На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Экономическая сущность налогов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 5.12.2012. Сдан: 2009. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Местные налоги в Российской Федерации: виды, порядок установления и особенности взимания 4
1.1. Экономическая роль и эволюция местных налогов 4
1.2. Земельный налог 7
1.3. Налог на имущество физических лиц 14
2.Практическая часть 19
2.1. Расчет налогов по общему режиму налогообложения 19
2.1.1 Расчет налога на доходы физических лиц (НДФЛ) 19
2.1.2 Расчет Единого Социального налога (ЕСН) 27
2.1.3 Расчет налога на имущество организаций 39
2.1.4 Расчет налога на прибыль организаций 46
2.1.4.1 Расчет НДС 47
2.1.4.2 Определение суммы расходов для исчисления налога на прибыль организаций 48
2.2. Расчет налогов по упрощенной системе налогообложения 51
2.2.1 Исчисление единого налога, когда объектом налогообложения являются доходы 52
2.2.2 Исчисление единого налога, когда объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов 53
2.2.3 Исчисление суммы минимального налога 54
2.3 Расчет единого налога, при применении системы налогообложения в виде налога на вмененный доход 55
2.4. Определение налоговой нагрузки на организацию 57
2.4.1 Расчет налоговой нагрузки на организацию, исходя из условий общего режима налогообложения 58
2.4.2 Расчет налоговой нагрузки на организацию, исходя из условий упрощенной системы налогообложения 59
2.4.3 Расчет налоговой нагрузки, исходя из условий специального режима налогообложения в виде единого налога на вмененный доход организации 60
Список использованных источников 61

1. Местные налоги в Российской Федерации: виды, порядок установления и особенности взимания.
1.1. Экономическая роль и эволюция местных налогов

Налоги - один из древнейших финансовых институтов. Они возникли вместе с товарным производством, разделением общества на классы и появлением государства, которому требовались средства на содержание армии, судов, чиновников и других нужд. "В налогах воплощено экономически выраженное существование государства", - подчеркивал К. Маркс.
Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождалось преобразованием налогового механизма. По мере возникновения новых экономических функций государства, роль налогов становилась более многоплановой. Помимо сугубо финансовой функции - обеспечения доходов бюджета, налогообложение используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.
Экономическая сущность налогов была впервые исследована в работах английского экономиста Д. Рикардо:
"Налоги составляют ту долю продукта и труда страны, которая поступает в распоряжение правительства, они всегда уплачиваются, в конечном счете, из капитала или из дохода страны".
Говоря об экономическом значении местных налогов, нужно отметить, что местное налогообложение наряду с мобилизацией финансовых ресурсов в бюджет должно обеспечить в условиях рыночной экономики достижение поставленных экономических и социальных целей в процессе местного развития.
Налоговая практика в РФ показала. Что со своей ролью система местного налогообложения не справляется. Поступления местных налогов и сборов в местные бюджеты незначительны, их доля на протяжении последних лет не превышает 2-6% общей суммы доходных источников бюджетов разных уровней. Это свидетельствует о серьезном ослаблении налоговой базы, высокой доле централизации доходов, формируемых на местах.
Для оздоровления местных бюджетов большое теоретическое и практическое значение имеет изучение исторического опыта функционирования местных налогов.
В Российской империи местные налоги имели те же основные черты, что и в большинстве других государств. Основным объектом обложения было недвижимое имущество. Однако для финансирования деятельности местных органов не хватало собственных источников, и приходилось прибегать к дотациям из государственной казны.
После Октябрьской революции наступил короткий период полной самостоятельности местных бюджетов. В 1921 г. обособление местного бюджета от государственного было вызвано потребностью разгрузить последний. Расширялся круг расходов, переносимых на местный бюджет. Главной целью после восстановительного периода были удовлетворение местных потребностей, развитие местного хозяйства. Для усиления доходной базы местных бюджетов был значительно увеличен размер отчислений от общегосударственных доходов и надбавок к ним.
С 1930 г. начался период лишения местных Советов финансовой самостоятельности. В 1930-е гг. сложилась структура налогов местных бюджетов. 1/3 составляли закрепленные налоги, а 2/3 - регулирующие налоги. Последние фактически выступали формой косвенных дотаций.
В современных условиях местные налоги теоретически являются основным элементом экономического регулирования в регионе. Введение местных налогов и сборов позволяет более учесть разнообразные потребности и виды доходов для местных бюджетов.
В последние годы в условиях формирования рыночных отношений система местных налогов в РФ неоднократно изменялась как в сторону увеличения их количества, так и в сторону сокращения. В 1992 г. Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» было установлено право республиканских (в составе РФ), краевых, областных органов представительной власти на введение 3 видов региональных налогов и местных органов - на введение 21 вида местных налогов.
В 1993 г. в связи с принятием Закона РФ «О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах» от 22.11.1992 г. №4178-1 общее допустимое количество местных налогов составило 23 наименования.
Три местных налога носили общеобязательный характер и взимались на всей территории РФ: налог на имущество физических лиц, земельный налог и регистрационный сбор и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
Попытка использовать в качестве решения проблемы формирования инициативы не дала желаемого результата. Произошла сегментация налогового пространства, однако доходы, полученные от введения этих налогов, составили незначительную часть.
Таким образом, можно сделать вывод, что установление местных налогов и сборов должно базироваться в первую очередь на общих системных принципах и методологии исчисления и взимания. Практика показала, что бесконтрольное введение новых налогов может привести к установлению непосильного налогового бремени для налогоплательщиков, уменьшению предпринимательской активности. К тому же неограниченное количество местных налогов способствует нарушению единого экономического пространства, дискриминации плательщиков из других регионов, а также налоговому произволу на местах.
С введение в действие НК РФ местные налоги подвергаются крупным изменениям, главное из которых - сокращение их общего количества. Так, в соответствии с действующим НК РФ количество местных налогов сокращается до 2 наименований. Ст. 15 НК РФ к местным налогам относятся:
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц.
Органам законодательной власти субъектов Федерации и органам местного самоуправления предоставляется право самостоятельно вводить и отменять действие региональных и местных налогов, изменять их ставки, предоставлять налоговые льготы.............


Список использованных источников

1. Налоги и налогообложение: Учебник для вузов / В. В. Кузменко, Н. С. Бескоровайная, Е.М. Джурбина - СПб.: Гиорд, 2008 - 336с.
2. Налоги и налогообложение в России: Учебник для вузов / В. А. Парыгина, К. Браун, Д. Масгрейв, А. А. Тедеев - М: Эксмо, 2006 - 639с.
3. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / Д. И. Реховский, А. А. Бурдина, М. В. Петровская - М: Эксмо, 2006 - 334с.
4. Закон РФ № 167-ФЗ от 15.12.2001 года «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»
5. Закон РФ №212-ФЗ от 24.07.2009 года "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»
6. Постановление правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №1
7. Налоговый кодекс Российской Федерации.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.