Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПРИМЕНЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БАСКЕТБОЛИСТОВ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.12.2012. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 62.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….. ..…...3
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА.........................................................5
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ………………… ….11
2.1 Задачи исследования…………………………………………… …....11
2.2 Методы исследования…………………………………………... …...11
2.3 Организация исследования…………………………………….. .…...13
ГЛАВА 3.РЕЗУЛЬТАТЫ ИСЛЕДОВАНИЯ..…………………..… …..14
ВЫВОДЫ………………………………………………………………….18
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………...…..19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................... .....20
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….......22


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Подвижная игра естественный спутник жизни ребенка, источник положительных эмоций, обладающих великой воспитательной силой [9]. Игры являются одним из эффективнейших средств учебно-тренировочного процесса. И для построения наиболее эффективного процесса подготовки мы рассмотрим использование подвижной игры в нем. Применение игрового метода в работе с детьми и подростками позволяет решать задачи по изучению техники сложных упражнений [5]. Данный вопрос плохо рассмотрен в научно-методическая литература отечественных авторов. По этому, мы и решили рассмотреть данный вопрос. Игра является основной деятельностью ребенка. Игра заменяет детям труд. Игра вводит ребенка в жизнь, в общение с окружающими, с природой, способствует приобретению знаний, трудовых навыков, совершенствованию двигательной деятельности. Также игру в процессе подготовки можно использовать для того чтобы разнообразить процесс. Так же можно с уверенностью сказать: что подвижные игры влияют на познание детей. Через игры дети познают много нового, существует много игр содержащие разные слова которые нужно выучить, что развивает речь. Даже существует целый раздел речевых подвижных игр. Одновременное использование игр обеспечивает комплексное совершенствование двигательной активности, в ходе которой вместе с двигательными навыками развиваются и необходимые физические качества. Использование подвижных игр в работе спортивных секций способствует приобретению учащимися начального опыта соревновательной деятельности. Но веду того что данная тема плохо рассмотрена не существует методики применения подвижных игр в процессе подготовки спортсменов. И можно ли с ее помощью повлиять на техническую подготовленность детей (10 - 12лет) в занятиях баскетболом.
Цель - определить влияние использования подвижных игр на техническую подготовку детей (10 - 12 лет) в занятиях баскетболом.
Гипотеза исследования - предполагалось, что применение подвижных игр в учебно-тренировочном процессе баскетболистов 10-12 лет ведёт к повышению технической подготовки.
Объект исследования - учебно-тренировочный процесс в ДЮСШ.
Предмет исследования - влияние подвижных игр на техническую подготовку детей 10 - 12лет в занятиях баскетболом.


ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА

Игра - это сознательная деятельность, направленная на достижение условно поставленной цели. Число игр, созданных на земле за время суще­ствования человечества бесчисленное множество. Назначение этих игр са­мое различное [8].
Простота правил, их вариативность, несложность и естественность физических упражнений, составляющих игровые действия, возможность проявлять инициативу, волю, воображение и многое другое издавна спо­собствовали широкой популярности подвижных игр как средства физиче­ского воспитания молодежи.[5,3]
Упоминание о применении подвижных игр в физическом воспита­нии воинов можно встретить в бессмертных поэмах Гомера - "Илиада" и "Одиссея", написанных в 9-м - 8-м веках до нашей эры...........


вательной школы: учебное пособие. / К.В. Суетнов. - Алма-Ата, 1987. - 82 с.
23. Туркунов Б.И. Обучение баскетболу (V-VI классах). / Б.И. Туркунов // Физкультура в школе. - 1993. - №4.- С. 13-20.
24. Ульянов В.А. Баскетбол. Первые шаги. / В.А Ульянов // Физкультура в школе. - 1990. - №1.- С. 37-40.
25. Шерстюк А.А. Баскетбол: основные технические приемы, методика обучения в группах начальной подготовки: учебное пособие. / А.А. Шерстюк. - Омск, 1991.- 60с.
26. Хмелик Н.А. Постарайся попасть в кольцо. / Н.А. Хмелик- М.: Физкультура и спорт, 1985. - 70 с.
27. Яхонтов Е.Р. Баскетбол. / Е.Р. Яхонтов, В.А. Генкин. - М.: Физкультура и спорт, 1978. - 45 с.
28. Яхонтов Е.Р. Мини-баскетбол. / Е.Р. Яхонтов. - М.: Физкультура и спорт, 1987. - 35 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.