На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Виды стратегического управления

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 7.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.1. Виды стратегий организаций. 4
1.2. Конкурентной стратегии 5
1.3. Корпоративная стратегия 8
1.4. Деловая стратегия 8
1.5. Функциональная стратегия 9
1.6. Операционная стратегия 11
Заключение 13


Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что стратегическое планирование задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды его деятельности, позволяет увязать в единую систему маркетинговую, проектную, производственную и финансовую деятельность.

Главная цель данной работы раскрыть, виды стратегического планирования и то, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики.
Исходя из поставленной цели, в работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность и стратегического планирования на предприятии;
раскрыть виды стратегического планирования

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.

Таким образом, стратегическое планирование призвано обеспечить необходимый экономический рост и желаемый уровень развития предприятия на предстоящий долгосрочный период.


1.1. Виды стратегий организаций.
Управление путем ранжирования стратегических задач ориентируется на тактическую выживаемость, в основе которой лежит сохранение позиций предприятия в базовых сферах деятельности. Ни одна стратегия не может учесть всех ситуаций, которые возникают во внешней среде.
В ответ на их появление предприятие формирует и решает стратегические задачи, с помощью которых необходимая корректировка его деятельности: планов, проводимой политики и др.
Примерами таких задач являются:
- достижение высоких темпов роста производства
- улучшение внутреннего климата в коллективе
- снижение затрат..........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финансы и статистика», 2009 год.
2. Кантор Е.Л., Маховикова Г.А., Дрогомирецкий И.И. «Стратегическое планирование» -Учебное пособие.: Изд. Вектор, 2006 г.
3. Кучкаров З.А. Стратегическое планирование:- М.: Концепт, 2010г.
4. Трушникова И.О., Маслова Т.Д.- «Стратегическое планирование маркетинга» Учебное пособие:- СПбГУЭФ, 2012г.
5. stplan.ru/practice.php




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.