На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Социальный статус с помощью одежды

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1. Социально-экономический статус
2. Внешний вид человека как источник мнения о нём
3. Элементы профессионального имиджа для женщины
4. Профессии и цвет одежды
Заключение
Список литературы


Введение
Одежда в нашей жизни имеет определенное значение: передает информацию о нашем социальном, материальном статусе; о наших предпочтениях, стиле, вкусе и др. А еще мы одеваем одежду определенных расцветок. Может быть это так выражается моё настроение.
Считается, что люди судят о нас по впечатлению, которое мы производим на них в первые пять-семь секунд знакомства, что нашло отражение в старой поговорке «по одежке встречают». Теперь «одежка» означает и костюм, и макияж, и походку, и мимику, и жесты.
Чем выше материальное положение человека, тем мощнее его социальный статус. И наоборот социальный статус приносит человеку деньги: сначала ты работаешь на славу, потом слава работает на тебя.
Стиль одежды - это как искусство, кто-то обладает этим даром от природы, а кому-то надо этому учиться. При составлении гардероба необходимо в первую очередь учитывать свой стиль жизни. Сколько времени вы проводите на работе и дома? Как проводите свободное время? В какой обстановке вы больше всего находитесь, и какая одежда для этого необходима?
Ваше окружение.
Богатые и бедные выражают отличающиеся негласные сигналы, в своих отношениях с окружающими.
Для начала, я смотрю на свое окружение, т. е. на людей, с которыми я больше всего контактируете. Например, имидж делового человека рассчитан на аудиторию, состоящую из деловых людей. Такая среда требует соблюдения делового дресс-кода.
Ваше истинное «Я».
Созданный вами стиль одежды должен соответствовать вашему истинному «Я». Однако, для этого необходима объективная самооценка. Если вы не уверены в этом, то можете обратиться к человеку, который вас хорошо знает, или к профессиональному стилисту. К тому же, работа над своим стилем поможет развить ваши творческие способности. Вы, несомненно, обнаружите в себе много новых граней.


1. Социально-экономический статус.
Исследования показывают, что телесный язык выражает наш социально-экономический статус.
Социально-экономический статус человека отражается в тонких знаках таких, как определенные телесные движения, когда он общается с другими индивидами. К этому заключению пришли психологи Университета Калифорнии в Berkeley, которые наблюдали поведение более 100 индивидов в предполагаемых собеседованиях для работы. Люди с более высоким социально-экономическим статусом показали менее зависимое поведение, в то время как люди с более низким социально-экономическим статусом показали себя более зависимыми, чем другие. Согласно ученым, у этих результатов есть вовлечения для понимания эффекта социально-экономического статуса в общественных отношениях...........

Заключение
Образ личности - многоголосое произведение. Поэтому очень важно не упускать ни одного элемента из составляющих имиджа, каким бы незначительным он ни капзался.
Имидж - это внешнее отражение человеческого образа, наглядно-выразительный "срез" его личностных характеристик. Создание имиджа связано с созданием привлекательного образа.
Многие люди от природы обладают привлекательным имиджем, но, как правило, симпатии людей приобретаются благодаря искусству самопрезентации, без которого не достичь крупных успехов в любой деятельности, не постичь радости человеческого внимания. Делать самого себя - наиболее сложная работа, но, безусловно, она представляет интерес для каждого человека. Это обусловлено тем, что имидж - своего рода фирменный знак (чем лучше он представлен, тем выше репутация человека).
Исследователи утверждают, что 92% производимого впечатления зависит от того, как человек выглядит и "звучит".
Помочь в этом могут имиджмейкеры - специалисты по формированию имиджа.
Сегодня любая представительская или публичная деятельность предполагает, что работники фирмы должны заботиться о своём имидже. Это требование рыночной экономики. Уже недостаточно быть просто профессионалом высокого класса. Личный имидж является важным дополнением или необходимым условием.
Говоря об особенностях профессионального имиджа необходимо помнить:
· в вопросах одежды следует соблюдать субординацию. Вы не должны выглядеть представительнее, чем ваш руководитель. Можно носить одежду дороже, но это не должно бросаться в глаза;
· в работе над внешностью избегать резких перемен;
· одежда должна соответствовать профессии только на рабочем месте и что говорить о себе желательно только то, что другие должны знать о вас;
· имидж должен быть таким, будто весь мир заинтересован в вашем процветании, крепком здоровье и прекрасном расположении духа;
· если говорят, что имидж - это философия человеческого общения, то именно от вас зависит, какой тон вы зададите этому общению.


Список использованных источников
1. Бороздина Г. В. Психология делового общения: учебник / Г. В. Бороздина. - 2-е изд. - М. : ИНФРА-М, 2006.
2. Калюжный А. А. Социально-психологические механизмы построения имиджа / А. А. Калюжный // Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - 2007. - № 2 (13). - С. 15-19.
3. Сабат Энн Мэри Бизнес-этикет : Пер. с англ. Б.Н. Осетрова / Энн Мэри Сабат. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 240 с. : ил.
4. Петрова Е. А. Имиджелогия : проблемное поле и направления исследования : АИМ. Статьи, доклады [Электронный ресурс] / Е. А. Петрова. - Режим доступа : - academim.org/art/pet_1.html - Загл. с экрана.
5. Имидж - Википедия [Электронный ресурс] - Режим доступа : ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6. - Загл. с экрана.
6. Портал об имидже и стиле [Электронный ресурс] - Режим доступа : privately.ru/. - Загл. с экрана.
7. Статьи - Elitalia : Интернет-бутик итальянский марок кожгалантереи и аксессуаров. Made in Italy [Электронный ресурс] - Режим доступа : - elitalia.ru/home.asp?catId=200*. - Загл. с экрана.
8. Ступина С. Б. Современные образовательные технологии как фактор формирования профессионального имиджа [Электронный ресурс] / С. Б. Ступина. - Режим доступа : 64.233.183.104/search?q=cache:fPYVeygwsNUJ:sgu.ru/faculties/physical/departments/it-physics/international2008/ docs/Stupina_S.B..doc. - Загл. с экрана.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.