На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Перевоспитание понятие, сущность и содержание рекламы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.12.2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1.Сущность понятия воспитания, цели и задачи 4
2.Понятие и сущность «перевоспитания» 13
3.Этапы и методы перевоспитания 19
Заключение 28
Список литературы 29

Введение
Тема данной работы «Перевоспитание: понятие, сущность и содержание», особенно актуальна на сегодняшний день.
Актуальность. Тема исследования становится сегодня крайне актуальной так как всплеск интереса к проблеме перевоспитания происходит в так называемые переломные периоды социально-экономического развития общества, изменений в политической сфере. В эпоху интенсивной международной интеграции, информационного, культурного обмена и сотрудничества по-новому актуально встает вопрос интернационального, гражданского, нравственного, поликультурного воспитания.
Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: А.Г. Асмолов, Б.П. Битинас, Б.Н. Боденко, И.А Зимняя, В.А. Караковский, Б.Т. Лихачев, Л.Г. Логинова, H.A. Морозова, A.B. Мудрик, И.П. Подласый.
Выявлены общие закономерности воспитания P.A. Валеевым, Н.Ф. Исаевым, Б.Т. Лихачевым, Л.М. Новиковой, В.А. Сластениным и др. Предложены способы исследования воспитанности Ю.В.Александровой, Кукушиным, Е.М. Никереевым, Г.К. Селевко, М.И. Шиловой. Проблемы перевоспитания подняли Н.В. Виноградова, Е.С. Гуртова, Е.С. Ермакова, М.В Захаров, H.H. Светловская, H.A. Федосова. Предприняты попытки создания моделей перевоспитания П.И. Бабочкиным, A.C. Белкиным, Б.П. Битинас, О.С. Газман,И.П. Ивановой и др.
Актуальность нашего исследования определила цель и задачи работы:
Цель исследования – рассмотреть понятие, сущность и содержание «перевоспитания».
Объект исследования – «Перевоспитание».
Предмет исследования – понятие, сущность и содержание «перевоспитания».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятие процесса воспитания и особенности его организации.
2. Рассмотреть сущность перевоспитания;
3. Выделить основные методы перевоспитания;
4. Отметить необходимые условия перевоспитания;
5. На основе полученных результатов сделать соответствующие выводы
В работе использованы следующие методы исследования:
Анализ литературы по проблеме исследования.
Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Названия глав отображают их содержание......

Список литературы
1. Азаров Ю.П. Искусство воспитания – М: «Просвещение», 1995г.
2. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М., 1980.
3. Абдуллина О.А. Общепедагогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: Для пед. спец. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1990. – с. 40 – 141
4. Березина В.А. Воспитание в современном вузе: новые подходы // Высшее образование сегодня. 2002. №11. С. 6-12
5. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога. – М., 2006
6. Борытко Н.М., Моложавенко А.В., Соловцова И.А. Методология психолого-педагогических исследований. – Волгоград, 2006
7. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. – М., 1998, -С .45-47.
8. Зюбин Л.М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися. - М., 1992. – С 87.
9. Игошев К.Е., Шмаров И.В. Социальные аспекты предупреждения правонарушений. - М.: Юрид. Лит., 1990.- С 78.
10. Кочетов А.И., Верницкая Н.Н. Работа с трудными детьми. - М.: Просвещение, 1996.- С 67.
11. Кудрявцев В.Н. Социально-психологическая характеристика антиобщественного поведения - В кн.: Методологические проблемы социальной психологии. - М., 1985.
12. Ковалев А.Г. «Психологические основы перевоспитания нарушителя прав» юридическая литература .М. 1998 г.С 89.
13. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. М: Просвещение. 1992 г. С 69 .
14. Кочетов А.И. Мастерство перевоспитания – Минск; Народная света, 1981г.
15. Кочетов А.И. Перевоспитание подростка – М: Педагогика, 1992г. С 34.
16. Макаренко А.С. Воспитание в советской школе – М: Педагогика, 1992г.
17. Натанзон Э.Ш. Трудный школьник и педагогический коллектив: Пособие для учителя – М: Просвещение, 1984г.
18. Никитина Н.И., Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога. Москва 2005г. С 56.
19. Психология формирования и развития личности, М: Наука 1981 г.
20. Педагогическая энциклопедия – т.3, С.369.
21. Потехина Е. А.Введение в педагогическую деятельность. Шпаргалка. М.Литрес.2007 г. С.67.
22. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических Вузов в 2х книгах – М, 1999г.
23. Раттер М. Помощь трудным детям: Общая редакция А.С. Сливоковской –М: Прогресс, 1987г.
24. Реан А.А. Психология подростка .М: Олма – пресс. 2003г.
25. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Рождение гражданина – Кишинев: Лумина, 1979г.
26. Социально-психологические, социально-педагогические и индивидуально-личностные проблемы профилактики правонарушений несовершеннолетних / Под. Ред. В.Ф. Пирожкова и др. - М., 1980.
27. Техника установления контакта с дезадаптированными подростками в процессе их реабилитации / Л.Б. Филонов // Развитие личности. - 1997.
28. Хофман, Франц. Мудрость воспитания. Педагогия. Педагогика. - М: Педагогика, 1999г. С 77.
29. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. Москва 2005г. С .67.
30. Энциклопедия профессионального образования: в 3-х т. / Под ред.С.Я. Батышева. – М., 1999. С. 66.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.