На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Культурная идентичность со-временных московских студентов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.12.2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Оглавление 2
Введение 3
1.Национальные и религиозные аспекты идентичности современных московских студентов 6
2.Музыкальные представления и предпочтения современных московских студентов. 13
3. Осведомленность современных московских студентов в области живописи и их предпочтения. 15
4.Литературные предпочтения и круг чтения современных московских студентов. 16
5. Интересы современных московских студентов в сфере кино. 20
6.Историческая осведомленность современных московских студентов. 20
7.Политические взгляды современных московских студентов. 21
Заключение 23
Список литературы 24

Введение
Тема данной курсовой работы является, безусловно, актуальной в наше время. Так как в последние годы возросло количество разнообразных субкультур, как среди молодежи, так и в частности в среде современных московских студентов. В настоящее время к таким различным субкультурам можно отнести направления готов, анимешников, хиппи, эмо. Что касается последних (эмо), то по сравнению с другими субкультурами они достигли наибольших успехов в том, что отстояли свое собственное музыкальное направление – emocore, и добились запрета для школьников и студентов в открытом проявлении принадлежности к данной субкультуре.
В конце 1990-х годов «культурная идентичность» все больше стала привлекать внимание исследователей. Однако, в отечественной науке данное понятие мало разработано и не имеет устоявшейся трактовки. В научных трудах и публикациях культурная идентичность является этнической или национальной идентичностью. Базисным основанием культурной идентичности индивида, позволяющим отличать «нас» от «чужих», служит принятие им (индивидом) ценностей культуры сообщества в качестве ведущих элементов ценностно-нормативной системы. При определении культурной идентичности нужно исходить из того, что она возникает в ходе культурной идентификации личности — процесса выбора и деятельностного приобщения к тем или иным культурным ценностям, которые отражают материальную и составляют духовную культуру определенного народа, это процесс отождествления человеком самого себя с другими членами своего сообщества, своей культуры. Через принятие и понимание социально значимых ценностных и культурных норм, правил и установок, а также систем символов и верований индивид осознает культурную принадлежность к группе, общности.
Культурная идентичность — это качество индивида, его ощущение тождественности с освоенными константами культуры и ее ценностными ориентирами, устанавливаемое посредством общности языка, значений символов, верований, ритуалов, стиля, обычаев и поведенческих образцов, позволяющее охарактеризовать его (индивида) как представителя культуры конкретного сообщества (к которому принадлежит или стремится принадлежать индивид). Культурная идентичность формируется в коммуникации ее носителей посредством использования общих знаков и символов, которые передаются от членов культурной группы к новичкам.
О наличии культурной идентичности свидетельствуют внешние признаки: 1) поведенческий компонент (или владение поведенческим стандартом); 2) языковой компонент (или языковая компетенция);
и внутренние признаки: 1) когнитивный компонент (или владение общим кругом культурных знаний); 2) психосоциокультурный компонент (или владение общими ментальными образованиями (принятие норм, ценностей, идеалов, сходство «картин мира»); 3) эмоциональный компонент (или чувство принадлежности к группе).
Предметом курсовой работы является: культурная идентичность современных московских студентов.
Объект: современные московские студенты.
Цель: рассмотреть основные составляющие культурной идентичности современных московских студентов и выявить доминанты культурной идентичности.
Задачи:
1. Выявить национальные и религиозные аспекты идентичности современных московских студентов.
2. Выявить музыкальные представления и предпочтения современных московских студентов.
3. Проанализировать осведомленность современных московских студентов в области живописи и выявить предпочтения.
4. Рассмотреть литературные предпочтения и круг чтения современных московских студентов.
5. Выявить интересы современных московских студентов в сфере кино.
6. Проанализировать историческую осведомленность современных московских студентов.
7. Рассмотреть политические взгляды современных московских студентов.
Гипотеза: культурная идентичность является важным стремлением для молодежи в сомовыражении........

Список литературы

1. Белянин В.П. Субъективные предпочтения читателя: с чем они связаны // Там же. С. 92-100.
2. Вестник Омского университета, 1999, Вып. 3. С. 97-101.omsu.omskreg.ru/vestnik/articles/y1999-i3/a097/article.html
3. Книга и чтение в жизни небольших городов: По материалам исслед. чтения и читательских интересов / Гос. б-ка СССР им. В.И. Ленина. М.: Книга, 1973. 328 с.
4. Коган Е.И. Что читают наши студенты // Сов. библиотековедение. 1992. 3-4. С. 80-85.
5. «Красная звезда» ia-ruz.mosoblonline.ru/images/gazeta_ia-ruz.gif
6. Луков Вал. А., Гневашева В. А., Намлинская О. О. Ценностные ориентации и ожидания от будущего // Первокурсник Московского гуманитарного университета: 2004 год: Итоги междисциплинарного исследования. Ч. 1 /Под общ. ред. Вал. А. Лукова, А. И. Ковалевой. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005. — С. 77–95. (1,2 п. л., авт. 0,4 п. л.)
7. Марьян "Отношение студенческой молодежи к искусству" midge.ru/ref.php?id=9448
8. Намлинская О. О. Исследование ценностных ориентаций первокурсников МосГУ // Актуальные проблемы гуманитарных исследований: Доклады и материалы научной конференции / Отв. ред. Вал. А. Луков. — М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2004. — С. 3–6. (0,2 п. л.)
9. Намлинская О. О. Научно-практическая конференция «Молодежная политика и молодежное движение в России: 15 лет перемен» // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — №3. — С. 233–234. (0,2 п. л.)
10. Намлинская О. О. Русская национальная идентичность в молодежной среде // Знание. Понимание. Умение. — 2006. — №2. — С. 211–218. (1,1 п. л.)
11. Намлинская О. О. Русская национальная идентичность в молодежной среде // Гуманитарное знание: тенденции развития в XXI веке /Под общ. ред. Вал. А. Лукова. — М.: Изд-во Нац. ин-та бизнеса, 2006. — С. 506–528. (1,2 п. л.)






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.