На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Экономические исследования изменений цен на оптовом потребительском рынке г. Саратова

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 7.12.2012. Сдан: 2009. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение………………………………………………………………………..….3
1. Общая характеристика оптового рынка г. Саратова…………………….5
2. Понятие, характеристика и формирование цен на оптовом рынке……15
3. Тенденции изменения цен на оптовом рынке…………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….26
Литература……………………………………………………………………….27


ВВЕДЕНИЕ

Торговля, отрасль народного хозяйства, обеспе­чивающая обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления, возникла с появ­лением общественного разделения труда и товарно-денежных отношений, в период разложения первобыт­нообщинного строя. Проходили тысячелетия, возни­кали и рушились города и империи, менялся обществен­ный строй, но неизменными оставались отношения «ПРОДАВЕЦ - ПОКУПАТЕЛЬ». Вслед за завоевателя­ми приходили торговые люди, вместе с первооткры­вателями шли купцы и сами становились первооткры­вателями.
В истории развития нашей губернии торговля яв­ляется одной из старейших отраслей. Именно саратов­ские купцы превратили стратегический город-кре­пость в крупный торговый город на Волге. В XVIII веке Саратов являлся центром рыбной торговли, в XIX - главным предметом торговли стал хлеб во всех его видах. Саратовское зерно и мука поступали как на российский, так и на зарубежный рынки. Большое вли­яние на торговые связи оказало выгодное географи­ческое положение Саратова: по берегу Волги на шесть верст были растянуты пристани - каждая купеческая фирма («По Волге», «Надежда», «Самолет» и др.) имела свой небольшой грузовой флот. Крупными хлеботор­говыми центрами считались и уездные города Вольск, Хвалынск, Царицын, после строительства железной дороги таковыми стали Балашов и Аткарск[10. с.272].
В настоящее время внутренняя торговля является одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населе­ния. При ее посредстве осуществляется рыночное со­гласование товарного предложения и покупательско­го спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы фи­нансовой стабильности области.
Цель настоящей работы - экономические исследования изменения цен на оптовом потребительском рынке.
Объект исследования - потребительский рынок, предметом исследования являются экономические исследования изменения цен на оптовом потребительском рынке.
Задачи работы:
- дать общую характеристику оптового рынка г. Саратова;
- дать понятие, характеристику и формирование цен на оптовом рынке;
- рассмотреть тенденции изменений цен на оптовом рынке.
Данная работа состоит из 24 листов печатного текста, включая: введение, основную часть, заключение, список литературы состоящий из 10 источников. Также данная работа содержит одну таблицу, позволяющая сравнить полученные в ходе исследования данные.


1. Общая характеристика оптового рынка г. Саратова
Прежде чем преступить к характеристике оптового рынка г. Саратова, необходимо отметить, что такое оптовая торговля в целом и провести анализ оптового потребительского рынка страны.
Оптовая торговля - часть внутренней торговли, охватывающая продажу крупных партий товаров предприятиями-производителями предприятиям розничной торговли, а средств производства - предприятиям-потребителям этой продукции..........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Итак, торговля заняла полагающееся ей важное место в социально-экономической жизни области. В структуре валового регионального продукта на долю торговли приходится 12%, отрасль обеспечивает 7% налоговых поступлений в областной бюджет, в сфере торгового обслуживания занято 13% общей численности занятых в экономике.
Оптовые продажи осуществляются, как правило, по конкрет­ным ценам, которые могут быть зафиксированы в заключенном контракте на момент его оформления, на протяжении срока дей­ствия контракта или к моменту его исполнения. В зависимости от способа фиксации (price fixing) различают несколько видов цен, которые были рассмотрены во второй части работы.
В качестве вознаграждения потребителей за определенные действия, такие, как ранняя оплата счетов, закупки большого объема или внесезонные закупки, многие компании готовы из­менять свои исходные цены. Публикуемые цены носят преиму­щественно справочный характер и довольно часто существен­но отклоняются от фактически уплачиваемых покупателем цен вследствие широкого применения системы специальных скидок (discount).
Тенденции цен на хлебобулочном рынке г. Саратова стремятся к повышению. Об этом свидетельствует приведенная статистика движения цен на хлеб в Саратове.


ЛИТЕРАТУРА


1. Андреева Н. Мука переезжает. // Газета недели в Саратове. 2008. № 11.
2. Бессонова Н. Экономическая диагностика инфраструктуры продовольственного рынка. // АПК, 2007. № 7.
3. Взгляд. 2007. 6-12 сентября.
4. В области самый дешевый хлеб. // Большая Волга. 2008. № 28.
5. Новые времена. 2008. № 43.
6. Палькин Н. Саратовский калач. Саратов, 2008.
7. Саратовский калач -самый вкусный калач губернии. // Средняя Волга. 2002. № 227. 29 ноября.
8. Саратовская газета. 2009. № 1-8.
9. Феоктистова Е. М., Красюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М., 2003.
10. Энциклопедия Саратовского бизнеса. Саратов, 2005.
11. Голубков Ю.Ф. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, 2004.
12. Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга. М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2005.
13. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: Учебн. Пособие./ М.В.Сорокина. - СПб: Бизнес - пресса, 2004. (Гриф УМО).
14. Бланк И.А. Торговый менеджмент. / И.А.Бланк - Киев: Эльга, Ника - Центр,2004.
15. Карпусь Н.П. Экономика фирмы./ Н.П. Карпусь, Ф.Н.Ахмедов. - М.: Дело и сервис,2004
16. Кравченко Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник/ Л.Л.Кравченко, М.: Новое знание, 2005. (Гриф МО).
17. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Оптовая торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера, юриста. - М.: «Дело и сервис», 2000.
18. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения. - М.: ИНФРА. 2001.
19. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / Учебное пособие. - под ред. Соломатина А.Н., М.: ИНФРА, 2001.
20. Экономика торгового предприятия: Учебник / Под ред. проф. А.И. Гребнева. - М.: Экономика, 1996.
21. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, общественное питание. - М.: Наука, 1994.
22. Экономика отрасли / Под ред. проф. А.С. Пелих. - Ростов н/Д: Феникс, 2003.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.