..31-33
Выводы …………………………………………………………………33-34
4 Роль критики в развитии фотоискусства………………………………….35
Выводы………………………………………………………………….36
5 Искусство фотографии и кинематография……………………………….37-43 Выводы…………………………………………………………………43
Заключение…………………………………………………………………..44-46
Словарь - глоссарий…………………………………………………………47-48
Список литературы…………………………………………………………..49


Введение
«Достоинство фотоаппарата заключа­ется не только в том, что он может превратить фотографа в художника, но и в том, что он побуждает его смотреть и смотреть на мир». Так о фотографии сказал Брукс Андерсон Фотография процесс воспроизведения изображе­ний на светочувствительных материалах с ис­пользованием различных видов световой энергии: видимого света, ультрафиолетовых, инфракрас­ных, рентгеновых и электронных лучей, атомной радиации. Фотография ни с кем не соревнуется и ни одно из искусств не повторяет. Она-вещь абсолютно самодостаточная. Говоря о фотографии, вряд ли стоит старательно искать опоры в живописи - фотография обладает собственным уникальным языком выражения и вписывать её в общую с живописью нишу, по моему неправильно. Фотография давно не пытается стать искусством, потому что уже давно им является. Каждая фотография включает в себя то, ради чего создавалась. Не нужно пояснять её обширным текстом о процессе получения изображения, технических характеристиках, преимуществах цифры или плёнки, обсуждать детали ручной печати или альтернативных методов обработки-всё это интересно только фотографам. Важно только изображение. Снимок имеет свою жизнь вне контекста проектов и серий, каждая хорошая фотография ценна сама по себе. Никакие пояснения и оправдания не сделают мёртвую фотографию живой. «Я занимаюсь «Несерийной фотографией». В первую очередь я спрашиваю себя «зачем?», затем «что?», и только потом - «в какой форме?». Форма, безусловно, важнейшая вещь в изобразительном искусстве, но для меня эти вопросы существуют именно в такой последовательности, иначе фотография превращается из изобразительного искусства в оформительское.

Чем отличается висящая на стене картинка, которую вскоре перестают замечать,от изображения, волнующего людей на протяжении долгого времени? В последнем есть нечто, чего нельзя объяснить и разложить по полочкам композиций и техник. Именно такие изображения мне интересно делать самому и смотреть, как они получаются у других.
Правда, язык фотографии требует изучения. Кадр и рассказанная им история позволяет читать каждый из образов и их совокупность. В каждой хорошей фотографии заложена история с нелинейной композицией и открытый финал.
Я считаю, что фотография должна менять человека, и прежде всего самого фотографа. Иначе зачем тратить на неё время и силы?
Я знаком с механизмами покупки и продажи фотографий, разбираюсь в брендах и пиаре. Но главное в фотографии не это. В хорошем кадре есть нечто неуловимое, что чувствует и художник, и тот, для кого он снимает». Так о фотографии на своем сайте написал Александр Гуров, человек, который профессионально занимается фотографией.

Развитие фотографии во многоФм определяли общественные потребности. Возникновение газетной индустрии направило фотографи


1 Фотография: хронология
Начать с хронологии я решила для того, чтобы наглядно увидеть, как фотография входила в нашу жизнь, с чего начиналась, какими темпами входило в культуру, искусство.ю в русло репортажа. В то время, когда на основе фотографии появились первые "движущиеся картинки" (кино), сам фотоснимок представлял собой скромное документаль - 1515 Леонардо да Винчи описал камеру-обскуру.
- 1750 Художник Каналетто в Венеции использовал камеру-обскуру как вспомогательное средство в своей жи­вописи..........


