На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рынок в системе маркетинга на примере ООО «М.видео»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 5.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Введение ……………………………………………………………………..3
2. Теоретическая часть
2.1 Сущность рынка и его механизм…………………………………….5
2.2 Рынок товаров …………………………………………………………10
2.3 Классификация товарных рынков …………………………………11
2.4 Сегментирование рынка ……………………………………………..17
2.5 Методы сегментации ………………………………………………….18
2.6 Критерии сегментации потребительского рынка…………………19
2.7 Критерии сегментации промышленного рынка ………………….24
3. Практическая часть
3.1 О компании……………………………………………………………..26
3.2 История компании …………………………………………………….27
3.3 Цели и стратегия предприятия ………………………………………32
3.4 Поведение на рынке …………………………………………………..34
3.5 Ассортимент товаров и услуг, реализуемых и оказываемых торговой сетью «М.видео» ……………………………………………….35
3.6 ООО «М.видео» и его конкуренты …………………………………38
4. Заключение …………………………………………………………………..44
5. Список литературы ………………………………………………………..45



1. Введение

Рынок как экономический механизм, пришедший на смену натуральному хозяйству, формировался на протяжение тысячелетий, в течение которых менялось и содержание самого понятия.
Термин «рынок» имеет несколько значений, но основное его значение таково: рынок - это механизм взаимодействия покупателей и продавцов экономических благ.
Рынок - это конкретная форма проявления товарного обмена и обращения, где функционирует торговый капитал и не только он. Следовательно, рынок как экономическая категория есть совокупность конкретных экономических отношений и связей между покупателями и продавцами, а также торговыми посредниками по поводу движения товаров и денег, отражающая экономические интересы субъектов рыночных отношений и обеспечивающая обмен продуктами труда.
Рыночные отношения, то есть отношения между покупателями и продавцами, начали складываться ещё в глубокой древности, до возникновения денег, которые и появились затем во многом для того, чтобы обслуживать эти отношения.
По мере разложения натурального хозяйства и развития производства товаров на продажу менялось само представление о рынке. Современный рынок, оставаясь механизмом взаимодействия покупателей и продавцов, превратился в систему регулирования хозяйственной жизни.
Рынок обслуживает производство, обмен, распределение и потребление. Для производства рынок поставляет необходимые ресурсы и реализует его продукцию, а также определяет спрос на неё. Для обмена рынок является главным каналом сбыта и закупок товаров и услуг. Для распределения он является тем механизмом, который определяет размеры доходов для владельцев ресурсов, продающихся на рынке. Для потребления рынок - это тот канал, через который потребителю поступает основная часть необходимых ему потребительских благ. На рынке определяется цена, являющаяся главным индикатором рыночной экономики. [2]
Тема курсовой работы «Рынок в системе маркетинга на примере торговой сети «М.видео». Актуальность темы заключается в изучении отношений между продавцом и покупателем.
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении рыночных отношений между торговой сетью «М.видео» и ее клиентами.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
- раскрыть основные понятия, сущность, достоинства и недостатки рынка;
- выделить основные виды, функции и характеристики товарных рынков;
- выделить сегменты рынка и их основные критерии;
- рассмотреть деятельность, ассортимент и политику ведения рыночных отношений торговой сети «М.видео», обозначив сильные и слабые стороны данной компании.


2. Теоретическая часть
2.1 Сущность рынка и его механизм

Понятие «рынок», прежде чем предстать в своем современном, сегодняшнем значении как целостная система экономических отношений между покупателями и продавцами на основе определения свободных цен в результате взаимодействия спроса и предложения, претерпело несколько стадий развития. Прошло несколько ступеней в историческом процессе познания рынка как экономического явления.
Семантика слова «рынок» восходит к тому времени, когда в период разложения первобытного общества обмен между общинами начал носить более или менее регулярный характер, формировался как токарный обмен, проходивший в определенное время и в определенном месте. С развитием городов, ремесел в них за рыночным действом закрепляются отведенные под торговлю территории, некий прообраз современных базаров и торговых площадей...........

4. Заключение
Рынок в самом широком понимании - это совокупность существующих и потенциальных потребителей (покупателей), отличающихся друг от друга различной покупательской способностью, различными потребностями в товарах. Запросы всех без исключения потребителей определить крайне сложно, но, тем не менее, покупатели могут быть сгруппированы по некоторым признакам (сегментирование рынка), характерным для той или иной группы. Сегментацию потребителей товаров производственного назначения и товаров индивидуального потребления проводят по-разному, прежде всего потому, что люди, приобретающие эти товары, ведут себя совершенно по-разному, принимая решение о покупке.
Чтобы улучшить маркетинговую деятельность и обеспечить свое дол­говременное существование, фирма должна располагать обратной свя­зью. Для этого она должна:
- определять степень удовлетворенности потребителей (проводить анкетирование, предлагать заполнять небольшие бланки с вопросами на кассе или на выходе из магазина);
- изучать тенденций в конкуренции (следить за новинками товаров, за развитием конкурирующих торговых сетей, за их акциями);
- наблюдать за состоянием экономики и возможной нехваткой ресурсов;
- изучать независимые средства массовой информа­ции, анализировать динамику сбыта и прибыли [1].
Анализ рынка был рассмотрен на примере торговой сети «М.видео». он показал, что фирма успешно существует в современных условиях и занимает твердую позицию среди конкурентов. Постоянное развитие компании, ее успешная открытая деятельность и завоевание доверия все новых и новых покупателей позволит добиться большего успеха в своей деятельности, увеличения доли рынка и укрепления позиции среди конкурентов.

4. Список литературы

1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: изд-во Эксмо, 2002. - 400с.
2. Райкин К.А. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. - 299 с.
3. Сегментация рынка Е.В. Попов Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 2. - с. 9 - 14.
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. / Серия «Учебники Феникса». Ростов - н/Д.: «Феникс», 2002. - 480с.
5. Экономика: учебник / под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. - 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006г
6. Экономическая теория: учебник для вузов / под ред. проф. И.П. Николаевой. - М.: Финстатинформ, 1997г.
7.
8.
9. www.mvideo.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.