На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Содержание управленческой деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Содержание
Введение 5
1 Содержание и функции управленческой деятельности 6
1.1 Функции менеджмента в бизнесе 6
1.2 Этапы становления менеджмента 6
1.3 Менеджмент как вид человеческой деятельности 7
1.4 Признаки менеджмента как особого вида деятельности 7
1.5 Сущность управленческой деятельности 8
1.6 Содержание деятельности руководителя 20
1.7 Психологическое содержание управленческой деятельности 24
1.8 Место психологии в процессе управления 24
1.9 Психология управления и ее предмет управления 26
Заключение 28
Список использованной литературы 29


Введение

Среди всего многообразия проблем теории и практики управления главное место, безусловно, принадлежит комплексу вопросов, связанных с содержанием управленческой деятельности, с индивидуальной деятельностью руководителя. Подобно тому, как руководитель играет центральную и наиболее важную роль в любой организационной системе, так и изучение этой деятельности объективно выступает главной проблемой теории управления. От правильного, полного понимания сущности и содержания управленческой деятельности во многом зависит решение всех иных управленческих проблем, формирование адекватного общего представления о «науке управления». Чтобы составить правильное и полное представление об этом предмете, следует учитывать основные трудности психологического изучения деятельности руководителя, сложности выделения деятельностной проблематики из общеорганизационной. Основные из них состоят в следующем.
Во-первых, деятельность руководителя объективно и неразрывно связана со всеми иными аспектами функционирования организации. Следовательно, проблема управленческой деятельности также органично вплетена во все иные управленческие и организационные проблемы и вне их не может быть адекватно решена.
Во-вторых, проблема управленческой деятельности принадлежит к категории междисциплинарных научных проблем, т.е. является предметом исследования в целом комплексе дисциплин.
В-третьих, психологическое изучение управленческой деятельности наиболее затруднительно в научном плане, поскольку здесь предметом исследования является такая трудноуловимая, «неосязаемая» сфера, как психическая реальность. Закономерно поэтому, что в гораздо большей степени, чем она, раскрыты и изучены внешние проявления управленческой деятельности, а не ее внутреннее содержание. Тем не менее, анализ внешней картины управленческой деятельности хотя и является объективно необходимым этапом и условием ее познания, еще недостаточен для ее глубокого и всестороннего раскрытия. Отсюда вытекает фундаментальный принцип познания управленческой деятельности - требование сочетания анализа ее внешнего - объективированного содержания - и ее внутреннего - имплицитного содержания. Данный принцип является основополагающим для психологии деятельности; поэтому он положен и в основу структуры данной работы.


1 Содержание и функции управленческой деятельности

1.1 Функции менеджмента в бизнесе

Свобода предпринимательства не означает анархии. Для того‚ чтобы бизнес был эффективным‚ необходим порядок, организующее начало, управление. Конкуренция в современном мире между странами - это не конкуренция систем, а конкуренция между моделями менеджмента (японская, американская, германская). Питер Дракер выделяет для менеджмента 3 экономические задачи различного измерения:
1. Существующий бизнес должен быть эффективным;
2. Его потенциал должен быть определен и реализован;
3. Его следует превратить в другой бизнес, отвечающий задачам будущего. Таким образом‚ задачи управления сводятся к организация бизнеса наиболее рациональным способом, отвечающим задачам настоящего и будущего развития...........


Заключение

Управленческая деятельность - неотъемлемый и наиболее важный компонент функционирования социальных организаций. Управление как особая разновидность профессионального труда возникло и развивалось вместе с эволюцией организаций, постепенно выделяясь в самостоятельный тип.
Знания о закономерностях управления, о психологических особенностях поведения человека в организациях рассматриваются сегодня, по существу, как неотъемлемый компонент общей культуры личности специалиста любого профиля. Тем более это относится к требованиям, предъявляемым к сфере его профессиональной компетентности. Где бы ни работал будущий специалист и чем бы он ни занимался, он всегда включается в «мир организаций», в систему управления, занимая в ней определенное место (нередко - руководящее). Условием его эффективной деятельности, а в конечном итоге - и жизненного успеха является знание организационных, управленческих закономерностей.
Управленческую деятель­ность можно представить как процесс координирования и целе­направленной интеграции деятельности других людей на обеспе­чение эффективности и результативности деятельности организа­ции. Вопросы обеспечения эффективности и результативности де­ятельности организации и управления ею рассматриваются в дру­гих разделах книги. Целью рассмотрения в настоящей главе яв­ляется содержание и общие (отличительные) характеристики уп­равленческой деятельности.
Описание содержания управленческой деятельности в целом представляет сложную задачу из-за ее большого разнообразия. Для обеспечения этой задачи можно воспользоваться выполнен­ными исследованиями ряда авторов и специальными классифи­кационными схемами для описания работы менеджеров. Для описания сути управленческой работы полезно также использо­вать известные подходы к этой деятельности с позиций определе­ния функций и процессов управления, систем и способов управле­ния в различных ситуациях, необходимых навыков управленчес­кой деятельности.
Таким образом, содержанием деятельности управления является преобразование другой деятельности. Объект преобразования - деятельность; содержание преобразования - изменение ее в соответствии с поставленными целями субъектов управленческой деятельности. Преобразовать, изменить деятельность людей - значит, повлиять на цели, на средства и способы действующих, на совокупность знаний, на связи и отношения кооперации, повлиять так, чтобы она оказалась приспособленной, преобразованной в соответствии с потребностью преобразователя - субъекта управления.


Список использованной литературы

1. Брэддик, У. Менеджмент в организации./У. Брэддик- М., 1997, 287 с.
2. Жариков, Е.С. Психология управления. Книга для руководителя и менеджера по персоналу/ Е.С. Жариков. - М.: МЦФЭР, 2002. - 318-325 с.
3. Карпов, А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие./ А.В. Карпов. - М.: Гардарики, 2005. - 584 с.
4. Лебедев, В.И. Психология и управление./В.И. Лебедев. - М., 1990
5. Мещерякова, Е.В. Психология управления: учебное пособие/ Е.В. Мещерякова. - Мн.: Выш. шк., 2005. -19-24 с.
6. Творогова, Н.Д. Психология управления. Лекции./Н.Д. Творогова. - М.: ГЭОТАР-МЕД, 2001. - (ХХI век).-346-347 с.
7. Кабаченко, Т.С. Психология управления: Учебное пособие/Т.С. Кобаченко - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 384 с.
8. Свиридов А.С. Основы менеджмента: учеб. пособие / А.С. Свиридов. Воронеж: ГОУВПО «Воронежский государственный технический университет», 2008. - 176 с.
9. Велков И.Г. Личность руководителя и стиль управления. - М.:Наука, 2002.-345с.
10. Дизель П.М., Мак-Кинли Раньян. Поведение человека в организации. - М.: Наука, 2003.-145с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.