На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Классификация потребностей

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Реферат по дисциплине «МАРКЕТИНГ»


Классификация потребностей


Содержание


Введение 3
1. Роль потребностей в маркетинге 5
2. Классификация потребностей в трудах зарубежных ученых 11
3. Классификации потребностей в отечественной науке 19
Заключение 24
Литература 25


Введение


Поведением человека движут многие силы и стремления, но в данной работе, будут рассмотрены только мотивы и потребности, имеющие отношение к процессу принятия решения о покупке без привязки к конкретному рынку.
Иерархия мотивов для каждого человека может изменяться, также может варьироваться и форма их проявления. Но в наличии они есть у всех и всегда. Соответственно, в основе маркетинга лежат нужды людей.
Нужда – это испытываемое индивидом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то. Нужда носит образ товара, услуги со стандартом: потребительская группа уравновешивает потребность и предложение; в сделке заинтересован как потребитель, так и производитель – именно сделка соотносит интересы основных субъектов рыночных отношений; случай обслуживания несет в себе элементы спроса потребителя и деятельности производителя и соотносит, уравновешивает их противоречия.
Человеческие нужды порождаются внешними либо внутренними факторами. Удовлетворение нужд происходит в поле жизнедеятельности человека, вы том числе, в специфической социальной сфере - системе рыночных отношений. Осознанное чувство нужды порождает в сознании субъекта представление образа товара (существующий) либо определенных действий (услуги), посредством которой данный субъект, по его представлению, способен удовлетворить конкретную нужду.
Нужда, связанная с личностью индивидуума, формирует конкретную потребность. Потребность – это специфичная форма удовлетворения нужды, соответствующая культурному уровню и личности индивида.
В практике маркетинговой деятельности постоянно возникает потребность в некотором списке нужд (мотивов), отталкиваясь от которого можно было бы проанализировать мотивационное поле, связанное с тем или иным товаром. На сегодняшний день существуют различные классификации нужд человека. Данное разнообразие обусловлено, с одной стороны, различными утилитарными задачами, которые обусловили появление классификаций, а с другой стороны – тем, что до сих пор не удалось составить некий универсальный список. Тем не менее, существует возможность вывести наиболее утилитарные нужды с точки зрения решения маркетинговых задач.
В связи с этим, целью данной работы является изучение классификаций потребностей.
Задачи работы:
1. Рассмотреть роль потребностей в маркетинге.
2. Изучить основные классификации потребностей в зарубежных теориях.
3. Дать характеристику отечественным теориям классификации потребностей.


1. Роль потребностей в маркетинге

Рассматривая роль потребностей в формировании рынка товаров и услуг необходимо кратко рассмотреть два основных подхода к изучению рынка:
1. Естественно - научный. Здесь рынок предстает как нечто сложившееся естественным образом, под влиянием объективных законов, и задача человека – эти законы открывать и использовать в своей деятельности.
2. Искусственно-технический. Во втором подходе рынок есть объект, созданный и постоянно создаваемый при участии человека, под влиянием его целей и принципов. Согласно этому подходу рынок нужно соответствующим образом строить, а затем использовать то, что построено..................


Заключение

Итак, данная работа была посвящена классификации потребностей применительно к предмету маркетинга. Исследование позволяет сделать ряд основных выводов.
Потребности определяются как нужда – ощущение человеком нехватки чего-либо, необходимого для жизнедеятельности, трансформированная в соответствии с нормами его культуры. Ощущение необходимости чего-либо (нужда) порождает желание получить недостающее.
Потребности – это разность между необходимым (ожидаемым или возможным) удовлетворением нужд в определенном виде ценностей и имеющимся состоянием объекта управления. Потребность и мотив являются центральным объектом в маркетинге, поскольку именно потребности зачастую формируют рынок услуг.
Не рассматривая все перечисленные в работе классификации потребностей хочется отметить, что все виды потребностей человека можно разделить на три большие группы:
1. Физиологические потребности (еда, пища, сексуальные потребности и т.д.).
2. Социальные потребности (потребность в принадлежности, общении и т.д.).
3. Потребности в самореализации и саморазвитии (эстетические потребности, потребности в профессиональном и карьерном росте и др.).
В заключение следует отметить, что смысл маркетинговой деятельности основана на понимании потребностей и воздействии на определенные группы нужд. Таким образом, эффективность маркетинга основана на психологических знаниях мотивационно - потребносной сферы человека.


Литература

1. Анисимов О.С. Стратегия и стратегическое мышление.//Вопросы методологии. – 1999.– №1-2. С.114-130.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.,1989.
3. Верещагина Л.А., Карелина И.М. Психология потребностей и мотивация персонала: Научное издание. - Х.: Изд-во Гуманитарный центр, 2002. – 152 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М., 1999.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М., 1995.
6. Зозулева А.В. Поведение потребителей. - М., 2006.
7. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., 1991.
9. Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 4. — С. 82—97.
10. Самойлова Н. Классификация нужд, потребностей и ценностей в маркетинге. История вопроса. – М., 2007.
11. Тамберг В., Бадьина А. Классификация мотивов потребления/ newbranding.ru/
12. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности России. – М., 2007.
13. Цлаф В.М. Стратегии в маркетинге. – Самара: Самарская школа бизнеса, 2002.
14. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.