На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ деятельности ООО «ВИП Центр на Садовом»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2008. Страниц: 85. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты Balanced Scorecard (сбалансированной системы показателей, ССП) как инструмента эффективного корпоративного управления 7
1.1.История возникновения ССП 7
1.2. Предпосылки возникновения ССП 11
1.3. Структура системы сбалансированных показателей (ССП) 15
1.4. Управление основными бизнес-процессами на основе ССП 19
Глава 2. Анализ деятельности ООО «ВИП Центр на Садовом» за период 2007 г. 26
2.1. Общая характеристика предприятия 26
2.2. Анализ бизнес-процессов стратегического планирования предприятия 34
2.3. Анализ бизнес-процессов финансового планирования предприятия 36
2.4. Анализ бизнес-процессов маркетинга предприятия 42
2.5. Анализ бизнес-процессов обучения и роста 47
Глава 3. Реинжиниринг бизнес-процессов на основе внедрение ССП в ООО «ВИП Центр на Садовом» 51
3.1. Разработка стратегии и тактики предприятия 51
3.2. Разработка стратегической карты на основе ССП 56
3.3. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии 57
3.4. Разработка и внедрение финансовой стратегии 68
3.5.Формирование и внедрение стратегии обучения и роста 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
Библиографический список 75
Приложение 1 –Управленческие функции и их длительность. 78
Приложение 2 Основные плановые и фактические финансово-экономические показатели компании за 2007 г. 80
Приложение 3 Положение об ООО «ВИП ЦЕНТР НА САДОВОМ». 81
Приложение 4 - Оценка основных ценностных показателей для завоевания лояльности клиентов. 84
Приложение 5 - Плановые и фактические показатели характеризующих управление персоналом в 2007 г. 85
Приложение 6 - Бюджет продаж на 2008 г. (руб.) 86
Приложение 7 - Бюджет затрат на оплату труда на 2008 г. (руб). 86
Приложение 8 - Бюджет управленческих расходов на 2008 г. (руб). 86


ВВЕДЕНИЕ
Основная проблема, которая рассматривается в данной работе, – это выбор и формирование стратегии оценки управленческих действий и решений и пути оптимизации процессов управления в компании.
Актуальность тематики данной работы заключается в том, что на сегодняшний день огромное количество компаний сталкиваются с необходимостью реинжиниринга бизнес-процессов. Проблема же выбора инструмента и способа реинжиниринга является крайне острой, и может поставить в тупик даже опытного управленца.
Очень часто мы задаемся вопросами: как нам осуществить реинжиниринг бизнес-процессов и ход его реализации; как осуществить концептуальную и технологическую связь между стратегией и используемыми организационными решениями; каким образом быстро реагировать на изменения в окружающей бизнес-среде? В итоге все приходят к неутешительному выводу: если ты не можешь проконтролировать исполнение процессов, то соответственно не можешь ими и управлять. Но одного контроля недостаточно, самое важное - когда, где и что необходимо предпринять.
В связи с этим для эффективного управления необходимо: точно реагировать на изменение ситуации в бизнесе; направлять и стимулировать сотрудников к принятию верных решений в той или иной ситуации; иметь критерии оценки эффективности этих решений и действий.
Наиболее интересной представляется разработка вопросов, связанных с особенностями применения сбалансированной системы показателей.
Balanced Scorecard (далее - сбалансированная система показателей, ССП) сочетает в себе все необходимые критерии. Она является инструментом стратегического и оперативного менеджмента, который позволяет связать стратегические цели компании с бизнес-процессами и повседневными действиями сотрудников на каждом уровне управления, а также осуществлять контроль за реализацией стратегии.
Все большее распространение и применение получают стратегические системы управленческого учета, одной из которых является концепция Balanced Scorecard. Основное назначение систем подобного рода заключается в обеспечении функций сбора, систематизации и анализа информации необходимой для принятия стратегических управленческих решений. На наш взгляд Balanced Scorecard нельзя назвать просто учетной системой, она является составной частью системы управления организации и может являться ее основным ядром.