Заключение
С учётом различных аспектов художественной фотографии можно сформулировать её суть, попытаться дать определение фотоискусства. «Фотоискусство - создание химико-техническими средствами зрительного образа документального значения, художественно выразительного и с достоверностью запечатляющего в застывшем изображении существенный момент действительности. В фотографии выкристаллизовалось несколько достаточно чётко очерченных направлений: этнографическо-социологическое, репортажное, плакатно-рекламное, художественно-конструктивное, декоративное, символическо-концептуальное, импрессионистское. Каждое из этих направлений выполняет свою специфическую, чётко определённую культурно-коммуникативную функцию. Данные направления взаимно не исключают друг друга. Один и тот же фотохудожник, как правило, работает в нескольких из них. Очень важно иметь в виду полуфункциональность художественной фотографии, чтобы, например, художественно-конструктивная её функция не отстраняла этнографическо-социологическую и наоборот, чтобы концептуальность фотовидения шла рука об руку с национальной традицией. Как любой вид искусства, фотография подчинена общим закономерностям развития художеств, сознания и художественного миросозерцания. Художественный образ исторически вырастает на основе эмпирически воспринятой действительности и отражает становление и развитие культурно-смыслового опосредования между художником и внешним миром».
Развитие любого вида искусства можно рассматривать как самосознание своей собственной культурной функции, т. е. как становление художественного самосознания в рамках определённого вида искусства. Для фотографии это означает, что, соприкасаясь с современной действительностью в русле этнографическо-социологической, репортажной, плакатной фотографии, художник-фотограф с необходимостью продолжает развивать и углублять художественный образ в рамках символическо-концептуальной фотографии. В этом смысле концептуальная фотография как бы является итогом того художественного жизненно-личностного опыта, благодаря которому фотохудожник становится мастером и создаёт непреходящие ценности. Но из этого следует и другое: все направления и жанры художественной фотографии составляют целостную специфику фотографии как вида искусства, и только через понимание особенностей и художественных возможностей каждого из них возможно создание совокупного и цельного представления о фотографии как новом, современном виде искусства, кое в чём типичном для существующего понимания искусства, а кое в чём вносящем свои исторические и смысловые коррективы в понимание системы, взаимосвязей и функций видов искусства как в рамках художественной культуры, так и в рамках современной культуры вообще. Сейчас, в начале 21 века, мы, вступили в новый период увлечения фотографией. Фотография стала массовым народным искусством. История знает уже два периода массового увлечения фотографией. Первый - во времена Дагера, когда фотограф был скорее изобретателем, чем художником, второй - на рубеже 20 столетия, когда наступил Век моментальной фотографии, породивший, помимо массы любителей, узкий круг фотохудожни­ков, которые еще длительное время боролись за независимость светописи от живописи . Нынешняя фотореволюция вызвана, главным образом, двумя причинами: во-первых, фотографии совсем недавно удалось вырваться из объятий других изобразительных искусств, а во-вторых, фотография в качестве учебного предмета получила удивительно широкое распространение. В наше время все безоговорочно признают фотографию полноправным искусством. Новый подход сказывается многообразно: и в появлении курсов в университетах, и в культе талантливых фотографов, и во влиянии фотографии на современную жизнь. Фотоискусство захватило позиции повсюду - в музеях, в университетах, в офисах, в частных домах. Без фотографа не обходится ни одно событие. Он фиксирует каждое событие, каждый шаг, непрерывно свидетельствуя о том, что мы существуем в пространстве и во времени.


Словарь-глоссарий
Дагерротипия - первый способ получения фо­тографического изображения. На медную посереб­ренную пластину действовали парами йода до по­лучения на ней светочувствительного йодида се­ребра. После того как на пластину фокусировали свет, ее обрабатывали парами ртути. Разработал этот способ Луи-Жак Дагер, который опубликовал свое изобретение в 1839 г. В дальнейшем этот способ был модифицирован и усовершенствован и получил широкое распространение.
Камера обскура (лат. темная комната). За­темненное замкнутое пространство или ящик с ма­леньким отверстием в одной из стенок Лучи света, проходя через это отверстие, дают на противопо­ложной стене обратную проекцию того, что нахо­дится перед этим отверстием. Принцип действия камеры-обскуры был давно известен, но применять­ся художниками стал только в XVI в.
Композиция - определенная организация формы, линии, цвета
Масштаб - как правило, относительный раз­мер любого предмета в изображении, часто в сопоставлении с ростом человека.
Мотив -. какая-либо ярко выраженная и повто­ряющаяся черта (тема, форма или фигура) в про­изведении искусства.
Перспективное сокращение - способ изо­бражения предметов в пространстве не строго фронтально или в профиль, а в том или ином ра­курсе, когда нужно показать, что они удаляются или, напротив, выступают вперед относительно плоско­сти картины.
Ритм - периодическое повторение той или иной формы; также идея движения, переданная благодаря такому повторению.
.
Форма - внешний вид или очертания изобра­женного, рассматриваемые независимо от цвета или материала.
Фотограмма - силуэтоподобная фотография, полученная в результате помещения непрозрач­ных, полупрозрачных или прозрачных предметов между светочувствительной бумагой и источником света. После проявления на бумаге появляется так называемое латентное изображение.
Фотомонтаж - фотография, в которой отдель­ные фотоотпечатки полностью или частично объ­единены для создания нового образа. Эта техника часто использовалась дадаистами в 1920-х гг.


Список литературы
1 Барыкина Г.А. Духовное развитие студентов в процессе обучения гуманитарной дисциплине «Эстетика»: Учебно-методическое пособие. - Уфа: 2003
2 Брукс Андерсон. Однажды вокруг солнца. - М. 2003.
3 Золкин А.Л. Эстетика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям. - М.: 2009.
4 Лаврентьев А.Ракурсы Родченко. - М.: 1992.
5 Мухин И.А. Фотоохота. - М.1985.
6 Никитин В.А. Рассказы о фотографах и фотографиях.- СПб.: 2007.
7 Русское искусство: ХХ век: Исследования и публикации. / Отв. Ред. Г.Ф.Коваленко. - М.: 2007.
8 Словарь искусств./ Отв. Ред. Е.Н. Борисов. - М.: 1996.
9 Стигнеев В. Век фотографии. - М.: 2005.
10 Фотография - искусство./А. Родченко, А.Лаврентьев, В.Родченко, О.Свиблова, Сост. А.Лаврентьев. - М.: 2006
11 «Советское фото» 1986, №6.
12 Гуров А.www.photographer.ru/forum/view_messages.htm?topic=18892


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.