На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятияпо материалам СПК «Племзавод Вторая Пятилетка»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 5.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: 71.

Описание (план):


Введение
Переход к рыночно экономике требует от предприятий повышения эффективности производственных процессов, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Основными источниками информации для анализа финансового состояния предприятия являются данные финансовой отчетности. Ведь для того, чтобы принять решение необходимо проанализировать обеспеченность финансовыми ресурсами, платежеспособность предприятия, его финансовые взаимоотношения с партнерами. Оценка этих показателей нужна для эффективного управления фирмой. С их помощью руководители осуществляют планирование своей деятельности. Финансовая отчетность является по существу «лицом» фирмы. Она представляет собой систему обобщенных показателей, которые характеризуют итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Основными задачами анализа финансового состояния предприятия являются:
- общая оценка финансового состояния и факторов его изменения;
- изучение соответствия между средствами и источниками, рациональность их размещения и эффективности их использования;
- определение ликвидности и финансовой устойчивости предприятия;
- соблюдение финансовой, расчетной и кредитной дисциплины.
Рыночная экономика обуславливает необходимость развития финансового анализа в первую очередь на микроуровне - то есть на уровне отдельных предприятий, так как именно предприятия (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики.
При переходе к рынку отечественные предприятия попали в зону хозяйственной неопределенности и повышенного риска. Получив право на самостоятельное заключение сделок на внутреннем и внешнем рынке, большинство российских производителей впервые столкнулись с проблемой оценки финансового состояния и надежности потенциальных партнеров. Не менее сложной оказалась задача анализа финансового положения предприятия, а именно уяснения того, способно ли предприятие отвечать по своим обязательствам, как быстро средства, вложенные в активы, превращаются в реальные деньги и насколько эффективно используется имущество.
Чтобы правильно ответить на эти вопросы, финансовый менеджер должен обладать обширными знаниями в области финансового анализа.
Анализ на микроуровне наполняется совершенно конкретным содержанием, связанным с повседневной финансовой деятельностью предприятий, их коллективов, менеджеров, владельцев-собственников.
В настоящее время необходимо проводить анализ обоснования и выполнения бизнес-планов, маркетинговых исследований, возможностей производства и сбыта, изучения внутренних и внешнеэкономических ситуаций на производство и сбыт, соотношения спроса и предложения, конкретных потребителей, и оценки последними качества выпускаемых изделий, затрат живого и овеществленного труда с необходимой их детализацией.
Оценка финансового положения предприятия необходима не только руководителю предприятия, но и следующим лицам, которые принимают непосредственного участие в хозяйственной деятельности предприятия:
1) инвесторам, которым необходимо принимать решение о формировании портфеля ценных бумаг предприятия;
2) кредиторам, которые должны выдавать при необходимости кредиты предприятию и быть уверенными, что их предприятие не обанкротится;
3) аудиторам, которым необходимо проверить отчетность и хозяйственную деятельность предприятия, и дать соответствующие рекомендации по ведению бухгалтерского учета;
4) руководителям маркетинговых и рекламных отделов, которые на этой информации создают стратегию продвижения товара на рынки.
Целью данной курсовой работы является проведение анализа финансового состояния сельскохозяйственного производственного кооператива «Племзавод Вторая Пятилетка».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1) рассмотрение теории и методики проведения анализа финансового состояния предприятия и его роли в управлении производством;
2) проведение сравнительного горизонтального, вертикального анализа и анализа относительных коэффициентов финансового состояния СПК «Племзавод Вторая Пятилетка» за 2007 год по основным направлениям:
- оценка имущественного состояния и структуры капитала;
- анализ платежеспособности и ликвидности;
- анализ финансовой устойчивости;
- анализ деловой активности и рентабельности.

I. Краткая природно-экономическая характеристика предприятия
Природно-экономическая характеристика предприятия СПК племенной завод «Вторая Пятилетка»
Многоотраслевой колхоз «Вторая Пятилетка» образован в 1957 г. на базе существующих ранее расположенных на территории Большой Джалги колхозов, в ходе компании по укрупнению колхозов. Внутрихозяйственное землеустройство проводилось в 1974 г.
В 1992 г. колхоз «Вторая Пятилетка» преобразован в акционерное сельскохозяйственное предприятие (АСП) Вторая Пятилетка». В 2000 г. АСП «вторая Пятилетка» преобразован в сельскохозяйственный производственный кооператив «Племзавод Вторая Пятилетка».............


III. Выводы и предложения
Главная цель производственного предприятия в современных условиях - получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу.
Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.
Исследования показали, что деятельность предприятия финансируется за счет собственных средств. Баланс СПК «Племзавод Вторая Пятилетка» можно считать ликвидным, хотя оно и постоянно испытывает недостаток в денежных средствах (факт, осложняющий положение предприятия). Произведенные расчеты оборачиваемости элемента текущих активов привели к выводу, что руководство предприятия не в достаточной мере использует имеющиеся резервы, т.к. изменение скорости оборота не отражает повышения производственно-технического потенциала предприятия.
Нужно сказать, что необоснованно высокий уровень производственных запасов, значительно влияющий на общую оборачиваемость активов предприятия.
Налицо тенденция к снижению финансовой устойчивости фирмы. Поэтому для стабилизации финансового состояния предприятия предлагается провести следующие мероприятия:
• осваивать новые методы и технику управления;
• усовершенствовать структуру управления;
• самосовершенствоваться и обучать персонал;
• совершенствовать кадровую политику;
• продумывать и тщательно планировать политику ценообразования;
• изыскивать резервы по снижению затрат на производство;
• активно заниматься планированием и прогнозированием управления финансов предприятия.
Одной из стратегических целей должно быть обеспечение долговременных конкурентных преимуществ по приоритетным видам продукции, обеспечение эффективности существующей организацией продаж, четко по всем параметрам отслеживать конъюнктуру рынка, избрать более широкую политику формирования розничных цен по отношению к конкурентам, в производстве должен быть задействован весь потенциал мощностей.
I.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.