На сегодняшний день концепции развивающиеся в рамках управленческого учета выходят далеко за рамки традиционных представлений. В условиях глобализации мирового рынка менеджеры вынуждены применять более прогрессивные инструменты, не ограничиваясь использованием только традиционных моделей. В процессе принятия решений руководители и собственники испытывают все большую потребность в информации не только финансового характера. В условиях быстро развивающихся рынков и острейшей конкуренции нефинансовая информация, базирующаяся на оценке нематериальных активов предприятия приобретает все большее значение. Наряду с получением прибыли и повышением капитализации сегодня первостепенное значение получают цели завоевания рынка и приобретения конкурентных преимуществ. Лояльность клиентов, способность предприятия обеспечить их удержание, прогрессивность технологии и отлаженность бизнес - процессов, мощный и высококвалифицированный кадровый состав - факторы которые имеют огромное значение и оказывают влияние на стоимость компании в будущем. Balanced Scorecard дает возможность оценить эти факторы и открывает новые возможности для управления корпоративной стратегией.
Для того чтобы эффективно управлять своей стратегией, компаниям нужна система управления позволяющая осуществлять мониторинг предпринимаемых стратегических инициатив. До недавнего времени такой системы не существовало вообще, пока Balanced Scorecard не открыла новые перспективы и не изменила воззрения многих управленцев.
Актуальность и возможность практического применения с целью увеличения экономической эффективности реально действующего казахстанского холдинга подвигла автора к выбору темы данной работы.
Целью работы является формирование плана реинжиниринга при помощи ССП в ООО «ВИП Центр на Садовом».
В процессе данной работы решены следующие задачи:
1.Теоретического характера:
-представлена история возникновения сбалансированной системы показателей (ССП);
-проанализированы предпосылки возникновения ССП;
-изучена структура системы сбалансированных показателей ССП;
-произведен анализ управления основными бизнес-процессами на основе ССП;
2. Практического характера.
-дана общая характеристика ООО «ВИП Центр на Садовом»;
-произведен анализ системы планирования на предприятии;
-произведен анализ основных финансово-экономических показателей предприятия;
-произведен анализ маркетинга на предприятии;
-произведен анализ внутренних бизнес-процессов не предприятии;
-произведен анализ системы обучения и роста компании;
-на основе миссии и стратегических целей организации разработана и внедрена финансово-экономическая стратегия предприятия, маркетинговая стратегия предприятия; стратегия внутренних бизнес-процессов на предприятии; стратегия обучения и роста компании.
Новизна работы заключается в:
-выявлении наиболее целостного, сбалансированного на нынешний момент подхода, называемого Сбалансированная Система показателей (СПП) - Balanced Scorecard) к организации бизнес-процессов на предприятии, замыкающихся в конечном итоге на миссию и стратегические цели компании, являясь отражением последних в разрезе маркетинга, финансов, планирования бизнес-процессов, обучения и роста персонала;
-выявлении того, что ССП является эклектичным методом, то есть он вбирает в себя все достижения и разработки в области стратегического управления и организации бизнес-процессов, произведенные уже существующими школами (рационалистическая, системная, эволютивная теории), систематизирует их, вбирая и дополняя с целью формирования метода ССП, направленного на то, чтобы предприятие действовало как единый организм, опираясь на собственные стратегические цели, на основе которых должны разрабатываться программы развития и контроля в разрезе маркетинга, финансов, планирования бизнес-процессов, обучения и роста персонала.
Информационной базой в работе явились труды российских и зарубежных экономистов в области ССП, экономики и статистики; учебные пособия; данных информационного сервера Investfunds, информационного агентства CBONDS, информационного агентства Росбизнесконсалтинг и официальной информации сайта ООО «ВИП Центр на Садовом». Кроме того, в работе также применялись различные программные продукты, которые в настоящее время широко используются , прямо или косвенно связанных с аналитической работой, а именно, «Excel», «Word», Статистика, SPSS и др.
