На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование конструкции и работы сцепления автомобиля Москвич

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 60.

Описание (план):


Введение

Автомобильный транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование предприятий, фабрик и заводов, отраслей пищевой и легкой промышленности торговых организаций, рынков и различных детских и других учреждений. Свыше 70% объема всех перевозимых грузов приходится на долю автомобиля Москвич.
Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания. Знания устройства автомобиля и правил технической эксплуатации позволит успешно эксплуатировать автомобиль и значительно продлить срок его службы. Разработка и совершенствование технических объектов в современных условиях является актуальной проблемой, поскольку уровень развития и совершенствования техники определяет соответствующий высокий уровень экономики[15].
Целью курсовой работы является исследование конструкции и работы сцепления автомобиля Москвич.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- выполнить конструкцию передней подвески автомобиля;
- выполнить работы передней подвески автомобиля;
- разработать технологической процесс замены новых или отремонтированных деталей и узлов передней подвески на автомобиль;
- разработать цикловой график процесса новых или отремонтированных деталей и узлов передней подвески автомобиля.
Объектом исследования является сцепление автомобиля Москвич .
Предметом исследования является отрасль общего машиностроения.


1. Конструкция и работа передней подвески автомобиля ГАЗ 3110

1.1. Описание конструкции передней подвески

Передняя подвеска типа Макферсон - независимая с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное расположение.
Основным узлом подвески является телескопическая стойка 1 (рис. 1.1), включающая амортизаторную стойку, которая совмещает функции направляющего и гасящего механизмов подвески. В поворотном кулаке передней подвески, а также в ступице устанавливается с натягом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник 6 с двусторонним уплотнением, который затягивается самостопорящейся гайкой. Момент затяжки гайки крепления привода передних колес к ступице переднего колеса 1,80 - 200 Н м. в процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки, замены смазки и без необходимости не подлежит снятию...........


Заключение

Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания. Знания устройства автомобиля и правил технической эксплуатации позволит успешно эксплуатировать автомобиль и значительно продлить срок его службы. Разработка и совершенствование технических объектов в современных условиях является актуальной проблемой, поскольку уровень развития и совершенствования техники определяет соответствующий высокий уровень экономики[16].
По материалам выполненной курсовой работы можно сделать следующие основные выводы:
- выполнено описание устройства передней подвески автомобиля;
- разработано описание работы передней подвески автомобиля;
- выполнено обоснование и выбор расчетной схемы на упругость элементов передней подвески;
- разработан технологический процесс регулировки передней подвески;
- разработан технологический процесс замены смазки передней подвески;
- Разработан цикловой график регулировки снятия и сборки передней подвески, процесса замены смазки передней подвески


Список используемых источников

1. Михайловский Е.В., устройство автомобиля /[текс]:/ Е.В Михайловский;-М.: Изд-во Машиностроение .1991-128с
2. Атоян К.М., Каминский Я.Н., Старинский А.Д. «Пневматические системы автомобилей», /[текс]:/ Москва, «Транспорт» 1989г.
3.Бухарин А.А. «Тормозные системы автомобилей», /[текс]:/ Москва, «Машизд», 1950г.
4. Гуревич П.В. «Перспективный тормозной привод», Автомобильная промышленность, /[текс]:/ 1985г. №2
5. Гуревич П.В., Меламуд Р.А. «Тормозное управление автомобилем», Москва, «Транспорт», /[текс]:/ 1978г.
6. «Армейские автомобили» Конструкция и расчёт, Часть1, 2, /[текс]:/ Под редакцией А.С. Антонова.
7. Н.Н. Вишняков, В.К. Вахламов, А.Н. Нарбут «Автомобиль. Основы конструкции» /[текс]:/ Москва, «Машиностроение», 1986г.
8. ГОСТ - 4365 - 89г/[текс]:/ Приводы пневматических тормозных систем. Технические требования.
9. ГОСТ - 2285 - 95г. /[текс]:/ Тормозные системы автотранспортных средств. Технические требования.
10. Иларионов В.А. Теория автомобиля. - М.: Машиностроение, /[текс]:/
1982.-344с.
11. Солтус А.П. Теория эксплуатационных свойств автомобиля: Учебное
пособие для ВУЗов/ А.П.Солтус. К.: /[текс]:/ Аристей, 2004. - 188с.
12. Шляхтинский К.Августейший автомобилист /За рулем, /[текс]:/ 1994, №7.
13. Постников Д. Красный свет черному лимузину/Зарулем, 1994, /[текс]:№11
14 Волгин Л. Гараж особого назначения // За рулем, /[текс]:/ 1996, № 2.
15. Канунников С. Фестиваль воспоминаний // За рулем, 1997, /[текс]:/ № 8.
16. Носаков В. Прерванный полет «Чайки» // За рулем, 1997, /[текс]:/ № 10.
17. Технология машиностроения. Беспалов Б.Л. и др., М.: /[текс]:/ Машиностроение, - 1973.
18. Справочник технолога-машиностроителя. В 2-х т. под ред. Косиловой и Мещерякова Р.К. - М.: /[текс]:/ Машиностроение, 1985.
19. Курсовое проектирование по технологии машиностроения: Учебное пособие для машиностроительных специальностей ВУЗов. - Мн: /[текс]:/ Выш. школа, 1983.
20. Допуски и посадки. Справочник. В 2-х ч./ В.Д. Мягков, М.А. Палей и др. - Л.: /[текс]:/ Машиностроение, 1983.
21. Уваров А.В. Автомобиля ГАЗ 3110 [Текст] /А.В. Уваров -М.: Легион, 1989. -167 с.
22. Фёдоров.Л.Д. Технологическое проектирование АТП и СТО. [Текст] /Л.Д. Фёдоров - М.: АО «Трансконсалтинг»,1993.- 236 с.
23. Шаповалов С.С. Механизация процессов технического оборудования и ремонта автомобилей. [Текст] /С.С. Шаповалов - М .: Транспорт, 1984.- 231 с.
24. Шеин С.А. Устройство автомобиля ГАЗ 3110 "Волга": Учебник [Текст] /С.А.Шеин.1988.-343 с.
25. Шеханин А.А. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автотранспортных средств: Учебник [Текс] /А.А. Шеханин - М., 1983.- 256 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.