На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Информация на местных телеканалах

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 6.12.2012. Сдан: 2010. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


Содержание.

Введение
1. Информация как публицистический жанр
1.1 Понятие «информация» и ее виды
1.2 «Жесткая новость»
1.3 «Мягкая новость»
2. Место информации в программах пензенских телеканалов.
2.1 Местные телеканалы как массовое средство распространения информации.
2.2 Информационное вещание телеканала «Россия-Пенза».
2.3 Способы подачи информации в программе «Городской дозор» на канале «Экспресс».
3. Преобладающая тематика информации в программах Пензенских телеканалов.
3.1 Тема семейной политики на телеканалах г. Пензы.
3.2 Развлекательная тематика в программах
3.3 Спортивная информация на пензенских телеканалах.
3.4 Негативная информация на телеканалах г. Пензы.
Заключение
Список использованной литературы


Введение.

Тема данной работы: «Информация на местных телеканалах» довольно актуальна на сегодняшний день, ведь информационный жанр занимает важное место в контенте «массовых», «эфирных» телеканалов, забирая на себя значительную долю их эфирного времени.
Современный человек не представляет свою жизнь без телевидения. Телевидение выполняет различные функции - информационную, познавательную, образовательную, развлекательную, рекреационную. При этом стираются границы между телевизионными жанрами, и новости уже нельзя отнести к чисто информационным жанрам. На характер новостей влияют многие факторы: «конкуренция среди изданий и агентств; наличие новостей из других каналов информации; общая линия издания; вынужденное или преднамеренно комбинирование новостей местных и зарубежных, важных и занимательных; размер отводимой площади». Преимуществом журналистики новой формации является высокая степень информационной насыщенности текста и быстрота реакции при многообразии каналов информации и их растущей конкуренции.
Согласно Конституции РФ каждый из нас должен получать от СМИ достоверную информацию. Это право также подтверждает Закон РФ «О средствах массовой информации», который гласит: «Граждане имеют право на оперативное получение через средства массовой информации достоверных сведений о деятельности государственных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц». Вроде бы СМИ и предназначены для обеспечения населения социально значимой информацией, но в наше время мы уличаем СМИ в том, что они предоставляют аудитории не объективную информацию.
Особенно остро проблема объективности СМИ отражается на региональном уровне. То, что местные газеты, радио и телеканалы стали подавать аудитории не объективную информацию, означает, что существуют определенные рычаги воздействия на СМИ.
Тема информации на местных телеканалах широко освещена в трудах И.К. Беляева, В.М. Березина, Ю.П. Буданцева, В.В. Гаспаряна, Я.Н. Засурского, В.Кисунько, Г.В.Кузнецова, С.А.Муратова, Ю.А.Огородникова, О.Р.Самарцева, Б.М.Сапунова, В.Л.Цвика и ряда других исследователей.
Актуальные проблемы телевизионной журналистики, современное состояние и тенденции коммерциализации телевидения, которые становятся причиной изменения жанровой и тематической структур, анализируются в научных и публицистических трудах А.С. Вартанова, Е.И. Имамовой-Стефанчук, А.Г. Качкаевой, Г.Н. Петрова, что дает возможность определить место информационно-аналитических программ на телевидении и их цель - воздействие на общественное мнение и сознание.
Объект исследования: особенности подачи информации на телеканалах Пензы. Предмет исследования: информационная политика местных телеканалов г. Пензы. Целью данной работы является анализ особенностей информации телеканалах г. Пензы. В работе будут решаться следующие задачи: исследовать особенности информации как публицистического жанра; выявить место информации в программах пензенских телеканалов; определить преобладающую тематику информации в программах пензенских телеканалов.


1. Информация как публицистический жанр.

1.1.Понятие «информация» и ее виды


Слово «информация» происходит от латинского information и озна­чает «разъяснение», «изложение»". Первоначально под «информацией» понимались сведения, передаваемые людьми устным, письменным или другим способом (с помощью условных сигналов, технических средств и т.д.). С середины XX в. слово «информация» стало общенаучным поня­тием, включающим: обмен сведениями между людьми, человеком и ав­томатом; обмен сигналами в животном и растительном мире; передачу признаков от клетки к клетке, от организма к организму; наконец, эта одно из понятий кибернетики...........