В работе использовались экономические и статистические методы анализа, графический метод, табличный, индексный анализ, анализ структуры и динамики, а так же методы системного и сравнительного анализа, синтеза, индукции и дедукции.
Структура работы состоит из введения, 3-х глав, заключения и приложений. Она содержит 15 таблиц и 15 рисунков.
Глава 1. Теоретические аспекты Balanced Scorecard (сбалансированной системы показателей, ССП) как инструмента эффективного корпоративного управления
1.1.История возникновения ССП
Своими истоками Система Сбалансированных Показателей к тому моменту, когда Институт Нолана Нортона (Nolan Norton Institute), научное подразделение KPMG, предложил провести исследование по теме "Показатели деятельности организации будущего". Для этого он выделил средства, работа должна была вестись в течение года. Необходимость такого исследования назрела потому, что существующие подходы к оценке деятельности предприятия, опирающиеся в первую очередь на финансовые показатели, неизбежно устаревали. Участники исследования полагали, что эти методы тормозили развитие организаций. Дейвид Нортон, директор Института Нолана Нортона, был руководителем проекта, Роберт Каплан - научным консультантом. Представители десятка компаний - производственных и сервисных, тяжелой индустрии и высоких технологий - встречались ежемесячно в течение 1990 года, для того чтобы совместно выработать новую модель оценки деятельности предприятия [12,c.34]...............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день концепции развивающиеся в рамках управленческого учета выходят далеко за рамки традиционных представлений. В условиях глобализации мирового рынка менеджеры вынуждены применять более прогрессивные инструменты, не ограничиваясь использованием только традиционных моделей. В процессе принятия решений руководители и собственники испытывают все большую потребность в информации не только финансового характера. В условиях быстро развивающихся рынков и острейшей конкуренции нефинансовая информация, базирующаяся на оценке нематериальных активов предприятия приобретает все большее значение. Наряду с получением прибыли и повышением капитализации сегодня первостепенное значение получают цели завоевания рынка и приобретения конкурентных преимуществ. Лояльность клиентов, способность предприятия обеспечить их удержание, прогрессивность технологии и отлаженность бизнес - процессов, мощный и высококвалифицированный кадровый состав - факторы которые имеют огромное значение и оказывают влияние на стоимость компании в будущем. Balanced Scorecard дает возможность оценить эти факторы и открывает новые возможности для управления корпоративной стратегией.
В работе проанализирован и использован на практике на наш взгляд наиболее целостный, сбалансированный на нынешний момент подход, называемый Сбалансированная Система показателей (СПП) - Balanced Scorecard) к организации бизнес-процессов на предприятии, замыкающихся в конечном итоге на миссию и стратегические цели компании, являясь отражением последних в разрезе маркетинга, финансов, планирования бизнес-процессов, обучения и роста персонала;
Так же выявлено что ССП является эклектичным методом, то есть он вбирает в себя все достижения и разработки в области стратегического управления и организации бизнес-процессов, произведенные уже существующими школами (рационалистическая, системная, эволютивная теории), систематизирует их, вбирая и дополняя с целью формирования метода ССП, направленного на то, чтобы предприятие действовало как единый организм, опираясь на собственные стратегические цели, на основе которых должны разрабатываться программы развития и контроля в разрезе маркетинга, финансов, планирования бизнес-процессов, обучения и роста персонала.
Теоретическим достоинством работы является проработанность понятий, связанных со сбалансированной системой показателей. В разделе приведен глубокий анализ механизмов и особенностей применения данной системы, показано, что данная система может стать основой для реинжиниринга бизнес-процессов предприятия.
