На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Педагогическая поддержка как феномен в педагогической науке История возникновения и развития данного понятия

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 06.12.2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Сущность понятия «Педагогическая поддержка» 4
2.Особенности «Педагогической поддержки» 10
3.Этапы «Педагогической поддержки» 18
Заключение 24
Список литературы 25

Введение
Тема данной работы «Педагогическая поддержка как феномен в педагогической науке. История возникновения и развития данного понятия».
Актуальность. Определяя место педагогической поддержки между социализирующими процессами – воспитанием, обучением и процессами становления отношений субъекта к фактам собственной жизнедеятельности – процессами индивидуализации – можно предположить, что педагогическая поддержка направлена на то, чтобы выйти на проблемы ребенка как точки его отчуждения от тех педагогических воздействий, которые направлены на него и обусловлены целями воспитания и обучения.
Помочь субъекту преобразовать эти точки в самообразовательную ситуацию, т.е. ситуацию, которая дает ему опыт действия в проблеме; далее – увидеть собственный смысл во взаимодействии со взрослыми; и, наконец, построить свою линию поведения, которая признается воспитанником как значимая и необходимая для него. Предметом их взаимодействия является отношение ребенка к себе в ситуации проблемы.
Это принципиально отличается от предмета взаимодействия между педагогом-предметником и учащимся или воспитателем и воспитуемым.
Там предметом взаимодействия выступают знания, нормы, образы и т.д. В педагогической поддержке предмет никогда не отчужден от ребенка, ее целью является «выращивание» субъектной позиции ребенка.
Серьёзным остается вопрос о том, что следует «поддерживать» в растущем человеке.
При таком подходе содержание педагогической поддержки рассматривается шире, чем просто «работа с проблемой человека».........

Список литературы
1. Бондаревская Е. В. , Кульневич С. В. Педагогика. – Ростов на/Д, 1999.
2. Беличева С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска. Межведомственный подход.- М.: Издательство: Социальное здоровье России, 2006.
3. Волкова А. И. Психологическая поддержка развития личности субъекта воспитания как фундаментальная основа современной педагогики / Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона // Тезисы докладов VI годичного собрания Южного отделения РАО и XXVII региональных психолого-педагогических чтений Юга России. – Ростов н/Д., 1999.
4. Газман О. С. Педагогика свободы - путь в гуманистическую цивилизацию ХХI века. Новые ценности образования. Вып. 6. 1996.
5. Газман О. С. Потери и обретения в воспитании 10 лет перестройки / Воспитание и педагогическая поддержка детей в образовании // Материалы всероссийской конференции. – М.: УВЦ «Инноватор», 1996.
6. Котова И. Б. , Шиянов Е. Н. Философские основания современной педагогики. – Ростов н/Д., 1994.
7. Петровская Л. А. Развитие компетентного общения как одно из направлений оказания психологической помощи. В кн.: введение в практическую социальную психологию / Под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. – М. , 1997.
8. Словарь по социальной педагогике / Автор-составитель Л. В. Мардахаев. – М.: Академия, 2002. – 368 с.
9. Строкова Т. А. Педагогическая поддержка и помощь в современной образовательной практике // Педагогика. – 2002. – № 4. – С. 20 – 27.
10. Холл Кэлвин С. , Линдсей Гарднер. Теории личности. – СПб. , 1999.
11. Шульга Т.И., Олиференко Л.Я., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска, 3-е изд., испр. и доп.- М.: Academia, 2008.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.