На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Перевозки нефтепродуктов морским транспортом

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1. Состояние отрасли на данный момент и основные факторы, влияющие на ее состояние 3
2. Характеристика экономического потенциала морского транспортного комплекса
6
3. Российские грузоперевозчики 9
4. Региональные перспективы развития перевозки нефтепродуктов морским транспортом 10
4.1. Арктические транспортные системы 10
4.2. Баренцевское направление транспортировки нефти

16


Литература 20


Рассматриваемая отрасль – морские грузоперевозки, конкретная сфера деятельности – перевозки нефти и нефтепродуктов морским транспортом.

1. Состояние отрасли на данный момент и основные факторы, влияющие на ее состояние

Развитие морского транспорта всегда имело для нашей страны огромное значение. Наибольшая часть мирового грузооборота по-прежнему приходится на основной традиционный вид транспорта - морской.
Россия занимает пятое место в Европе и входит в десятку ведущих стран мира по объему морской внешней торговли. Доля морского транспорта во внутренних грузоперевозках РФ составляет 1,2%, однако во внешнеторговом грузообороте более 60% всех сообщений осуществляется морем. Такой дисбаланс объясняется тем, что внутри страны выгоднее и эффективнее перевозить грузы железными дорогами или с использованием трубопровода, в то время как для транспортировки в страны АзиатскоТихоокеанского региона и Америки больше подходят суда.
Морской транспорт обладает рядом преимуществ по сравнению с другими видами транспорта: перевозка груза морем требует значительно меньше энергии и, следовательно, меньшего расхода топлива. Крупные морские суда способны одновременно перевозить десятки тысяч тонн грузов, что в значительной степени определяет довольно низкую себестоимость перевозок.
Отечественное судоходство в ближайшее время будет довольно активно развиваться. У нас имеется большой потенциал роста в данной отрасли, который может быть реализован в самом ближайшем будущем. В Braemar Seascorp считают, что уже скоро зарубежным партнерам следует ожидать существенного расширения флота РФ и – соответственно – увеличения экспортных поставок.
Мировой спрос на нефть и нефтепродукты на сегодняшний день как никогда высок. Самым крупным потребителем нефтепродуктов по-прежнему остаются Соединенные Штаты (в США и Канаде ежегодно потребляется 3,5 тонны нефти на душу населения, в Китае – 2,5 тонны), на долю России на сегодня приходится более 20% мирового производства нефтепродуктов.
Согласно данным директора группы Braemar Seascorp Колина Кридленда, объем российских экспортных поставок сырой нефти постоянно растет, в частности, в 2007 году через порты Балтийского бассейна прошло всего 80 млн тонн, через порты Черного моря – 113 млн тонн, через Дальний Восток и Арктический регион – 12,9 млн тонн.
Причем нужно учесть, что потенциал балтийских портов (равно как и черноморских) ограничен современным уровнем развития инфраструктуры и недостаточностью инвестиционных ресурсов. Если на Балтике экспортные поставки нефти остаются на том же уровне, то на Черном море показатели несколько снижаются. Рост перевалки наблюдался в последнее время только в Российской Арктике (с 9 млн тонн в 2005 году до 12,9 млн в 2007-м).
Флот, занятый транспортировкой сырой нефти, представлен на сегодняшний день судами следующего класса: танкеры Handy дедвейтом 20-39,9 тыс. тонн, продуктовозы MR (40-54,9 тыс. тонн), суда типа panamax (59-79,9 тыс. тонн), aframax (80-124,9 тыс. тонн), suezmax (125-199,9 тыс. тонн) и VLCC (200 и более тыс. тонн). Основная доля экспортных перевозок приходится на танкеры класса aframax, на втором месте идут suezmax.
Ситуация в портах определяет обстановку не только самого портового региона, но и других регионов, поддерживающих хозяйственные связи посредством морского транспорта. От пропускной способности зависит экономическая эффективность перевозок и доходы лиц, занятых в указанных сферах.
За последние пятнадцать лет рынок услуг, предоставляемых судам в портах, оказался захвачен зарубежными конкурирующими фирмами. Сложилась парадоксальная ситуация, когда российские суда ремонтируются в доках зарубежных портов, так как это дешевле, качественное и надежнее, чем в России. Морской транспорт по своей экономичности превосходит авиа- и автотранспорт, но уступает им по скорости и распространенности. Тем не менее для отдельных регионов страны он продолжает оставаться единственным средством сообщения с остальными регионами. В связи с этим возрастает значимость решения проблем, накопившихся в сфере морских перевозок и функционирования портов.
Морские порты России могут предложить иностранным судам только дешевое топливо, но и этот сектор рынка может быть утрачен. Черноморские порты Украины - страны, никогда не располагавшей собственными нефтяными ресурсами, как оказалось, также готовы предположить услуги по бункеровке. Топливо, вывезенное из России контрабандно, предлагается в украинских портах по более низким ценам..................


Литература

1. Милякина Е.В. Росса А.А. Экономико-правовые проблемы обеспечения экономической безопасности на морском транспорте // Законодательство и экономика, 2006, N 7.
2. Немухина А. На нет и судов нет // Прямые инвестиции, №12, 2007 Немухина А. На нет и судов нет // Прямые инвестиции, №12, 2007
3. Постановление ФЭК России от 5 февраля 2002 г. N 7/1 "Об индексации предельного уровня тарифов на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении и на перевозки экспортно-импортных грузов через российские порты по ставкам Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" // Экономика железных дорог. 2002. N 5.
4. Ю. Симонов, к.т.н., В. Минин, Ю. Поляков, к.т.н., А. Пинский, к.т.н., ФГУП ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова, г. Санкт-Петербург . Морские транспортные системы для вывоза нефти арктических месторождений // ТЕХНОЛОГИИ ТЭК, №3 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.