Практическая значимость работы состоит в том, что в ней продемонстрировано переложение теоретических схем на деятельность реальной компании, предложена схема реинжиниринга процессов с использованием выбранной методологии. Наработки, приведённые в данной части работы, могут представлять большой практический интерес для тех компаний, которые стоят перед необходимостью реинжиниринга бизнес-процессов. Таким образом, работа имеет большую практическую значимость и актуальна для сегодняшней ситуации на российском рынке.

Библиографический список
1. Андреев П.Р. Сбалансированная система показателей на предприятии//Коммерсант, 2006. №23, стр.23
2. Батрин Ю.Д., Фомин П.А. Особенности управления финансовыми ресурсами промышленных предприятий. – М.: Высшая школа, 2001.
3. Браун Марк Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения.- М: Альмина-бизнес букс, 2005.
4. Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент – М: Гардарики, 2002.
5. Гершун А. Разработка сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами. -М: Олимп-бизнес, 2005.
6. Гришин М.М. Применение системы сбалансированных показателей в российских компаниях// Эксперт, 2006, №62, стр.12.
7. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей.- М: Олимп-бизнес, 2005.
8. Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию.- М: Олимп-Бизнес, 2005.
9. Каплан Р.С., Девид П.Н. Стратегическое единство. Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей. -М: Вильямс-ИД, 2006.
10. Лукашевич В.В. Менеджмент в структурно-логических схемах: Учебное пособие /– М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 224 с.
11. Мескон М., Альберт М., Хедоуди Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М: Дело, 2004.
12. Нивен Пол Р. Сбалансированная система показателей шаг за шагом. Максимльное повышение эффективности и закрепление полученных результатов.- М: Баланс-Бизнес Букс, 2004.
13. Нили Э. Призма эффективности: Карта сбалансированных показателей для измерения успеха в бизнесе и управления им.- М: Баланс-Бизнес Букс, 2003.
14. Нивен П. Диагностика сбалансированной системы показателей. –М: Баланс-Бизес-Букс, 2006.
15. Сафронова Н.А. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. – М.: «Юристъ», 1998. – 584 с.
16. Оригиналы документов Банка Москвы.
17. Ольве Н. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство к использованию. – М: Вилямс-ИД, 2006.
18. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте.-М: Гребенников И.Д., 2007.
19. Рамперсад Х. Индивидуальная сбалансированная система показателей. Путь к личному счастью, гармоничному развитию и росту эффективности организации. М: Издательство: "Олимп-Бизнес", 2005 г.
20. Фридак Х. Сбалансированная система показателей.- М: Финансы и статистика. 2007.
21. Фридак Х.Р., Шмидт В.Сбалансированная система показателей: руководство по внедрению.-М: Омега-Л, 2007.
22. Хруцкий В.Е. Оценка персонала: критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей. - М: Финансы и статистика, 2007.
23. Шмидт В., Фридак Х.Р. TG. Сбалансированная система показателей.- М: Омега – Л, 2006.
24. big.spb.ru/publications/swot_analise_shema.shtml
25. fgss.ykt.ru/metodika_reg_f4.htm
26. irbis.asu.ru/mmc/econ/u_cenoobr/10.2.ru.shtml
27. plan.partnerstvo.ru/
28. telecom.kondrashov.ru/rating/prognoz2007minek2004.html
29. audito.ru/codes/okved/
30. aup.ru/books/m77/13_3.htm
31. aup.ru/docs/d1/
32. buhgalte.ru/?index/forms/buhtax
33. expertcentr.ru/modules.php?name=Files&go=view_file&lid=40
34. impuls.ru/
35. irbp.ru/angarsk/forma1211.doc
36. jdc.org.il/fsu/icww/db/mc/management/list%20of%20members%20of%20staff.doc
37. jdc.org.il/fsu/icww/db/mc/management/order%20of%20reception.doc
38. kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1005
39. midural.ru/minek/Metodic/Docs/mtdprice.doc
40. nasledie.ru/oboz/N16_93/16_04.HTM
41. pc-plus.ru/
42. rbsys.ru/print_txt.php?txt=service_r00-7.php


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.