На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организационно-методологические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке товаров и услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.12.2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «СПОРТМАСТЕР» 4
1.1. Торговля как вид предпринимательской деятельности 4
1.2. Структура аппарата управления 11
1.3. Состояние материально-технической базы 15
2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Основные экономические показатели финансовой деятельности магазина 19
2.2. Методы продажи товаров, применяемые в магазине 22
2.3. Методы стимулирования продаж 27
2.4. Экономическая эффективность работы магазина 29
Заключение 32
Список литературы: 33


Введение

Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
Сектор розничной торговли является одним из наиболее динамично развивающихся рынков России: осваиваются новые формы торговли, методы повышения эффективности работы предприятий. Стремительное развитие российского потребительского рынка предопределило быстрый рост числа частных торговых предприятий, предлагающих покупателям широкий товарный ассортимент и высокий уровень обслуживания. Наличие большого количества местных «игроков» и приход на рынок международных розничных сетей создали на рынке розничной торговли условия жесткой конкуренции. Победить в ней – значит привлечь и сохранить своего потребителя.
Целью данной курсовой работы является анализ организации коммерческой деятельности на примере магазина «Спортмастер».
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
1. исследованы основные экономические показатели и экономическая эффективность работы магазина «Спортмастер»;
2. исследованы основные методы продажи товаров, применяемые в данном магазине;
3. предложены пути совершенствования методов продаж......

Список литературы:

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300 – в редакции Федерального Закона от 9 января 1996 г. №2.
2. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли»
3. Арустамов Э.А., Оборудование предприятий торговли учебное пособие, Изд-во: Дашков и К, 2009
4. Белый Б.Н. Модели массового обслуживания в торговле: Учебное пособие. – Киев: КТЭИ, 2009.
5. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Минск: Высшая школа, 2007.
6. Горин М.А. Технология розничной продажи товаров и обслуживание покупателей: Учебное пособие. – М.: «Люкс-арт», 2008.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. "Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли", Изд-во: Дашков и К, 2009
8. Джонс Р., Мерфи Д. "Оздоровление розничной торговли", Изд-во: Баланс Бизнес Букс, 2008
9. Дубровин И.А. "Организация производства на предприятии торговли" учебное пособие, Изд-во: КноРус, 2009
10. Кузьмина Е.Е., Сайдашева В.А., Семин О.А., Бурмистров В.Г., Васенева К.Г. "Организация предпринимательской деятельности в розничной торговле" учебное пособие, Изд-во: Феникс, 2009
11. Радаев В.В. , Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле, Изд-во: ГУ ВШЭ, 2009
12. Фадеева Ю.Л., Оптово-розничная торговля:организация бух.учета и налог.учета, изд-во эксмо, 2009








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.