На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Роль и место организационного поведения в процессах, протекающих в организации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 06.12.2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Роль и место организационного поведения в процессах, протекающих в организации 5
2. Внутригрупповые и межгрупповые конфликты и способы их разрешения 12
3. Социальная политика организации 17
Заключение 23
Список литературы 24

Введение
Тема данной работы «Роль и место организационного поведения в процессах, протекающих в организации» особо актуальна на сегодняшний день, в связи с тем, что трансформационные процессы, характерные для экономики России прошлого десятилетия, существенно изменили социально – экономический облик современной организации.
Жёсткая регламентация каждого шага сотрудников, характерная для плановой экономики, оказалась неэффективной в рыночных условиях, а институт тотального управления предприятиями народного хозяйства окончательно изжил себя. Развитие рынка, а также наличие большого количества материалов о зарубежном опыте эффективного управления организацией сказалось и на быстрых темпах развития корпоратизма на постсоветском пространстве. Прежние методы управления – зачастую насильственные и принудительные – в самой своей основе были неверными, поскольку не учитывали внутренние причины трудовой деятельности работников.
Вместе с тем усложнение управленческих задач, связанных с новым этапом развитием экономики, потребовало от предприятий жесткой самоорганизации. Возникла потребность в изменении основ организационного поведения. По существу, организационное поведение является приложением психологии к решению проблем менеджмента организации, аккумулируя весь доступный опыт науки управления в решении проблем на рабочем месте. Обычный круг вопросов, которые изучаются в рамках организационного поведения, включает в себя вопросы эффекта групп и групповой динамики, конфликты и способы их разрешения, проблемы социальной политики организации и т.п. вопросы.
В современной концепции управления организационным поведением важным элементом является признание социальной ответственности менеджмента как перед российским обществом в целом, так и перед людьми, работающими в организации. Сегодня внимание обращается на человека как ключевой ресурс компании и на создание условий для реализации его потенциала и способности к эффективной работе. Социальная политика в организационном поведении – одна из самых действенных средств привлечения и мотивации сотрудников. Как только человек удовлетворяет потребности первого уровня (материальные), у него возникает потребность в другом: положении в коллективе, общности ценностей - и здесь на первый план выходит организационное поведение. Комплекс проблем, стоящих перед современными российскими предприятиями, определяет всю сложность концепции организационного поведения, чем и определяется актуальность настоящего исследования.
Целью настоящей работы является изучение сущности механизма управления организационным поведением.
Для достижения означенной цели необходимо решение следующих задач:
1. определение роли и места организационного поведения в процессах, протекающих в организации;
2. сущность внутригрупповых и межгрупповых конфликтов в организации и способы их разрешения;
3. сущность и основные принципы социальной политики организации;
Объектом исследования является сущность организационного поведения в современной компании.
Предметом исследования являются социальные, групповые и межгрупповые отношения, возникающие при реализации механизма управления организационным поведением.
Методы исследования, теоретический анализ литературы по теме исследования (журнальные статьи, электронные ресурсы, а также иные материалы, связанные с организационным поведением....

Список литературы
1. Аширов, Д. А. Организационное поведение: учебник / Д. А. Аширов. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. –360 с.
2. Байнев, В. Ф. Основы теории организации: пособие для студентов специальности Е 25 01 06 «Менеджмент» / В. Ф. Байнев. //economy.bsu.by/library
3. Глоссарий: конфликт. – Режим доступа: artmanage.ru/glossary.html#k.
4. Захарова, Т. И. Организационное поведение: учебно-методический комплекс / Т. И. Захарова. – М.: Изд. центр. ЕАОИ, 2008. – 330 с.
5. Кабалина, В. И. Предприятие – город: процессы трансформации в период реформ / В. И. Кабалина, Т. Ю. Сидорина // Мир России. – 1999. – № 1–2. – С. 167 – 198.
6. Карякин, А. М. Организационное поведение: учебное пособие / А. М. Карякин; под ред. Н. О. Козиной. //window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=13077.
7. Комарова, Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы / Н. Комарова // Человек и труд. – 2006. – №10. – С 12–15.
8. Корпоративная культура //ru.wikipedia.org
9. Красовский, Ю. Д. Организационное поведение: учебное пособие для вузов / Ю. Д. Красовский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 511 с.
10. Краткий терминологический словарь // webcenter.ru/~akorneev/papers/slov-mng.html
11. Личность – Википедия // ru.wikipedia.org/Личность.
12. Лютенс, Ф. Организационное поведение: университетский учебник / Ф. Лютенс; Пер. с англ. – 7-е изд. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 692 с.
13. Ньюстром, Д. Организационное поведение: поведение человека в процессе труда / Д. Ньюстром, К. Дэвис. – СПб: Питер,1999. – 477с.
14. Организационное поведение – УИС Россия// uisrussia.msu.ru/.
15. Организационное поведение// psyfactor.org/personal/personal14-04.htm.
16. Погорадзе, А. А. Культура производства: сущность и факторы развития / А. А. Погорадзе. – Новосибирск: Наука. Сибирское отделение, 1990. – 280 с.
17. Социальная политика – менеджмент //polbu.ru/personnel_management/ch29_all.html
18. Спивак, В. А. Организационное поведение и управление персоналом : учебное пособие для вузов. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 416 с.
19. Сущность организационного поведения на предприятии// elibrary.ru/?=text=no.
20. Теория и методология разрешения конфликтов// twirpx.com/file552924.
21. Barry, M. S. Organisational Psychology and The Pursuit of the Happy / M. S. Barry // Productive Worker – California Management Review. – Summer 1986. – pp. 40 – 53.
22. Robert, R. B. Managing Intergroup Conflict in Industry / R. B. Robert. – Houston: Gulf Publishing Co., 1964. – P.100. – 298 pp.
23. Taubman, W. Governing Soviet Cities: Bureaucratic Politics and Urban Development in the USSR / W. Taubman. – N.Y.: Prauger, 1973.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.