........... Олег Мельниченко и Роман Чернов частные гости “11 канала”. Деятельность Игоря Руденского на телевидении кроме “11 канала” никто не освещает. Вячеслав Сатин постоянно комментирует события только на “Экспрессе”. Местные телеканалы тесно сотрудничают с органами местного самоуправления, ежедневно освещая их работу.
Для тележурналистов г. Пензы важно правильно донести те проблемы, которые на сегодняшний день есть в деятельности органов местного самоуправления, так, чтобы данные проблемы сама по себе не росли, а разрешалась.За последние время объективность и профессиональность работы тележурналистов местных телеканалов г. Пензы и качество подачи той информации, в которой они освещают работу судебных органов Пензенской области, выросло значительно. Информационному обеспечению семейной политики на телеканалах в г. Пензе уделяется особое внимание. На телеканалах г. Пензы и Пензенской области регулярно выходят материалы, посвященные проблемам семьи, сложностям семейной жизни и путям их преодоления. Программа «С детства - в карьер!» - телевизионный проект канала «НТВ Плюс Спорт», освещающий различные аспекты развития детско-юношеского спорта в России. «11 канал» и спортивный комитет пензенской области в 2010 г. начали вести веселые старты. Это новый совместный проект - телевизионный спортивно-игровой конкурс «Мы - команда». Избыток негативно окрашенной социальной информации; неоправданно большое число сообщений о катастрофах, убийствах, жертвах и т.п. - все эти проблемы которые необходимо решать на пензенских телеканалах. В заключение хотелось бы сказать, что телевизионная журналистика - это призвание. Остроумие, неординарное мышление, эрудированность и в то же время отсутствие тщеславия (к журналисту выше средних способностей нередко приходит известность) - всё это свойственно телевизионным журналистам г. Пензы. Разумеется, даже обладая всеми названными способностями, не всегда удастся избежать неудач.


Список использованной литературы.

1.Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста: Парадоксы разви­тия, поиски, перспективы. М.: Мысль, 2001.
2.Азарин В. Л. От замысла до экрана. М.: Изд-во МНЭПУ, 2005.
3.Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М.: Искусство. 2008.
4.Борецкий Р. А. Осторожно, телевидение! М.: ИКАР, 2009.
5.Борецкий Р. А., Кузнецов Г. В. Журналист ТВ: за кадром и в кадре. М.: Искусство. 2000.
6.Браун Л. Имидж: Путь к успеху. СПб: Питер-Пресс. 2006.
7.Вачнадзе Г. И. Всемирное телевидение: Новые средства массовой информации - их аудитория, техника, бизнес, политика. М. 2007.
8.Вагиров Э. Г., Кацев И. Г. Телевидение, XXI век. М.: Искусство. 2008.
9.Гострова Е.В. Типологические признаки информационно-аналитической программы (на примере телевизионной передачи «Намедни») // Тезисы докладов молодых исследователей. - Ростов н/Д, 2004.
10.Гострова Е.В. Еженедельные информационно-аналитические программы на государственном канале // СМИ в современном мире. Петербургские чтения. - СПб. 2005.
11.Зарецкая Н. Г. Взаимодействие слова и изображения в публицистических жанрах телевидения. М. 2005.
12.Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009.
13.Кузнецов Г. В. ТВ-журналистика: Критерии профессионализма. М.: РИП-холдинг, 2007.
14.Пензенская энциклопедия" / Гл. ред. К. Д. Вишневский. Пенза: Министерство культуры Пензенской области, М.: Большая Российская энциклопедия. С. 123.
15.Саруханов В. А. Азбука телевидения. М.: Аспект Пресс, 2008.
16.Сергеева М. Социальные проблемы взывают о помощи Пензенская правда. 2006. 10 февраля. С.6.
17.Спинин С. На финишной прямой // Улица Московская. 2007. 7 октября (№ 33) С. 8.
18.Щекшинов Ю. Грязные улицы - грязные реки. Вестник - Наша Пенза - 2009. 3 мая.
19.Телевизионная журналистика: Учебник / Ред. коллегия: Г. В. Кузне­цов. В. Л. Цвик, А. Я. Юровский. 4-е изд. М.: Изд-во МГУ, «Высшая шко­ла», 2005.
20.Четвертков, Н. В. Журналистика, как сфера творческой деятельности, 2006. - 370 с.
21. Шик В. Л. Введение в журналистику. М.: Изд-во МНЭПУ. 2007.
22 .Цвик В. Л. Журналист с микрофоном. М.: Изд-во МНЭПУ, 2006.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.