На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование издержек предприятия (на примере ЗАО «БМК»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: 37.

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты планирования издержек предприятия пищевой промышленности
1.1 Понятие и классификация издержек ……….………………………………......6
1.2 Методы калькулирования себестоимости продукции 10
1.3 Планирование издержек 16
2 Выявление предпосылок сокращения издержек предприятия и системы их планирования на предприятии
2.1 Организационно - экономическая характеристика ЗАО «БМК» 22
2.2 SWOT-анализ ЗАО «Барнаульский Молочный Комбинат» 33
2.3 Анализ системы планирования ЗАО «БМК» 37
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Расчет оптимального ассортимента продукции 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 50
ПРИЛОЖЕНИЕ В 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 53

Введение
«Планирование является одним из наиважнейших процессов, от которого зависит эффективность деятельности компании.
Планирование представляет собой функцию управления. Сущность этого процесса заключается в логичном определении развития предприятия, постановке целей для любого сектора деятельности и работы каждого структурного подразделения, что необходимо в современных условиях. При осуществлении планирования ставятся задачи, определяются материальные, трудовые и финансовые средства для их достижения и сроки исполнения, а также последовательность их реализации.» [4].
В наше время предприятия вынуждены самостоятельно решать многие задачи: выходить на внутренние и внешние рынки, разрабатывать методы взаимодействия с различными субъектами хозяйственной деятельности - покупателями, поставщиками, конкурентами, инвесторами, наемными работниками, государством. Главной же функцией предприятий и фирм является производство необходимых потребителям товаров и услуг. Производственная функция выражает существующую на каждом предприятии зависимость между выпуском продукции и применяемыми экономическими ресурсами или в конечном счете между результатами и затратами. Любая производственная деятельность имеет в условиях рынка положительное экономическое значение лишь тогда, когда стоимость производственных благ будет больше стоимости производственных ресурсов или факторов, затраченных на их производство и сбыт. А значит основная цель всякого производителя и предпринимателя состоит, при прочих равных данных, в максимизации этой разности.
Ни одно успешное предприятие не будет пренебрегать планированием издержек производства. Издержки представляют собой стоимость всех видов затрачиваемых материалов и выполняемых услуг. Издержки служат основным препятствием в максимизации прибыли и играют решающую роль в ценообразовании продукции. Отсюда вытекает значимость планирования издержек в процессе управления предприятием. [11]
Цель курсовой работы - планирование издержек предприятия и разработка путей их снижения.


Основные задачи курсовой работы:
провести анализ теоретических источников в области планирования издержек на предприятии;
рассмотреть статьи затрат на производство, себестоимость единицы вырабатываемой продукции;
дать организационно-экономическую характеристику предприятия на современном этапе;
провести анализ планирования как функции управления на предприятии..........


........На основе договоров о поставках продукции в натуральном выражении, других форм учета спроса рассчитывается объем производства продукции по каждому ее виду с учетом объема реализованной продукции за предыдущий отчетный период. План производства продукции помимо перечня продукции с указанием количества содержит и указание конкретных сроков выпуска продукции с целью своевременного выполнения поставок продукции потребителям. На основе планируемого объема продукции разрабатывается потребность в сырье и материалах в предстоящем периоде и плановая себестоимость.
Исходя из планового объема производства продукции и установленных цен на продукцию, рассчитывается выручка. Анализируя вышеизложенные данные, определяется плановый объем прибыли.
На предприятии при планировании финансовых показателей применяется метод «процент от реализации». Этот метод основан на увязке отчета о прибыли и баланса с планируемым объемом реализованной продукции. Основанием для применения данного метода на предприятии считается тот факт, что большинство статей переменных затрат, оборотных средств и краткосрочных обязательств находятся в непосредственной зависимости от объема реализованной продукции. Результатом использования этого метода является определение необходимых дополнительных источников внешнего финансирования.



Список использованных источников

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. / Под ред. Алексунина В.А. - 5-е изд., перераб. и доп., ИТК "Дашков и К"-2009. - 516 с.
2. Безруких П.С. Состав и учет издержек производства и обращения / П.С. Безруких. - М.: ФБК, 2008. - 228 с.
3. Беляев М.И. Издержки: [Электронный ресурс], 2007. - milogiya2007.ru/micro14.htm.
4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник / М.И. Бухалков. - М: ИНФРА-М, 2003. - 2е изд. испр. и доп. - с.
5. Васильченко Мария Планирование на предприятии: справочник / Мария Васильченко. - М.: ЭКСМО, 2007.
6. ВикипедиЯ Свободная Энциклопедия: [Электронный ресурс] ru.wikipedia.org/wiki/FIFO_и_LIFO
7. Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2007. - 253 с.
8. Гольдратт Э.М. Укрощение затрат: [Электронная библиотека], 2010. - up-pro.ru
9. Ильин. А.И. Планирование на предприятии: справочник / А.И. Ильин. - Минск ООО "Новое знание" 2006. - 2е изд. 634с.
10. Ревенков А.Н. Финансовое планирование как элемент хозяйственного управления / А.Н. Ревенков // Финансы - 2005. - №3.
11. Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций: [Электронный ресурс], Таганрог: ТРТУ, 2005. -
12. Шаповалова Светлана, Барнаульский молочный комбинат выбирается из кризиса и расширяет ассортимент продукции: [Электронный ресурс], Барнаул: ИА «АМИТЕЛ», 2007. - altairegion.ru/news/39628/&dd=21&mm=2&yy=2007
13. Электронная научная библиотека, Структура управления производством и классификация персонала: [Электронный ресурс], 2010. -
14. Электронный научный журнал, Зверев С.В. Ультразвуковые гомогенизаторы в молочной промышленности / С.В. Зверев // Переработка молока. - 2006. - №8 с. 22-23
npk-rezonans.ru/_press/gomogen_v_moloke.pdf
15. Юдина Л.Н. Анализ себестоимости и прибыли в системе «директ-костинг» / Л.Н. Юдина // Финансовый Менеджмент. - 2005. - №5. - с. 35-38



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.